Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира.
Создан заказ №448962
12 февраля 2015

Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить и дополнить!!!по тексту замечания + куски выдел.красным цветом,по формам надо расписать. Дополнить словарь основных понятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение. На современном этапе дошкольное образование является обязательной важной первичной составляющей системы общего образования в нашей стране. Государство признает приоритетную роль дошкольного образования и создает надлежащие условия для его получения и для создания равных условий для дальнейшего обучения в школе. Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоочередной задачей педагога является формирование поликультурной, интеллектуальной, физически здоровой личности, обладающей развитыми чувствами, познавательными потребностями и деятельностными качествами, а именно, формирование трех приоритетных качеств - компетентность, коммуникабельность, психологическую устойчивость. Первые исследования, характеризующие коммуникативные качества личности, встречаются в трудах Б. Г. Ананьева, А. А. Бодалева. Данные авторы пока не выделяют понятие «коммуникативные качества», но подробно описывают качества, необходимые для общения и составляющие общения как психологического процесса. Коммуникативные умения как феномен коммуникативной культуры ребёнка, которая реализуется в ситуации общения, рассматривается О. А. Веселковой. Так же проблемами развития коммуникации занимались Я. Л. Коломинский, Н. А. Лемаксина, Л. Я. Лозован, М. Г. Маркина, А. В. Мудрик, Е. Г. Савина и др. Они рассматривают коммуникативные умения как группу умений, характеризующих личностные качества ребёнка, необходимые для организации и реализации процесса общения, взаимодействия. Особый интерес представляют работы, посвящённые выявлению особенностей общения детей дошкольного возраста (Т. А. Антонова, В. Н. Давидович, Р. И. Деревянко, Е. Е. Кравцова, Л. В. Лидак, М. И. Лисина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская) . В дошкольной педагогике преобладает точка зрения М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской, согласно которой «общение» и «коммуникативная деятельность» рассматриваются как синонимы. Ими отмечается, что «развитие общения дошкольников со сверстникам, как и со взрослым, представляется как процесс качественных преобразований структуры коммуникативной деятельности». Цель данной работы– Содействие приобретению коммуникативных умений у детей 3-5 лет. Объект – коммуникативные умения детей дошкольного возраста. Предмет – группы выходного дня как условие развития коммуникации у дошкольников. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме коммуникативного развития детей 3-5 лет. Охарактеризовать организацию и особенности формирования коммуникативных умений в ДОУ. Рассмотреть формы реализации дополнительного образования в дошкольном детстве. Подобрать и провести диагностику коммуникативных навыков у детей. Апробировать раздел программы «Группа выходного дня». Дать методические рекомендации по реализации мероприятий, формирующих коммуникативные умения у детей 3-5 лет в группе выходного дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира..docx
2020-10-24 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все в срок. Девушка вежливая, на сообщения отвечает всегда и сразу. Все требования соблюдены. Автора рекомендую. И большое спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная программа дополнительного образования "Лето -2021"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетентность учителя-логопеда.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
режим дня в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нервные импульсы реферат /доклад
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии обучения в педагогике и андрагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по политкульт.образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемы образования в области математики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы