Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности.
Создан заказ №450165
4 февраля 2015

Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Лариса Ивановна, Вы писали мне работу, но антиплагиат даже после исправления оказался всего 57 %. Могли бы Вы помочь мне поднять его до 70% Мне нужно к завтрашнему утру. Спасибо. С ув. мария
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проявления общего речевого недоразвития у детей дошкольного возраста имеют разнообразную структуру и характер. Изолированно данное речевое нарушение проявляется примерно у одной трети детей. В остальных случаях ОНР сопровождается сопутствующими недостатками развития, очень часто сочетаясь с недостатками психических функций и поведения.  Синдром гиперактивности (СДВГ) - очень распространенный в современной детской популяции симптомокомплекс нарушений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его изучением занимаются специалисты разных научных областей: медицины, педагогики, психологии, психиатрии и др. Обсуждается также вопрос о том, стоит ли корректировать данное состояние, или необходимо перестраивать систему обучения и воспитания под детей с гиперактивностью. Тем не менее, в логопедических группах в существующих условиях, возникает проблема обучения и воспитания детей общим недоразвитием речи в сочетании с синдромом гиперактивности. В последние десятилетия нередко обсуждается вопрос о выборе методов дифференциальной диагностики и коррекции психоречевых расстройств у детей дошкольного возраста. Комплексный подход к коррекции психоречевых нарушений у дошкольников в сложившихся условиях рассматриваться как одно из перспективных направлений. Однако его реализация на практике чаще всего отсутствует. В условиях логопедических групп основным специалистом является учитель-логопед, а педагоги психологи и медицинский персонал учреждений определяются как сопутствующее направление коррекции, зачастую лишь консультативно-диагностическое. Для изменения сложившейся ситуации требуется разработка методов и технологий комплексного обучения и воспитания дошкольников со сложными и сочетанными психоречевыми состояниями (в том числе общим недоразвитием речи, осложненным СДВГ) в рамках комплексного подхода. Это и определяет актуальность темы опыта работы. В настоящее время возрастает количество детей с нарушениями речи и различными формами девиантного поведения, что делает проблему еще более актуальной и требует ее изучения. Общее недоразвитие речи и гиперактивность у ребенка могут быть вызваны единой органической причиной. Оба нарушения вместе будут затруднять обучение и развитие ребенка и потребуют всесторонней коррекционной работы. Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности. Объект исследования: лексико-грамматические нарушения речи у дошкольников с СДВГ. Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению лексико-грамматических нарушений речи у дошкольников с СДВГ. Цель, предмет и объект исследования позволили сформулировать гипотезу исследования. Она основывается на предположении о том, что повысить эффективность работы по преодолению лексико-грамматических нарушений будет возможно при использовании комплексного подхода, согласно которому в процессе логопедической работы одновременно будет проводиться работа по коррекции речи, внимания и двигательной сферы дошкольника с ОНР, отягощенного СДВГ. Задачи исследования: - изучение научно-методической литературы; - разработка технологии экспериментального исследования; - проведение комплексного обследования дошкольников с ОНР, осложненным синдромом гиперактивности; - описание разработка и экспериментальная оценка эффективности комплексного сопровождения дошкольников со сложной структурой нарушения; - анализ результатов исследования. При подготовке опыта работы использовались следующие методы исследования:  - анализ общенаучной и психолого-педагогической литературы;     -эксперимент: - моделирование структуры и содержания коррекционного обучения и воспитания, сбор и анализ анамнестических данных, наблюдение за деятельностью детей; - методы статистической обработки материала. Теоретическая и практическая значимость работы: в опыте работы содержится описание основных методологических подходов к изучению осложненных дефектов, в том числе психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР, осложненным гиперактивностью. Содержаться практические рекомендации по реализации комплексного подхода к преодолению лексико-грамматических нарушений у данной категории детеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования - описание и экспериментальная оценка эффективности методов комплексной коррекции лексико-грамматических нарушений у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), осложненным синдромом гиперактивности..docx
2015-02-14 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение элементов теории делимости в курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
20150312-4 Технология обучения математике - Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конкретно-индуктивный метод обучения на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы