Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!)
Создан заказ №4495033
17 декабря 2019

Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить до 26.12.2019 09:00 по московскому времени. Здравствуйте! Опишу проект в деталях. Необходимо на Java реализовать игру "Гонки на клавиатурах" (typeRace) с помощью архитектуры "клиент сервер". GUI должен быть на Swing с использованием простых компонентов, взаимодействие клиента и сервера дол жно быть реализовано через стандартные сокеты. При запуске приложения клиент видит окно авторизации (логин + пароль) с двумя кнопками: "Зарегистрироваться" и "Войти". После успешного входа открывается новое окно, на котором отображаются: - некоторая статистика игрока (количество 1, 2, 3, 4 мест, средняя скорость печати за все игры) - две вкладки, между которыми можно переключаться; первая вкладка содержит список текущих комнат с играми, вторая - список текстов В списке текущих игр отображается название комнаты и текущее количество игроков. Как только в комнате становится 4 игрока - она пропадает из списка и начинается игра. К любой из доступных комнат можно присоединиться. В этой же вкладке находится кнопка "Создать комнату", при нажатии на которую появляется диалоговое окно для ввода названия комнаты. После создания комнаты, игрок сразу к ней подключается и ждет, пока наберется 4 игрока. В списке текстов (находящемся на второй вкладке) отображаются названия текстов (первые 20 символов + "..."), и флаг "редактируется ли текст". Клиент всегда может перейти к просмотру любого из текстов. Если текст на данный момент никем не редактируется, клиент может перейти к его редактированию, при этом все изменения должны в реальном времени отображаться у просматривающих текст клиентов. Списки можно реализовать с помощью JTable (если придумаете более простую альтернативу - пожалуйста). Игровой процесс: как только набирается 4 игрока в комнате, начинается гонка - появляется текст (случайно выбранный из текстов, расположенных на сервере) и игроки начинают его ввод (в JTextField). В реальном времени отображается прогресс 3 других участников (введенная ими на данный момент часть текста). Если игрок вводит текст с ошибкой - у других его прогресс отображается до последнего верного символа. По завершению гонки у пользователя появляется сообщение с его результатами: занятое место, количество ошибок, потраченное время и количество слов в минуту). После чего игрок возвращается в главное меню (где должна обновиться его статистика). ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия: - всё вышеописанное - для GUI должны использоваться базовые компоненты Swing'а (без использования картинок, графическая составляющая не так важна) - взаимодействие клиента и сервера происходит с помощью стандартных сокетов Java (java.net.ServerSocket и java.net.Socket), обмен информацией происходит с помощью текстовых команд - работа не должна быть слишком сложной - предполагается, что мы знаем только основы Java Проект должен быть совместим с Apache NetBeans IDE 11.2
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dmitry1964
5
скачать
Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!).jpg
2021-05-24 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! не в первый раз помогает с 1с и результат всегда превосходный! Рекомендую, в качестве можете быть уверены

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системное программное обеспечение (Turbo Assembler)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм Флойда-Уоршелла: анализ, применение и области применения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Paзрабoтка вeб пpилoжения "Дoмaшняя библиотeкa"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Базы данных и прикладные программы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по предмету Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АРМ бухгалтера" Проведение счетов на услуги и товары"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа в си шарп. Графический интерфейс в Forms
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка по готовым программам
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать код на языке С#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Калькулятор на ассемблере (mcs-51) в Proteus
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Схема разделения секрета на основе равновесных двоичных кодов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ЛОГИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ ЗАПОМИНАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ СВЕРХОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование параллельных процессов Delphi или Visual C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы с использованием языка Лисп
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы. Объектно ориентированное программирование.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы