Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепции воспитания, основанные на идеях целостного и личностно-ориентированного подходов (Сериков, Борытко)
Создан заказ №4516648
29 декабря 2019

Концепции воспитания, основанные на идеях целостного и личностно-ориентированного подходов (Сериков, Борытко)

Как заказчик описал требования к работе:
То, что должно быть освещено в реферате: 1. Биография автора (педагогическая деятельность и личные информация) 2. Структура воспитательной системы - Цели и задачи пед. деятельности - Педагогические идеи (принципы пед. деятельности) - Системообразующий вид деятельности ( например: трудовая, игрова я, учебная или общение) - Доминантный компонент ( например: основные направления воспитательной работы: умственное, физическое и т.д.) - Модели специалистов ( в результате какой выпускник) 3. Механизмы воспитательной системы 4. Критерии эффективности воспитательной системы 5. Современное содержание воспитания (на сколько сейчас актуальна данная система)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальные, экономические, политические преобразования в современном обществе, обусловленные интеграцией страны в европейское и мировое образовательное пространство, определяют новые приоритеты в системе обучения и воспитания. Законодательные документы, которые формируют современную государственную политику в области образования, а именно: Федеральный закон «Об образовании в РФ», Национальная доктрина развития образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, свидетельствуют, что подготовка квалифицированных специалистов – одна из главных задач, которая встает перед образовательной организацией и одновременно акцентируют внимание на формировании социально востребованной личности с широким кругозором и высоким уровнем культуры, способной к самопознанию, саморазвитию, самореализации и установления гармоничных отношений с людьми. Отдавая предпочтение направлению развития личности будущего специалиста, реализации собственного потенциала каждого студента в образовательных организациях внедряются принципы гуманизации, индивидуализации, демократизации личностно-ориентированной системы образования. Актуальность работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ научных источников свидетельствует о том, что различные аспекты проблемы личностно-ориентированной системы обучения и воспитания в заведениях общеобразовательной и высшей школы освещены достаточно основательно. В ряде психолого-педагогических исследований представлены современные научные подходы и парадигмы. Однако вопрос обеспечения личностно-ориентированного воспитания и обучения в образовательных организациях не нашло достаточного отражения в научных исследованиях и требует дальнейшего теоретического и экспериментального поиска. Согласно концептуальным принципам личностно-ориентированного воспитания и обучения, высшей ценностью, вокруг которой основываются все остальные общественные ценности, является человек. Итак, в центре учебно-воспитательного процесса должны находиться его права, интересы, потребности и возможности независимо от индивидуальных особенностей. Такой подход требует того, чтобы к личности воспитанника проявляли глубокое уважение, человечность, отзывчивость, понимание, тактичность. И одновременно и она должна проявлять соответствующее отношение к людям, которые ее окружают. Цель работы – проанализировать концепции воспитания, основанные на идеях целостного и личностно-ориентированного подходов (В.В. Сериков, Н.М. Борытко). Задачи работы: Проанализировать биографию авторов В.В. Сериков, Н.М. Борытко; Раскрыть структуру воспитательной системы авторов В.В. Сериков, Н.М. Борытко; Раскрыть механизмы воспитательной системы авторов В.В. Сериков, Н.М. Борытко; Выделить критерии эффективности воспитательной системы В.В. Сериков, Н.М. Борытко; Изучить современное содержание воспитания в концепции авторов В.В. Сериков, Н.М. БорыткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Концепции воспитания, основанные на идеях целостного и личностно-ориентированного подходов (Сериков, Борытко).docx
2020-10-28 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор, ни единого нарекания! Все в срок, все условия соблюдены, все просьбы учтены. Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат2_Игра как средство речевого развития детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология проблемного обучения на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вербальное и невербальное общение на переговорах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние возраста на выбор досуговой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Глобализация образования
Процесс глобализации предполагает развитие единого образовательного пространства в мире, а также создание единого мирового рынка товаров, услуг и трудовой силы.
Глобализация образования предоставляет возможность получать образования в любой из стран мира по выбору, а полученный по итогу обучения документ будет действителен на территории всего образовательного пространства (в тех странах, которые в ...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Глобализация образования
Процесс глобализации предполагает развитие единого образовательного пространства в мире, а также создание единого мирового рынка товаров, услуг и трудовой силы.
Глобализация образования предоставляет возможность получать образования в любой из стран мира по выбору, а полученный по итогу обучения документ будет действителен на территории всего образовательного пространства (в тех странах, которые в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы