Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Порядок компенсации морального вреда, причиненного туристу.
Создан заказ №451915
5 февраля 2015

1. Порядок компенсации морального вреда, причиненного туристу.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Порядок компенсации морального вреда, причиненного туристу. 2. С. оплатил туроператору 50% за путёвку в Испанию. Вылет был назначен на утро в 04 ч.30 мин. Туроператор уведомил С. о том, что вылет перенесен на 17 часов того же дня в результате чего время отдыха было сокращено почти на 1 день. Ч то в данной ситуации может предпринять С.? Свой ответ обоснуйте ссылками на закон. Исходя из условий задачи, составьте: - претензию к туристической фирме от имени С.; - ответ туристической фирмы на претензию С. с мотивированным отказом в возврате денежной суммы; - исковое заявление в суд от имени С. о возмещении причиненного ущерба и компенсации морального вреда
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
1. Порядок компенсации морального вреда, причиненного туристу. .docx
2015-02-09 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодчинка, все сделала досрочно, работа очень хорошая, подробная, строго по требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербург)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типология туристских центров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специализация Тюменского региона в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проект создания мирового центра туризма на Кавказе
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать турпакет по выбранному направлению.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Место туристских ресурсов в системе отношений собственности.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль мультимедийных технологий в развитии туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ - контрольная работа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы