Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований.
Создан заказ №4453688
6 декабря 2019

Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиенированности компании и контрпропаганды Рекомендованная литература: Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. - Москва: Вершина, 2007. - 256 с. (Библиотека маркетолога-практика).
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях исчерпания возможностей экстенсивного роста рынка все больше компаний обращают внимание на технологии интернет-маркетинга, позволяющие привлечь новых клиентов без географического расширения сети филиалов и дополнительных офисов. В качестве одного из необходимых условий решения данной проблемы выступает наличие инструментария маркетинговых исследований в Интернете. При этом, с ростом информатизации общества, развитием информационных технологий, появлением новых многочисленных гаджетов, айфонов, айпадов, мобильных приложений стремительно меняет не только коммуникации маркетинга, но и поведение покупателя, стиль его потребления и весь цивилизованный мир, а также методы получения и обработки информации о конкурентах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие маркетологи, а также специалисты по защите информации сходятся во мнении, что сегодня для поддержания конкурентоспособности услуги или продукта на первый план выходит не анализ рынков и маркетинговая стратегия, а активное применение новейших методик конкурентной разведки. В связи с этим, актуальность выбранной темы: «Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиентоориентированности компании и контрпропаганды» состоит в том, что правильное применение конкурентной разведки в интернете и подбор ее инструментов, способствует повышению конкурентоспособности в различных организациях. Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований. Поставленная цель исследования обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: – исследовать значение маркетинговых исследований в Интернет; – определить порядок сбора информации о конкурентах в Интернет; – изучить инструменты и методы маркетинговых исследований в Интернете; – рассмотреть этапы проведения конкурентной разведки в Интернете. Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, посвященных теме исследования. Методологической основой работы послужило применение общенаучных методов как анализ и синтез научной литературы, материалов периодической печати и сети Интернет, сравнение и обобщение результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель работы – изучить особенности проведения конкурентной разведки в системе маркетинговых исследований..docx
2019-12-10 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена качественно, профессионально и раньше срока! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Планирование производственной деятельности"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие.
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
орг. производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на одну из предложенных тем (производственный менеджмент)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по анализу данных о буровой установке и построение сетевого графика
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Развитие организационной культуры на примере ПАО Вымпелком»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике на предприятие сельского хозяйства
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии продвижения инновационного предприятия на китайском рынке беспилотных летательных...
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на тему: Этапы маркетинговых исследований
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание эффективной системы планирования производства ГРР на предприятии МСК
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы энергетического менеджмента промышленных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
За рік завод виготовляє 350 виробів. Трудомісткість виробу 840 н-год., тривалість циклу виготовл
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация экономической безопасности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные категории и задачи прогнозирования. Производственный менеджмент.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Актуальные проблемы производственного менеджмента в России
Одной из главных проблем является проблема качества управленческого персонала. Не смотря на то, что специальность представлена в вузах, количество хороших специалистов, имеющих управленческий опыт работы в рыночной экономике, остается низким. Что бы быть квалифицированным менеджером, кроме теоритических знаний, нужны практические умения, а многие воспитаны в советское время.
Коррумпированность экон...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Актуальные проблемы производственного менеджмента в России
Одной из главных проблем является проблема качества управленческого персонала. Не смотря на то, что специальность представлена в вузах, количество хороших специалистов, имеющих управленческий опыт работы в рыночной экономике, остается низким. Что бы быть квалифицированным менеджером, кроме теоритических знаний, нужны практические умения, а многие воспитаны в советское время.
Коррумпированность экон...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы