Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить и сравнить перечень коммуникативно-речевых умений
Создан заказ №4485131
14 декабря 2019

Определить и сравнить перечень коммуникативно-речевых умений

Как заказчик описал требования к работе:
1. Определить и сравнить перечень коммуникативно-речевых умений, представленных в программах обучения и воспитания в детском саду (любые две программы по выбору студента). 2. Подобрать пословицы, поговорки, фразеологические обороты, которые можно использовать в работе с детьми в разн ые режимные моменты. 3. Составить тематику обобщающих бесед с детьми старшего дошкольного возраста
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Определить и сравнить перечень коммуникативно-речевых умений .docx
2019-12-18 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!! Очень помогли!! Быстро, качественно и даже больше, чем просили)) Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Школа грамотного пешехода «Азбука безопасности»».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этический кодекс - кодекс профессиональной этики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Уровни воспитательной работы
Государство определяет основные направления образовательной политики, включающей комплекс воспитательных мероприятий, программы воспитательного значения, определяющие общие ориентиры деятельности учебных заведений в воспитательной сфере.
Воспитание на государственном уровне осуществляется посредством разработки общей стратегии воспитательного развития и целевых воспитательных программ на ее основе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы