Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений.
Создан заказ №4474581
11 декабря 2019

Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основным и неизменным процессом работы с информацией, самообразования, самовоспитания является процесс чтения. Одна из целей изучения литературы, обозначенных в очередном проекте ФГОС - «овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы». Перед педагогами-словесниками стоит задача не только добиться прочтения и освоения содержания программных текстов, но и развить в учащихся внимание к художественным и интертекстуальным деталям, превратить процесс анализа художественного произведения в «интеллектуальное творчество». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русский философ И. А. Ильин в статье «О чтении» отмечал, что «читать – значит искать и находить; ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его и присвоить себе». Для реализации вышеупомянутых целей и задач необходимо уделять на уроках литературы время для «медленного чтения». Под медленным чтением в данной статье понимается чтение вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Это своеобразное путешествие по страницам книги с постоянными остановками, с органичным вкраплением анализа слов, образов героев, их характеров, поступков. Объект: процесс формирования творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения Предмет: качество сформированности творческого воображения школьников в процессе чтения лирических произведений Цель: изучить технологию медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений Задачи: 1. выявить сущность психолого-педагогического воображения младших школьников; 2.выявить качество сформированности творческого воображения на материале лирических произведений; 3.выделить основные методики, при помощи которых проходит организация и проведение уроков литературного чтения при использовании лирических произведений;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений..docx
2019-12-17 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю свою благодарность данному автору. Очень приятно работать и сроки все соблюдены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Современные проблемы образования в России"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы организации продуктивной деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовая деятельность дошкольников. 3 вариант
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерное воспитание ребенка в неполной семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы