Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования активного вида туризма
Создан заказ №4476380
11 декабря 2019

Особенности проектирования активного вида туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что для современных туристов уже не достаточно совершать стандартные путешествия, включающие экскурсию по городу, шопинг тур, поездку на море. Активные и спортивные виды отдыха завоевывают все большую популярность. Появились такие новые направления как маунтинбайкинг, спелеология, виндсерфинг, каякинг, рафтинг, вейкбординг, дайвинг-туризм и прочее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным отличием спортивного туризма от всех прочих видов является возможность не только в путешествии в незнакомые регионы и страны, но и принимать активное участие. В качестве примеров можно привести погружения с аквалангом, преодоление препятствий во время сплавов по реке, восхождение к горным вершинам и прочее. По данным Росстуризма на конец 2018 года доля россиян, выбравших экстремальное направление, составила 15 % от общего числа туристского потока. Опрос, проведенный в 2018 годуотделом по связям с общественностью Минспорта РФ среди москвичей показал, что 66% опрошенных привлекает спортивный туризм, а 34% соответственно нет. Исследователи полагают, что основными причинами роста популярности спортивного туризма на современном этапе является стремление городского жителя отвлечься от офисных будней с планированным заблаговременно однообразным графиком занятий; преодоление привычных стереотипов поведения, популяризация здорового образа жизни. «Федерацией спортивного туризма в России» была разработана программа развития спортивного туризма в России в 2011 – 2018 гг., главная задача которой заключается в повышении спортивного уровня населения путем внедрения спортивного туризма в массы. Действительно, необходимо отметить, что спортивный туризм – это один из наиболее доступных видов спорта, поскольку данное направление актуально в любое время года, в любом возрасте, с различным уровнем физического развития и подготовленности. Занятия проходят в природной среде, для них не требуется специальные помещения и какое-либо сложное и дорогой оборудование и снаряжение. В качестве туристского региона, предполагающего развитие спортивного туризма представлена Калининградская область. Географическое положение Калининградской области (соседство со странами Евросоюза, наличие незамерзающих портов) способствует её всестороннему развитию, где немаловажную роль играет минерально-сырьевая база. Туристская индустрия в целом является одной из составляющих для данного региона, в основном, за счет богатого историко-культурного наследия. Но вместе с тем согласно последним данным на территории данной дестинации возможно развитие водного туризма, велотуризма, треккинга и прочих активных видов отдыха. Объект исследования – спортивный туризм. Предмет исследования – активные виды отдыха Калининградской области на примере компании «Азбука Туров». Цель работы – изучить особенности организации спортивных туров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные понятия и виды спортивного туризма; - изучить технологию организации спортивных туров; - охарактеризовать вопросы обеспечения безопасности туристов во время проведения спортивных туров; - проанализировать турфирму «Азбука Туров» туристского предложения по Калининградской области; - провести маркетинговое исследование потребительского рынка «Азбука туров»; - осуществить роектирование тура «Сплав на байдарках по рекам «Анграпа- Преголя» для компании «Азбука туров». Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанного тура на базе реально функционирующей туристской компании «Азбука туров». Научная новизна работы заключается в отсутствии исследований такого туристского направления как спортивный туризм по Калининградской области, поскольку до недавнего времени в приоритете были историко-культурные экскурсииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Особенности проектирования активного вида туризма.docx
2019-12-17 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Всем советую автора! Выполняет работы в срок по очень привлекательной цене! Советую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Религиозный туризм в мире:
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Показатели качества туристского обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные мероприятия и их роль в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы