Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop.
Создан заказ №4517022
30 декабря 2019

Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тенденции распространения коммуникаций в Интернет побуждают маркетологов искать новые усовершенствованные подходы к продвижению, тщательно изучая свою аудиторию и предлагая ей именно ту информацию, которую она ищет. Именно сеть Интернет, как ни одна другая коммуникационная платформа, позволяет создать представление о портрете пользователя и сделать контакт с ним максимально эффективным. Для индустрии развлечений также характерны всеобщие тенденции диджитализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью коммуникаций в цифровой среде маркетологу удается отследить весь пользовательский путь и сделать процесс принятия решения о покупке простым и увлекательным для пользователя, ищущего информацию о развлекательных услугах. Актуальность данной работы связана с важностью исследования роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании. Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop. Задачами, позволяющими достичь поставленной цели, являются: Изучение теоретических аспектов исследования роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании. Анализ роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop. Объектом исследования является картинг-клуб «PitStop» в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – отдел рекламы картинг-клуба «PitStop». В работе были применены общенаучные методы: анализ, синтез, метод аналогий, а также специальные маркетинговые исследовательские методы: метод контент-анализа, метод глубинного интервью, метод экспертных оценок. Эмпирической базой для исследования послужили статистические отчеты Росстата, аналитических изданий. Теоретической базой послужили труды российских и зарубежных ученых, в области маркетинга и рекламы – Алашкина П., Божук С., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., в области интернет- коммуникаций – Башкаева Д.В., Васильева В.Г., Вертайм К., Вебер Л., Жировой О.В., Ермоловой Н., Каплунова Д, Манна И., Сенаторова А., Скотт Д., Халилова Д., Фенвик Я., в области управления конкурентоспособностью – Портера М., в области оценки эффективности коммуникаций - Красноставской Н.В. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании роли отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании на примере картинг-клуба PitStop..docx
2020-01-05 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Априорный метод определения целевых групп
Чаще всего целевые группы формируются из числа потенциальных потребителей, однако в их состав также могут входить и иные заинтересованные стороны, важные для организации.
В некоторых случаях априорный метод также называют логическим или концептуальным. Само понятие «априорный» пришло в русский язык от латинского слова «apriori», что в дословном переводе означает «не требующий доказательств».
Как пра...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы