Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды.
Создан заказ №4523910
1 января 2020

целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды.

Как заказчик описал требования к работе:
Без практики !!!! Две главы (к ним подглавы): 1 глава - общая постановка проблемы 2 глава - детальное раскрытие какой нибудь части проблемы 3. Уникальность - 50% 4. 24-27 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы живем в эпоху маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В настоящее время очень редкая компания обходится без работы отдела маркетинга или людей, которые отвечают за продвижение продукта через маркетинговые коммуникации. В перечень этих средств также входит реклама. В. В. Маяковский однажды сказал: «Ни одна вещь, даже самая лояльная вещь не движется без рекламы ... Обычно они думают, что нужно рекламировать только мусор - это хорошо». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это неправильное мнение. Реклама - это название вещи ... Реклама должна напоминать вам обо всем, даже о прекрасной вещи ... Подумайте о рекламе! «Это утверждение не утратило своей актуальности и в наши дни. Реклама в современном мире играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным элементом. Если производителю будет отказано в такой эффективной связи с потребителем, реклама его остановит инвестировать в улучшение старых и создание новых продуктов. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве исчезнет, ​​поэтому в странах с высоким уровнем жизни в массовом производстве много денег тратится на рекламу. Затасканная фраза «реклама - двигатель торговли» раскрывает основную функцию рекламы: донести информацию о продукте, довести ее до сведения потенциальных покупателей и убедить их в необходимости покупки продукта. Однако реклама отличается от обычного информационного сообщения тем, что заинтересована в конечном результате. Это не просто информационное исследование, а исследование с конкретной, очень конкретной целью - наибольший интерес к продукту. Реклама напрямую связана с политикой. Это определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге оно определяет пути политического развития в стране и самой политики, и эта рекламная функция имеет высокий приоритет в нашем обществе. Великий американский исследователь Джанкарло Буцци писал: «Реклама - это всегда политический инструмент, который используется либо для поддержания, либо для создания общества с особыми характеристиками. Чтобы иметь возможность судить о рекламе, нужно обратиться к идеологии или социальной морали, которая стоит за рекламой и которая более или менее верно служит ей". Учитывая масштабы современного термина «реклама» и понимание его природы, необходимо классифицировать рекламу, то есть разделить ее на подгруппы, объединенные определенным признаком. Это значительно упрощает принятие решения о выборе типа и типа рекламы в рекламе товара. Это дает возможность более детального анализа каналов продаж и выбора рекламных носителей. Все это способствует более эффективной рекламе, а эффективная реклама является важной частью успеха всей компании. В связи с этим, целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды. Задачи курсовой работы – подробное изучение основных определений термина «реклама», вывод наиболее точного определения, а так же подробное рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
целью своей курсовой работы я ставлю определение понятия рекламы и ее виды..docx
2020-01-07 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней маркетинговой среды гостиницы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения продукта на рынок(пример)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Концепции маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято рассматривать с двух сторон – в широком и узком смыслах.
В широком смысле под ней понимается целенаправленная деятельность по решению маркетинговых задач.
В более узком смысле ее отождествляют с комплексом (системой) маркетинговых мероприятий, ориентированных на эффективную реализацию коммерческой деятельности посредством наиболее полного удовлетворения потребносте...
подробнее
Специфические особенности принятия решения о закупках предприятием-покупателем
Предприятие также, как и обычный человек, может выступать в роли покупателя экономических благ. Специфика их рыночного поведения в сравнении с конечными потребителями заключается в следующем:
Сам по себе В2В рынок значительно отличается от В2С сферы. Эти отличия касаются особенностей потребительского поведения и самого процессе принятия решения о покупке. Прежде всего, следует помнить, что предприя...
подробнее
Сегментация рынка с помощью Интернета
В основе сегментации рынка с помощью Интернета лежит анализ потребителей, их запросов, интересов и совершенных ими покупок с целью разделения всей массы пользователей Интернет-сети на однородные по определенным признакам группы, для каждой из которых свойственны определенные особенности. Современные компьютерные программы способны со 100% точностью определять местоположение и прочие характеристики...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы