Создан заказ №4474581
11 декабря 2019
Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным и неизменным процессом работы с информацией, самообразования, самовоспитания является процесс чтения. Одна из целей изучения литературы, обозначенных в очередном проекте ФГОС - «овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы». Перед педагогами-словесниками стоит задача не только добиться прочтения и освоения содержания программных текстов, но и развить в учащихся внимание к художественным и интертекстуальным деталям, превратить процесс анализа художественного произведения в «интеллектуальное творчество». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русский философ И. А. Ильин в статье «О чтении» отмечал, что «читать – значит искать и находить; ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его и присвоить себе». Для реализации вышеупомянутых целей и задач необходимо уделять на уроках литературы время для «медленного чтения». Под медленным чтением в данной статье понимается чтение вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Это своеобразное путешествие по страницам книги с постоянными остановками, с органичным вкраплением анализа слов, образов героев, их характеров, поступков.
Объект: процесс формирования творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения
Предмет: качество сформированности творческого воображения школьников в процессе чтения лирических произведений
Цель: изучить технологию медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений
Задачи:
1. выявить сущность психолого-педагогического воображения младших школьников;
2.выявить качество сформированности творческого воображения на материале лирических произведений;
3.выделить основные методики, при помощи которых проходит организация и проведение уроков литературного чтения при использовании лирических произведений;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология медленного чтения на уроках литературы в 7-8 классах при изучении лирических произведений..docx
2019-12-17 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю свою благодарность данному автору. Очень приятно работать и сроки все соблюдены!