Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль
Создан заказ №4516190
29 декабря 2019

Фирменный стиль

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему фирменный стиль, мы должны придумать и создать фирменный стиль для компании (к примеру). Курсовая должна соответствовать прилагаемому руководству, а также я прикрепляю дизайн своего фирменного стиля, о нем тоже должно быть написано в курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все крупные основательные компании, рассчитывающие на долговременное существование на рынке, стремятся создать либо уникальный продукт, либо продукт высшего качества, который будет признан обществом и закрепится как бренд на века. Становление любой компании начинается с её образа. Визуальный образ - это константа имиджа, которую невозможно проигнорировать. Имидж - это один из элементов создания успешного бренда на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имея позитивный имидж, компания получает широкий спектр возможностей влияния на внешнюю и внутреннюю среду. Имидж является элементом, способствующим развитию репутации компании, которая, в свою очередь, является фундаментом бренда, а значит и её стратегическим успехом. Многие организации начинают свою деятельность с создания фирменного стиля, тем самым отстраивают себя от конкурентов, а уже потом прорабатывают качество своих товаров и услуг, систему управления и прочие аспекты менеджмента. Другие компании изначально создают продукт, услугу, а со временем прорабатывают фирменный стиль компании, ее визуальный образ в целом, отражающий всю деятельность организации и таким образом закрепляют основной посыл своим клиентам. Имидж организации - это важный элемент в построении успешной компании на рынке. Это то, что формирует репутацию компании и создает настоящий бренд. Ценность бренда известна каждому современному человеку. Признаками полноценного бренда компаний являются его узнаваемость, сила, постоянство и активность воздействия на потребителя. В понимании крупных известных компаний имиджевая коммуникация – это сплетение отношений компании, ее партнеров и клиентов. Отношения базируются на ценностях и представлениях об организации, ее товаре, а бренд – это и есть отношения. Бренды помогают производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товаров и услуг. Эту ценность они несут до потребителя через рекламные кампании. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. Анализ источников и использованной литературы. Большой вклад в развитие имиджелогии и ее технологий внесли зарубежные авторы, такие как Дж. Барбер, Б. Брюс, М. Маклюэн, Р. Итвел, Д. Моррис, М. Пансер, Р. Прайс, Э. Хоффер, П. Уильяме и др. Проблемы сущности и природы имиджа, теоретические основы имиджелогии российские ученые разрабатывают с различных сторон. Исследования у В.М. Шепеля касаются имиджелогии как науки о личном обаянии. Понятие «имидж» рассматривали: В. М. Шепель, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцова, Ф. А. Кузина, С.С.Худякова, Г.Н. Татаринова и др. Фирменный стиль: его элементы и значимость для организации рассматривали в своих трудах следующие авторы: Голубков Е.П., Данченок Л.А., Котлер Ф, Климин А.И., Ляпов В. Последовательному исследованию и решению обозначенных аспектов способствовали работы, как зарубежных (Кумбера С., Котлера Ф., Эйри Д.), так и отечественных специалистов (Година А.М., Душкиной М.Р., Ляпова В., Макишева З.М. и др.). Значимую помощь в работе оказали статьи в периодической печати и сети Интернет (Виннер Е., Облопахин Н., Сальникова Л.С., Славинский С., Харитонова Е., Шелковников А., Ширышев А.). Объект исследования – имидж организации. Предмет исследования - фирменный стиль. Цель исследовательской работы - изучение фирменного стиля в системе формирования имиджа и разработка фирменного стиля для книжного магазина. Задачи исследовательской работы: – изучить понятие «имидж», его виды и этапы формирования; – исследовать фирменный стиль и проследить его влияние на формирование визуального имиджа организации. – разработать фирменный стиль для книжного магазина. В данной работе использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ, дедукция, индукция, классификация, обобщение, описание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Фирменный стиль.docx
2020-01-04 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нет слов - одни эмоции!Все четко, оперативно, по приемлемой цене!Респект автору -теперь всегда буду сотрудничать с вами, и другим буду советовать!Благодарю за помощь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
PR в странах Южной Америки, странах Азии и Африки.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические особенности рекламы в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы