Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение обучающих игр в образовательный процесс как фактор личностного развития школьников
Создан заказ №4475652
11 декабря 2019

Внедрение обучающих игр в образовательный процесс как фактор личностного развития школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Максимальное внимание к списку литературы. Важна каждая запятая, точка, пробел и слэш. Требования к реферату и правильное оформление списка литературы в прикрепленных файлах. На каждой странице 1-2 сноски Приводить не одну точку зрения какого-то автора, а приводить несколько, сравнивать их и в конце представлять собственную позицию по данному вопросу. Приводя любые таблицы, рисунки и классификации, ссылаться на авторство. Литература не старше 5-7 лет. 15-20 источников в списке должно быть. План работы должен быть максимально логичен: подпункты по смысловому наполнению образуют единый пункт, а все пункты реферата вкупе раскрывают тему реферата. Работа должна соответствовать критериям оценки и требованиям к списку литературы, приложенных к заказ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная гуманистическая школа в настоящее время концентрируется на индивидуальном и межличностном подходе к каждому ребенку. Школе необходима такая организация деятельности, которая будет обеспечивать развитие умений и навыков, способностей и творческого потенциала каждого ученика, введение разных инновационных учебных программ, а также реализацию гуманистического подхода к детям. Современная школа остро нуждается в увеличении методического потенциала в целом, а также активных формах обучения в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким активным формам обучения относятся игры. Эффективность игры как средства личностного развития особенно ярко проявляется в начальной школе. Игровые технологии в общеобразовательных школах могут быть использованы с обучающей, воспитательной и развивающей целью. Игра является одной из самых уникальных форм обучения. Увлекательность условного мира игры положительно эмоционально окрашивает однообразную деятельность по овладению информацией (или ее закреплением), а эмоциональные действия игры возбуждают все психические процессы и функции ребенка. Благодаря игре дети применяют знания в новых условиях, так что материал, усваиваемый ими, проходит своего рода практику. Игра вносит интерес и разнообразие в образовательный процесс. Обучающие игры занимают одно из главных мест среди современных психолого-педагогических технологий обучения. Они получили широкое распространение как метод в 1970-х годах, но многие дидактические законы, принципы и правила игры еще не были раскрыты полностью и не используются в соответствии с требованиями современного образовательного процесса. В связи с этим учитель должен досконально овладеть теорией обучающей игры, чтобы применять на практике ее современную эффективную технологиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Внедрение обучающих игр в образовательный процесс как фактор личностного развития школьников .docx
2019-12-15 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, добросовестный автор. Но у нас возникли проблемы со временем. Я получила итоговый вариант работы с нужным уровнем оригинальности больше, чем через сутки после дедлайна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура речевого дефекта при дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
d11845-1 Прeзeнтация с интерaктивными зaдaниями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория игры (лудология)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы