Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия)
Создан заказ №450000
19 октября 2015

Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Текста должно быть мало, в основном практическая часть. Начинать с обоснования цветов, затем этапы создания логотипа, его графическое отображение, затем визитные карты и пр. элементы фирменного стиля. А оформление стандартное. Титульный лист, лист задание. В тексте 14 шрифт, выравнивание по ширине, полуторный интервал, абзацный отступ и пр. Во вложенных файлах работа, скачанная из интернета, так вот ее НЕ НАДО брать за основу, на нее можно ориентироваться, но нужна другая организация и разработки свои. Процент оригинальности не ниже 50-60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Конкурентная борьба между компаниями требует максимальной концентрации усилий в борьбе за клиентов. Для успешного противостояния конкурентам, необходимо иметь «свое лицо», т.е. помочь потребителям распознать ваш товар или услуги среди тысяч сходных предложений. И здесь на помощь приходит фирменный стиль. В большинстве развитых стран успешное ведение бизнеса без фирменного стиля сегодня невозможно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в России, по русской традиции, имеется свое видение данного вопроса. Основная масса российских компаний, основанных после развала СССР, не только не имели уникального фирменного стиля – у них не было даже логотипа. Роль фирменного знака выполняли эмблемки, заимствованные из клипартов графических редакторов. Сегодня подобная компания вряд ли вызовет доверие у потребителей. После краха большинства компаний, нацеленных на быстрое нелегальное или полулегальное обогащение, уцелевшие обратили свой взор на развитые страны, где цивилизованный бизнес существует уже много десятилетий, а то и веков. Конечно, единого рецепта для успешного ведения бизнеса не существует, однако есть то, что объединяет все известные сильные мировые компании – создание положительного имиджа в глазах потребителя, важнейшую роль в котором играет фирменный стиль. Актуальность работы заключается в том, что фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Цель настоящей работы заключается в создании логотипа и фирменного стиля ночного клуба «Night Mint», которые, в свою очередь, преследуют цель идентификации и выделения заведения на фоне конкурентов, обеспечения лояльности клиентов посредством закрепления в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечения продукции предприятия и самого предприятия особой узнаваемостью. Иными словами, фирменный стиль призван сформировать и поддерживать имидж и хорошую репутация в глазах потребителей. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: - изучить теоретические основы разработки фирменного стиля; - провести анализ фирменных стилей ночных клубов, на основании чего разработать фирменный стиль ночного клуба «Night Mint»; - описать технологический процесс разработки и реализации фирменного стиля ночного клуба «Night Mint»; - провести экономические расчеты создания фирменного стиля ночного клуба «Night Mint». Предмет и объект исследования. Объектом исследования выступает ночной клуб «Night Mint», а предметом – разработка фирменного стиля заведения. Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля. Н.С. Добробабенко рассматривает правила и технологию созданию фирменного стиля; В.Н. Домнин рассмотрел функции логотипа и требования, которым должен соответствовать логотип. Степень разработанности темы. Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов. Практическая значимость работы. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован для функционирования ночного клуба «Night Mint», чтобы занять надежную позицию среди конкурентов. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и трех практических глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия).docx
2020-01-16 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная и очень качественная работа! Автор прислушивалась ко всем просьбам. Мгновенно дорабатывала работу, если требовалось. Отвечала на сообщения даже ночью. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Костюм и аксессуары периода 20-х годов XX века
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Мультяшный дизайн как тренд в упаковке товаров для детей
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Верстка в InDesign
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование в графическом дизайне - курсовая работа
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
роль значение и специфика дизайна в культуре 21 века
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Озеленение территории центральной конторы хозяйства
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проект дизайна рекламного оформления торгового центра
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Универсальный дизайн
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайна тематического календаря
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля пекарни кондитерской
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Визуализатор V-Ray с интерьером 3Ds Max
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сайт-визитка + курсовая
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
UX дизайн современных веб-ресурсов. Аудиторный аспект.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы