Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции.
Создан заказ №4512840
27 декабря 2019

Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для сдачи кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки». Объем реферата 30 страниц. Интервал – 1,5. Шрифт - Times New Roman №14. Интервал – 1,5 Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхний и нижний – по 20 мм. СТРУКТУРА РЕФЕРАТА 1. Титульный лист. 2. План – вторая страница 3. Основной текст, состоящий из: а) введения - не более 1,5 страницы; б) основной части (2-3 главы, в каждой главе могут быть 2-3 параграфа); в) заключения (выводы, рекомендации). 4. Список использованной литературы – не менее 10 источников. 5. Приложения (если имеются). ВО ВВЕДЕНИИ к реферату должны получить отражение следующие вопросы: - постановка проблемы; - обоснование актуальности темы, новизны и практической значимости; - определение объекта, предмета, цели и задачи реферата; - определение круга рассматриваемых вопросов; - краткая характеристика использованной литературы и методологии исследования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ работы должна представлять собой самостоятельно выполненное исследование по проблеме, заявленной в названии реферата, или обобщение имеющейся литературы, или методологическую разработку проблемы в сфере научных интересов автора реферата. Название глав не может повторять тему реферата. Каждая из них имеет свое название, выражающее существо рассматриваемого в ней вопроса. Между главами должны существовать логическая связь и содержательная преемственность, достигаемые правильным распределением теоретического и эмпирического материала. Все цитаты, цифры, описания фактов должны сопровождаться ссылками на источники с указанием года издания книги, номера научного журнала и страницы, на которой опубликован цитируемый материал. В ЗАКЛЮЧЕНИИ дается краткое резюме изложенного в основной части реферата или выводы, сделанные из этого изложения. Завершают работу список литературы и приложение. Приложение может включать таблицы, диаграммы, графики и другие формы представления научной информации. Прямое заимствование без указания источников использованных текстов недопустимо. Научные идеи, пересказанные своими словами, мысли других авторов и цитаты должны иметь указания на источник. Следует давать в квадратных скобках сквозную нумерацию цитируемой литературы: первая цифра — порядковый номер из списка литературы, а вторая цифра — страница. Например: [2, c. 56]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции. В настоящее время научное сопоставление педагогических систем и теорий в разных странах выполняет две основные функции. Первый - это получение эмпирических данных и теоретической информации, которая помогает международным организациям принимать решения о развитии образования в разных странах, оказывать помощь, координировать научную деятельность разных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второй задачей при изучении зарубежной педагогики и школы является обеспечение переноса опыта на родную почву. Но у педагогов есть сомнения в возможности заимствования зарубежного опыта. Однако современная наука считает, что существует множество причин для взаимного обогащения педагогики в разных странах, а именно наличие глобальных мировых процессов в экономике, культуре и образовании разных стран. Ученые говорят о кризисе образования, острых проблемах социализации молодежи. Недавний агрессивный, конфронтационный подход к западной педагогике и школам отделил нашу страну от мирового педагогического опыта, обеднил и затормозил развитие отечественного образования. Сейчас есть условия для объективного анализа зарубежных систем и теорий. Анализ литературы и опыта показывает, что, несмотря на социокультурные различия в педагогических, методических, морально-психологических аспектах воспитания, наши педагоги и педагоги часто делали нечто близкое к тому, что происходило в Европе и США. Примером тому может служить гуманистическая педагогика в США и творчество Амонашвили, идеи, принципы, методы педагогики сотрудничества педагогов-новаторов 80-х годов. Общие понятия образования и воспитания в истории школы чаще всего разрабатывались философами. Но и сейчас, когда педагогика является самостоятельной наукой, философия занимается этими проблемами, даже выделяя особую отрасль философского знания-философию образования. Основные проблемы философии образования отражены в следующих категориях: образование, личность, детерминизм образования и личностного развития, социализация, цели и ценности образования. Анализ классических и современных зарубежных концепций образования представляет как методологический и теоретический интерес, так и практический. Цель работы: на основе анализа изучить правильную постановку проблем воспитания и их философское осмысление позволяющее оценивать прошлое и прогнозировать будущее образования. Задачи работы: изучить зарубежные концепции воспитания и определить педагогику как науку; дать сравнительную характеристику зарубежных концепций воспитания; сделать выводы по изученному материалу. Методы исследования: метод анализа литературы; сравнительный методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность: Современная отечественная педагогика ищет новые парадигмы образования, поэтому ее интересуют существующие в мире педагогические концепции..docx
2020-11-16 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественная, отличная работа. Спасибо автору за выполнение в короткие сроки, очень выручили)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание введения и заключения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Любая
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Сократа о нравственности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мор. "Утопия"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Любая
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское направления Постмодернизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия человека в творчестве Ф. Достоевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия А.Шопенгауэра
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Логико-философский трактат» Л. Витгенштайна

«Трактат» вышел в свет на германском в 1921 году, в первый раз был переведен на английский в 1922 -м Чарльзом Кэем Огденом (при участии Фрэнка Рамсея), потом переводилась Д. Пирсом и Б. Макгиннессом для издания 1961 года.
Контакт Витгенштейна с академическими кругами был возобновлен посредством наивного энтузиазма, который проявили в отношении работы члены Венского кружка. Тем не менее, Витген...
подробнее
Левкипп, один из основателей древнегреческой атомистики, учитель Демокрита
Левкипп – древнегреческий философ первой половины пятого века до нашей эры, известный как учитель Демокрита и первый мыслитель, предложивший атомистическую картину мира. При этом достоверных сведений о жизни Левкиппа практически нет, не сохранились до настоящего времени и его научные труды. Неясным остается даже вопрос о месте рождения Левкиппа, в качестве основных вариантов, как правило, называют...
подробнее
Различные формы детерминации мира: причинность и закономерность, необходимость и случайность
Обусловливание – это тип детерминации, предполагающий создание возможностей (вероятностей) наступления следствия двумя способами, через:
Появление следствия является результатом взаимодействия причины с условиями.
Детерминизм – один из ведущих мировоззренческих и методологических философских принципов, предполагающий всеобщую взаимообусловленность, определенность моментов и процессов в действительн...
подробнее
Теория общественно-экономических формаций К. Маркса
Теория общественно-экономических формаций была разработана К. Марксом и Ф. Энгельсом, с использованием материалистической диалектики, как метода анализа общественно-исторических процессов. В отличие от других теорий общественного развития (идеалистической диалектики Гегеля, цивилизационных подходов) формационная теория опирается на полностью материалистическое понимание как самого общества, так и ...
подробнее
«Логико-философский трактат» Л. Витгенштайна

«Трактат» вышел в свет на германском в 1921 году, в первый раз был переведен на английский в 1922 -м Чарльзом Кэем Огденом (при участии Фрэнка Рамсея), потом переводилась Д. Пирсом и Б. Макгиннессом для издания 1961 года.
Контакт Витгенштейна с академическими кругами был возобновлен посредством наивного энтузиазма, который проявили в отношении работы члены Венского кружка. Тем не менее, Витген...
подробнее
Левкипп, один из основателей древнегреческой атомистики, учитель Демокрита
Левкипп – древнегреческий философ первой половины пятого века до нашей эры, известный как учитель Демокрита и первый мыслитель, предложивший атомистическую картину мира. При этом достоверных сведений о жизни Левкиппа практически нет, не сохранились до настоящего времени и его научные труды. Неясным остается даже вопрос о месте рождения Левкиппа, в качестве основных вариантов, как правило, называют...
подробнее
Различные формы детерминации мира: причинность и закономерность, необходимость и случайность
Обусловливание – это тип детерминации, предполагающий создание возможностей (вероятностей) наступления следствия двумя способами, через:
Появление следствия является результатом взаимодействия причины с условиями.
Детерминизм – один из ведущих мировоззренческих и методологических философских принципов, предполагающий всеобщую взаимообусловленность, определенность моментов и процессов в действительн...
подробнее
Теория общественно-экономических формаций К. Маркса
Теория общественно-экономических формаций была разработана К. Марксом и Ф. Энгельсом, с использованием материалистической диалектики, как метода анализа общественно-исторических процессов. В отличие от других теорий общественного развития (идеалистической диалектики Гегеля, цивилизационных подходов) формационная теория опирается на полностью материалистическое понимание как самого общества, так и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы