Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию.
Создан заказ №4472505
10 декабря 2019

Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, роль рекламной деятельности особенно возрастает в условиях конкурентной среды, рыночной экономики и постоянного обновления продаваемых услуг в физкультурно-спортивных организаций. Актуальность темы данной работы заключается в выборе наиболее действенных и правильных методов рекламы и PR, а именно повышении эффективности, для того чтобы добиться высокого спроса на услуги и товары у потребителей спортивных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность является составной неотъемлемой частью маркетинговой и коммерческой работы любой «торговой» организации. В постоянно изменяющихся условиях рыночных отношений и в условиях повышения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами физкультурно-спортивных организаций, рекламная деятельность обретает новое значение, которое отличается рядом специфических черт, знание и учёт которых позволит активизировать процесс продвижения услуг и продажи товара. Так же позволит рационализировать процесс обслуживания покупателей за счёт «рекламной поддержки»[1]. При учёте важной роли рекламной деятельности в деятельности физкультурно-оздоровительных предприятий был определен выбор курсовой работы «Особенности работы отдела PR в спорте». Объект исследования – организация PR- деятельности в спортивных организациях. Предмет исследования - особенности использования PR-технологий и рекламы в деятельности спортивных организаций. Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования; - проанализировать теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта; - проанализировать pr-технологии и рекламные средства, используемые в спортивных организациях и разработать рекомендации по улучшению pr-деятельности в спорте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы – проанализировать особенности использования PR и рекламы в продвижении услуг физкультурно-спортивной организации и предложить рекомендации по их совершенствованию..docx
2019-12-16 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Предложенная тема не совпала с содержанием работы вообще. Видимо автор забыл посмотреть предложенное название. Много пришлось редактировать. Какой смысл оплачивать за то , что ты сам потом переделываешь. Единственный плюс вовремя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной деятельности предпрития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
- Информационные порталы органов государственной власти
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-средства продвижения вуза в Екатеринбурге(на примере УрФУ)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование коммуникационных компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы