Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология "Дебаты" как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке.
Создан заказ №4505293
25 декабря 2019

Технология "Дебаты" как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Главной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий (УУД), дающих каждому индивиду способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Овладение универсальными учебными действиями позволяет ученикам самостоятельно обучаться, усваивать новые знания, умения и навыки, формирует умение учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта возможность обеспечивается тем, что УУД — это обобщенные действия, повышающие мотивацию к обучению и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных предметных областях познания. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. Г. Асмолов) группой авторов: А. Г. Асмоловым, Г. В. Бурменской, И. А. Володарской, О. А. Карабановой, Н. Г. Салминой и С. В. Молчановым под руководством А. Г. Асмолова. Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД) обеспечивают социальные умения и навыки общения, учёт позиции и мнения других людей, партнёра по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, объединяться со сверстниками, и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД), как отмечается в современной литературе, могут быть сформированы через использование технологии «Дебаты». Отличительной чертой приема «Дебаты» является способность к развитию активности обучающихся, в том числе и творческой, анализ любого предмета диалога с различных точек зрения. Проблема исследования заключается в поиске путей развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся в образовательном процессе. Цель исследования – изучить современное состояние проблемы применения технологии «Дебаты» как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся. Объект исследования – развитие коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке. Предмет исследования – технология «Дебаты» как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: рассмотреть дебаты как педагогическую технологию. раскрыть сущностную характеристику коммуникативных универсальных учебных действий. Изучить особенности проведения урока с применением технологии «Дебаты». проанализировать опыт использования технологии «Дебаты» как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке (на примере урока иностранного языка). В данном исследовании мы использовали следующие методы: изучение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; изучение инструктивно-методических документов по данной проблематике; метод систематизации; метод анализа; метод сравнения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении описывается актуальность темы исследования, формулируется цель, задачи, предмет, объект и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания рассматриваемой проблемы. Вторая глава посвящена практическим аспектам технологии «Дебаты» как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке. В заключении приведены основные результаты исследования, сформулированы теоретические выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Технология "Дебаты" как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уроке..docx
2019-12-31 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доброжелательный автор, работа была сдана в срок, все поправки вносились по моей просьбе. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация + доклад к уже написанному диплому.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
список источников в курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как средство общения детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Образовательная система ВУЗа
На сегодняшний день, одной из ведущих задач образовательной системы страны является подготовка высококвалифицированных кадров. Актуальность данной задачи обусловлена тем, что от успешности подготовки специалистов во многом зависит будущее страны. Качество подготовки специалистов в разных областях так же обусловлено постоянно меняющимися условиями во всех сферах жизнедеятельности человечества. Исхо...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Образовательная система ВУЗа
На сегодняшний день, одной из ведущих задач образовательной системы страны является подготовка высококвалифицированных кадров. Актуальность данной задачи обусловлена тем, что от успешности подготовки специалистов во многом зависит будущее страны. Качество подготовки специалистов в разных областях так же обусловлено постоянно меняющимися условиями во всех сферах жизнедеятельности человечества. Исхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы