Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк"
Создан заказ №4512022
6 января 2020

Курсовая работа на тему "Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящая работа посвящена изучению методов воздействия на потребителя их инструментов на практике. В качестве примера был взят анализ подвида методов воздействия на потребителя на примере ПАО «Сбербанк». Актуальность тематики весьма высока и обусловлена особой востребованностью методов воздействия на потребителя. С развитием глобальной сети интернет использование новых методов воздействия на потребителя становятся особенно необходимы, а также являются важной деталью привлекательности компании для клиентов, влияют на простоту и удобство работы. Цель курсового проекта – проанализировать методов воздействия на потребителя компании ПАО «Сбербанк» и разработать варианты их совершенствования Объектом исследования выступают методов воздействия на потребителя. Задачи: Раскрыть понятие и сущность определения методов воздействия на потребителя. Раскрыть понятие онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя. Рассмотреть эффективность онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя в продвижении компании. Выявить различия онлайн- и офлайн-коммуникаций в процессе воздействия на потребителя в продвижении компании. Изучить деятельность ПАО «Сбербанк». Изучить инструменты методов воздействия на потребителя компании ПАО «Сбербанк». Разработать рекомендации по повышению эффективности онлайн-инструментов в процессе воздействия на потребителя компании. Во введение раскрыта актуальность курсовой работы, дана цель, задачи, обозначены объекты работы, предметы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первой главе работы/курсового проекта рассматриваются классификации методов воздействия на потребителя, а также этапы разработки эффективных онлайн-инструментов компании. Приводятся инструменты онлайн-коммуникации, а также их сходства и различия с офлайн-коммуникациями. Во второй главе тщательно изучаются онлайн- и офлайн-коммуникаций в процессе воздействия на потребителя ПАО Сбербанк, а также сайт ПАО «Сбербанк» и онлайн-банк ПАО «Сбербанк». Кроме того, будут предложены варианты совершенствования коммуникаций компании. Для написания курсовой работы использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов: Слуцкий П.А., Королева К.В., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., которые связаны с рассмотрением теоретических и практических вопросов коммуникаций компаний Структура работы обусловлена целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Курсовая работа на тему "Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк".docx
2020-01-12 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполненная работа. Строго по методичке и ОЧЕНЬ оперативно. Очень доволен)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые виды экономической деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика фирмы и факторы ее определяющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Основные объекты исследований мирового рынка
В последние столетия мировой рынок получил небывалое развитие. Сегодня международная торговля является обычным делом не только для профессиональных предпринимателей, но и для рядовых (конечных) потребителей. Все это стало возможным благодаря интернационализации экономики и глобализации торговли.
В маркетинге выделяют два базовых показателя, характеризующих мировой рынок:
В маркетинге мировой рынок п...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы