Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику.
Создан заказ №4513395
6 января 2020

Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Независимо от выбранной темы исследования и количества разделов или глав основная часть курсовой работы должна структурно иметь две составляющие: ​ описательную (или обзорную), отображающую ход исследования; ​ содержательную, в которой приводится методика исследования, достигнутый результат, практические рекомендации и выводы. Курсовая работа должна иметь: ​ титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3); ​ содержание; ​ введение; ​ разделы (главы) и подразделы; ​ заключение; ​ список использованных источников и литературы; ​ приложения (в случаях необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нас окружает огромное количество различных брендов. Они влияют на многие аспекты нашей жизни: от личностных, до экономической ситуации в стране и даже в мире. Данная курсовая работа посвящена проблеме глобализации брендов, их коммуникации с потребителем и друг с другом, взаимосвязи и взаимодействию брендов. Также в курсовой работе будут рассмотрены теоретические основы понятий бренд, коммуникация и глобализация. Актуальность курсовой работы заключается в том, что сейчас мы живем в эпоху большого количества брендов и в эпоху глобализации и именно поэтому данная тема стала освещаться относительно недавно и ее можно назвать достаточно новой. Объектом данного исследования является процесс глобализации. Предмет курсового исследования – бренд-коммуникации в условиях глобализации. Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику. Задачи исследования: дать определение понятию бренд, выявить его составляющие и функции; дать определение понятию бренд-коммуникация, построить модель их формирования, проанализировать основные стратегии; дать определение понятию глобализация, выделить ее признаки; описать теоритические особенности бренд-коммуникаций в условиях глобализации; рассмотреть примеры бренд-коммуникаций в условиях глобализации. В процессе написании курсового исследования будут использоваться следующие методы: метод сравнений, теоретический метод, метод анализа, аналитический метод. При написании данной курсовой работы использовались такие источники информации, как учебные и методические пособия, периодическая литература. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка используемой литературы, включающих 15 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование брендов на рынке, их поведение по отношению к потребителям и к другим брендам, также их влияние на мировую экономику..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения. Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично. Оpигинальность выше запpoшенной. Pекомендую данного автоpа.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слоганы Туристич. компаний и туристич. услуг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ мероприятия по продвижению издательской продукции
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ периодичности размещения постов
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы воздействия на целевую аудиторию в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы