Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков.
Создан заказ №4457632
7 декабря 2019

Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2ю главу+ вывод к ней на данную тему. Введение, заключение написано. 2 глава должна содержать практику, либо чей-то опыт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С развитием общества проблемы воспитания молодежи не теряют своей актуальности. В последние десятилетия очевидно, что нравственно-этическая составляющая обесценивается. Современные подростки выросли в эпоху мирового террора, ненависти по национальному признаку, злости и жестокости. Однако каждый родитель мечтает видеть в своем ребенке духовно развитую личность. Отличительными признаками России с 1990-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) можно назвать свободу, вседозволенность, что привело к нивелированию моральных ценностей и норм у молодежи. Поколение Z в качестве основных ценностей для себя определяет личную свободу, свое время, для них предпочтительнее просмотр социальных сетей общению со сверстниками, поэтому их социализация и эстетическое воспитание осуществляются сложнее. Несмотря на ряд мер, принятых для формирования полноценного подрастающего поколения, существует значительный разрыв между нормами, ценностями и устоями современных подростков и эталоном нравственного восприятия мира. В связи с этим считаем, что именно эстетическое воспитание способствует комплексному и всестороннему саморазвитию личности, что является отличительной особенностью человеческой природы. Исходя из этого, мы выделяем проблему существования системы эстетического воспитания для детей подросткового возраста. Решение этой проблемы в области эстетического воспитания проблемы в области эстетического воспитания подрастающего поколения способствует развитию творческого потенциала, становлению общей и коммуникативнойкультуры подростков, эмоциональной стабильности, развитию эстетического вкуса, практических умений. Объект данной работы – эстетическое воспитание детей подросткового возраста. В качестве предмета выступает разработка методов эстетического воспитания подростков. Предмет исследования - использование произведений живописи как средства эстетического воспитания учащихся. Методы исследования: - анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования; - анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретических источников; - моделирования эстетического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства. Теоретическую базу исследования составляют: работы, статьи. Практическая база: передовой педагогический опыт, методические пособия, рекомендации, авторский опыт в школе. Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков. Поставленная цель позволяет определить следующие задачи: -изучить теоретические основы эстетического воспитания детей-подростков; -выявить критерии этического воспитания детей подросткового возраста; -проанализировать историческое развитие основ эстетического воспитания подростков; -предложить методы эстетического воспитания. В работе будут использованы научные методы – анализ учебной литературы, исторический анализ, сравнение, использование статистических данных и их сопоставление. На сегодня существует диссонанс между полноценно развитыми подростками и их современными нормами, ценностями и устоями. По этому гипотеза нашего исследования заключается в том, что именно эстетическое воспитания подрастающего поколения способствует всестороннему развитию потенциала, становлению общей и коммуникативной культуры подростков и т.д. Данное исследование можно считать ориентированным на практику, поскольку выводы, сделанные в ходе работы, особенно ее практической части, могут быть использованы в различных образовательных учреждениях. Курсовая работа состоит из введения, в котором определена актуальность заявленной темы, обозначены объект и предмет исследования, обозначены объект и предмет исследования, выделены цель и задачи; теоретической главы, в которой изучены теоретические основы эстетического воспитания и его роль в системе воспитания детей-подростков; практической главы, в которой проанализирована история становления нравственно-эстетических ценностей у подростков и разработаны принципы, формы и методы эстетического воспитания; заключения, где сделаны основные выводы, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью работы являетсяизучение и теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания детей подросткового возраста, а также разработка принципов, форм и методов нравственно-этического воспитания подростков..docx
2020-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
много чего исправил в плане несогласованности слов и были иностранные слова, наподобие украинских. с работой автор справился отлично, оригинальность была даже больше запрашиваемой рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности по фильму республика шкид
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
решение задач в нач. школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Литературное образование дошкольников
Литературное образование на дошкольном этапе развития ребенка предполагает ознакомление ребенка с приемами взаимодействия с книжной литературой, различными текстами. В ходе этого процесса происходит приобщение дошкольников к литературному наследию. Дети знакомятся с книгой, ее значимостью и силой.
Литературное образование в дошкольном возрасте имеет вид интегрированной дисциплины, которая открывает...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Объект и предмет социальной педагогики
Для понимания объекта и предмета социальной педагогики, в первую очередь необходимо рассмотреть ее понятие и содержание.
Согласно взглядам ученых существует три основные точки зрения на социальную педагогику:
Объектом социальной педагогики выступает процесс социального воспитания и обучения человека на протяжении всей его жизнедеятельности и социализации в обществе.
Большое значение в объяснении объе...
подробнее
Литературное образование дошкольников
Литературное образование на дошкольном этапе развития ребенка предполагает ознакомление ребенка с приемами взаимодействия с книжной литературой, различными текстами. В ходе этого процесса происходит приобщение дошкольников к литературному наследию. Дети знакомятся с книгой, ее значимостью и силой.
Литературное образование в дошкольном возрасте имеет вид интегрированной дисциплины, которая открывает...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы