Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть этический аспект современных российских телевизионных ток-шоу на примере программы «Пусть говорят».
Создан заказ №4484927
14 декабря 2019

Цель данной работы – рассмотреть этический аспект современных российских телевизионных ток-шоу на примере программы «Пусть говорят».

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю задание. Прошу в практической части взять любое подходящее к данной теме ток-шоу, только не "Прямой эфир". ( в прошлый раз писала курсовую по "Пусть говорят", рассматривала конкретный выпуск. Но этический аспект не затрагивала). 2. Прислать оглавление, введение и первую главу в течение 5 дней или раньше, часть работы можно выслать позже.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Средства массовой информации (СМИ) играют значительную роль в обществе, поэтому их еще называют «четвертой властью». Важность средств массовой информации определяется выполнением информационной функции. Причем, от того, как СМИ преподносятся те или иные события в значительной степени зависит, восприятие этих событий у зрителей, читателей и слушателей. Разнообразие содержания средств массовой информации сегодня обусловлено необходимостью удовлетворения потребительских нужд как можно большего числа людей, а, как известно, львиную долю из них составляют те, кто заинтересован в отдыхе и развлечениях. Журналистский труд, а также его результат – статья в газете или на Интернет-портале, сюжет на телеканале или радиостанции – так или иначе, затрагивают область этики и морали. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие каналы, как «Первый канал», «Россия-1», СТС, ТНТ удерживают у экранов телезрителей за счет различных ток-шоу. Ведь усиление конкуренции между каналами из-за роста популярности тематических каналов и Интернет-ресурсов приводит к тому, что федеральным каналам приходится четко следовать интересам целевых аудиторий, с которым они работают. А относительно новый жанр на российском телевидении – ток-шоу – интересны зрителям, о чем свидетельствует их многочисленность на различных каналах. К ток-шоу относится и программа «Пусть говорят», которая выходит на Первом канале с 2005 года. Длительность ее существования сама по себе доказывает свою жизненность и востребованность зрителями. Однако в настоящее время СМИ в России далеко не всегда характеризуются соблюдением этических стандартов, точностью подачи фактов и достоверностью информации. Это относится и к ток-шоу. В этой ситуации роль и значение изучения этического аспекта ток-шоу является крайне актуальной темой. Проблематикой этических принципов журналистики занимались многие авторы (например, Д. С. Авраамов, И. В. Киреева, М. А. Толстунова, Г. В. Лазутина и др.). Эти вопросы затронуты в большинстве учебников по журналистской профессии. Однако проблему соблюдения этических требований журналистики в современных российских ток-шоу исследователи телевизионной журналистики, можно сказать, обошли своим вниманием, ведь специальные исследования на эту тему отсутствуют. Объектом данной работы является программа «Пусть говорят». Предмет исследования работы –телевизионное ток-шоу как жанр, этический аспект. Цель данной работы – рассмотреть этический аспект современных российских телевизионных ток-шоу на примере программы «Пусть говорят». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – охарактеризовать ток-шоу в системе жанров телевизионной журналистики – рассмотреть основные принципы журналистской этики; – дать общую характеристику программы «Пусть говорят»; – проанализировать соблюдение этических принципов в программе «Пусть говорят». Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть этический аспект современных российских телевизионных ток-шоу на примере программы «Пусть говорят»..docx
2020-12-12 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Но были маленькие задержки со сроками (один день), но Анна держала связь и кидала отчеты + оригинальность работы выше, чем договариливались

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние Lifestyle СМИ на культурную жизнь общества
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сатира и юмор технологиями современной отечественной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности медиатекста в интеллектуальных глянцевых изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Источники и формы национализма в современной России.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль контент-маркетинга и спонсорства в монетизации современных СМИ.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Подходы к созданию новостного репортажа на примере канала РЕН ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития спутникового теле- и радиовещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
функциональные особенности тематической вкладки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы