Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах.
Создан заказ №4525499
2 января 2020

Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по актерскому мастерству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Появление кинематографа породило множество возможностей как для создателей кино, так и для тех, кто его смотрит. Широкое его распространение и рост популярности в свою очередь повлекли за собой как изменение художественной ценности кинокартин, так и их разнообразие. С течением времени по мере удлинения и усложнения сюжета кинофильмов постепенно сформировались жанры кинематографа, четко оформилось их художественное своеобразие, а также определились специфические для каждого жанра изобразительные приёмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном мире кинематограф является не только наиболее популярным, но и наиболее влиятельным средством массовой информации. Как писал Юрий Лотман «сила воздействия кино – в разнообразии построенной, сложноорганизованной и предельно сконцентрированной информации как совокупности разнообразных интеллектуальных и эмоциональных структур, передаваемых зрителю и оказывающих на него сложное воздействие» (Лотман, 1973, 54 с.). Одним из наиболее эффектных и зрелищных массовых жанров кинематографа является мюзикл. Будучи популярным жанром в силу своей яркости и понятности музыкального языка, мюзикл всегда вызывает интерес широкой аудитории. И несмотря на сформировавшееся представление о мюзикле как о «лёгком», «развлекательном» и «массовом» жанре» тем не менее вызывает определенный интерес эстетическая сложность и многосоставность мюзикла. Исследовательский интерес к принципам создания мюзикла пробуждает соединение музыкального, пластического и драматического аспектов, которые образуют жанровую специфику мюзикла. Главной отличительной чертой жанрового своеобразия мюзикла является то обстоятельство, что в данном опыте кинематографического синтеза музыкальное начало становится ведущим, в корне меняя традиционную роль драматургии. Этим обстоятельством мюзикл значительно отличается от «обычного» игрового фильма. Кроме того, киноповествование в мюзикле выступает одновременно реальным, зримым на экране единством, и внутренним принципом, позволяющим каждому аспекту триединства действовать по отдельности, оставаясь в памяти зрителя (мелодия песни, экспрессивные танцевальные па, яркие повороты сюжета). Двойственность киноповествования мюзикла является препятствием для детального исследования природы жанра. Причин тому несколько: от неизбежного «соблазна» сравнения театральной и кинематографической версий сюжета (экранизации бродвейских постановок до сих пор являются образцовыми), до стремления «оправдать» присущий мюзиклу схематизм сюжета усилением музыкальной составляющей. Третьей причиной затруднений является в целом негативное отношение к развлекательному, «легкому» характеру музыкальных представлений. Сущность же драматического действия в мюзикле реализуется не только в развлекательности жанра и приоритете музыки, но и в особой кинематографической трактовке зрелищности, актерской вокальной и танцевальной выразительности. Для создания особой атмосферы киноповествования, введения дополнительного смысла, режиссеры используют различные средства выразительности, в том числе световые и звуковые эффекты. Данная работа посвящена исследованию особого жанра музыкального кино – мюзикла, а также изучению способов жанровой выразительности, роли света и звука в организации киноповествования в мюзикле. Объектом изучения в настоящей работе выступают киномюзиклы «Кабаре» (1972 год) и «Ла-Ла Ленд» (2016 год). Предметом исследования является световое и звуковое сопровождение мюзиклов «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд». Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах. Задачи, выдвигаемые в исследовательской работе: Ознакомиться с историей зарождения и становления мюзикла как самостоятельного жанра киноискусства; Дать определение понятию «мюзикл»; Изучить жанровые характеристики киномюзикла, особенности построения киноповествования; Показать интонационно-стилистические особенности мюзиклов «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд»; Провести анализ использования светового и звукового сопровождения в мюзиклах «Кабаре» и «Ла-Ла Ленд». Творческий замысел автора (режиссера), реализуемый с помощью различных средств выражения (освещение, композиция, цвет, монтаж, и т. д.), трансформируется в жесткий взгляд кинокамеры, фиксирующей создаваемый художественный образ в кадре. И несмотря на то, что существуют общие правила киноязыка, они не являются неизменными. И каждый автор (режиссер, оператор) кинопроизведения при реализации творческого решения выбирает (а нередко и вырабатывает сам) правила киноязыка, учитывая как особенности жанра создаваемого кинофильма, так и конкретные художественные, технические задачи, а также особенности потенциальной «целевой аудитории» своего кинопродукта. В настоящем исследовании сделана попытка найти ответ на вопрос, каким образом свет и звук в жанре мюзикла способствуют раскрытию творческого режиссерского замысла. Методами исследования, используемыми в настоящей работе, служат анализ исторических и теоретических аспектов по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, критический метод и метод контент-анализа, а также метод получения данных путем проведения опроса и интерпретация полученных результатов. Настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованных источников. Первая глава посвящена изучению исторических предпосылок становления жанра мюзикл, его характеристике, а также теоретическим основам светового и звукового сопровождения в кинопроизведениях. Во второй главе рассмотрены особенности использования звука и света в мюзиклах «Кабаре» (19720 и «Ла-Ла Ленд» (2016). В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и предложения по теме исследования. Сегодня влияние кинематографа на культуру, искусство и общество в целом неоспоримо. Исследования в области кинотехнологий позволяют определить способы и средства влияния конечного кинопродукта на отдельного индивида. В связи с этим актуальность настоящей работы выражается в необходимости изучения средств реализации режиссерского замысла в мюзикле за счет использования различных видов света и звука для усиления общей выразительности кинопродуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель настоящего исследования - изучить особенности светового и звукового сопровождения как средств достижения максимальной выразительности в указанных мюзиклах..docx
2020-01-08 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Грамотно, без лишней "воды", по существу. Нормальным русским языком. То что нужно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация психолого-педагогической функции в культурно-досуговых программ
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
М.Чехов- ученик и последователь К.Станиславского
Реферат
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
провести анализ эстрадного монолога по схеме
Контрольная работа
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Советский период любительского театра
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Возможности и перспективы технологии блокчейн
Презентации
Актерское мастерство
Стоимость:
300 ₽
Проблема отеря актуальности Художественного чтения
Дипломная работа
Актерское мастерство
Стоимость:
4000 ₽
Творческий портрет выдающегося зарубежного кинопродюсера Стивена Спилберга
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Сущность актерского мастерства и его влияние на создание культурного досуга
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Технологии технологического обеспечения культурно-досуговых программ
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Пушкин и театр. Борис Годунов.
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
История возникновения и развитие крепостного театра в России.
Курсовая работа
Актерское мастерство
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы