Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является исследование особенностей систем продвижения на предприятии киноиндустрии.
Создан заказ №450403
4 февраля 2015

Целью настоящего исследования является исследование особенностей систем продвижения на предприятии киноиндустрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бурное развитие и становление кинорынка в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно увеличилось. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: предложение превысило спрос и обеспечило устойчивую тенденцию появления новых фильмов. Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются. При этом в настоящее время можно отметить снижение объемов продаж в сфере кинопроката. На снижение данного показателя повлияла общая негативная экономическая ситуация в России, снижение покупательского спроса в следствии роста цен и снижения покупательной способности. Целью настоящего исследования является исследование особенностей систем продвижения на предприятии киноиндустрии. Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач: - проанализировать текущее состояние отрасли киноиндустрии РФ и перспективы ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; - выделить место и роль предприятия киноиндустрии ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; - дать оценку текущему финансово-экономического состоянию ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; - рассмотреть теоритические подходы к формированию системы продвижения; - выделить особенности систем продвижения на предприятиях киноиндустрии; - дать определение стратегического пути продвижения на предприятиях киноиндустрии; - оценить систему продвижения ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; - разработать пути совершенствования системы продвижения ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; - провести оценку эффективности системы продвижения ЗАО «СИНЕМА ПАРК» после внедрения мероприятий. Объектом исследования является ЗАО «СИНЕМА ПАРК». Предмет исследования – система продвижения ЗАО «СИНЕМА ПАРК». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых в области маркетинга и экономики. В процессе работы использовались методы сравнения, экономического анализа и синтеза, дедукции, индукции, экспертных оценок. Основу исследования составили такие материалы как: научная и учебная литература по данному вопросу; бухгалтерская финансовая отчетность ЗАО «СИНЕМА ПАРК»; статистические данные по рынку киноиндустрии; аналитические обзоры. Степень изученности проблемы. Некоторые аспекты продвижения на предприятиях киноиндустрии рассмотрены в рамках исследований таких авторов, как: А. Дайан, С. Минетт, А.И. Ковалев, О.У. Юлдашева, Г.Л. Багие-в, С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин, В.Г. Ухтомский и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью настоящего исследования является исследование особенностей систем продвижения на предприятии киноиндустрии..docx
2017-12-14 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень быстро, качественно, автор отзывчивый. контактен! все выполнено в поставленной форме. спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ доходов, расходов и фин. результатов деят. орг-ции
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Внешнеторговая политика развивающихся стран
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
МЭБИК, МСФО, билет №21 (задача)
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ - тест
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Микроэкономика в системе экономических знаний
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Система планирования на предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
цифровизация денег и безопасность в мире финансовых технологий
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание для диплома по экономике. С-00067
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка финансовых результатов и использование прибыли
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделение труда
Давайте представим, что наше хозяйство состоит из одного человека. В каждом виде производства человек сталкивается с неделимыми затратами труда и других ресурсов. Эти неделимые затраты причина действии экономии от масштаба производства: чем больше будет произведено потребительских благ, тем меньшее количество средних затрат ресурсов на их производство может быть достигнуто. Если человек знает о эф...
подробнее
Уильям Петти, английский статистик и экономист

Уильям Петти (1623 – 1687) – английский статистик и экономист – родился в Англии в семье суконщика.
Уильям Петти был разносторонне развит, и учеба в школе давалась ему легко. В школе Петти овладел латынью, что в дальнейшем помогло ему поступить в колледж. Во время последующей учебы в колледже он дополнительно овладел двумя иностранными языками (греческим и французским), а также математикой и астро...
подробнее
Командно-административная экономика в СССР
Советская экономика была экономикой с административно-плановой системой, которая к 1970 году стала все больше отставать в экономическом развитии от экономик развитых государств в техническом и технологическом смысле.
Весь период 1961 – 1985 годов характеризовался непрекращающимся падением темпа экономического развития, при этом происходило:
Открытый кризис наступил в экономике Советского Союза в сер...
подробнее
Этапы экономического кризиса
Кризисные явления возникают в процессе глобальных изменений. Особое внимание следует уделить кризису перед Первой мировой войной. Он был связан с избыточным перепроизводством. Его основа лежит в снижении уровня жизни населения, укреплению безработицы и других социально — экономических, негативных явлений. В европейских странах кризис развивается циклически. Можно сказать что при таком развитии неи...
подробнее
Разделение труда
Давайте представим, что наше хозяйство состоит из одного человека. В каждом виде производства человек сталкивается с неделимыми затратами труда и других ресурсов. Эти неделимые затраты причина действии экономии от масштаба производства: чем больше будет произведено потребительских благ, тем меньшее количество средних затрат ресурсов на их производство может быть достигнуто. Если человек знает о эф...
подробнее
Уильям Петти, английский статистик и экономист

Уильям Петти (1623 – 1687) – английский статистик и экономист – родился в Англии в семье суконщика.
Уильям Петти был разносторонне развит, и учеба в школе давалась ему легко. В школе Петти овладел латынью, что в дальнейшем помогло ему поступить в колледж. Во время последующей учебы в колледже он дополнительно овладел двумя иностранными языками (греческим и французским), а также математикой и астро...
подробнее
Командно-административная экономика в СССР
Советская экономика была экономикой с административно-плановой системой, которая к 1970 году стала все больше отставать в экономическом развитии от экономик развитых государств в техническом и технологическом смысле.
Весь период 1961 – 1985 годов характеризовался непрекращающимся падением темпа экономического развития, при этом происходило:
Открытый кризис наступил в экономике Советского Союза в сер...
подробнее
Этапы экономического кризиса
Кризисные явления возникают в процессе глобальных изменений. Особое внимание следует уделить кризису перед Первой мировой войной. Он был связан с избыточным перепроизводством. Его основа лежит в снижении уровня жизни населения, укреплению безработицы и других социально — экономических, негативных явлений. В европейских странах кризис развивается циклически. Можно сказать что при таком развитии неи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы