Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях.
Создан заказ №4533727
4 января 2020

Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 30 Изучение ценностых ориентаций личности Антиплагиат.вуз 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования ценностных ориентаций девушек и юношей в современный период функционирования российского общества обусловливается радикальными экономическими и социальными трансформациями в России. Исследователи отмечают, что противоречия развития, характерные для юношеского возраста, были значительно усилены в современных реалиях, которые приводят к искусственной задержке личностного развития, повышается рост отклонений в поведении, повышенный уровень тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе отклонения в поведении подростков имеют отношение к кризисной социализации. Юношеский возраст является периодом формирования мировосприятия, творческого самоопределения и становления жизненной позиции. В этот период происходит формирование личности, осуществляется активный поиск жизненного пути и самоутверждения. Психология развития современного периода рассматривает юношеский возраст как время активного становления ценностных ориентаций личности. Юноши знакомятся с социальным опытом, получают первые представления о системе ценностей, пытаются найти смысл жизни. Следовательно, радикальные трансформации в общественной жизни повлекут за собой трансформации в смысловой и ценностной сфере девушек и юношей. Соответственно, представляется не в полной мере изученным вопрос о том, какая ценностная сфера присутствует в сознании девушек и юношей, каким образом меняются их ценности [7, с. 63]. Недостаточная степень разработанности и актуальность разработанность обозначенной проблематики определили выбор темы настоящего исследования «Изучение ценностных ориентаций личности» (на примере ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях). Объект исследования – становление и развитие личности. Предмет исследования − особенности и типология ценностных ориентаций личности. Гипотеза исследования: предположительно, ценности девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях, имеют значительные отличия. Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях. В соответствии с обозначенной целью и гипотезой, определяем задачи исследования: 1. проанализировать педагогическую и психологическую литературу в области ценностных ориентаций личности; 2. определить подходы к типологии ценностей; 3. установить взаимосвязь ценностных ориентаций и направленности личности; 4. провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций девушек и юношей, обучающихся в разных образовательных учреждениях. Теоретическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды зарубежных и отечественных исследователей. В работе С.С. Бубновой представлены методики, диагностика и результаты исследования ценностных ориентаций молодежи [4]; в работе В.И. Долговой рассматривается становление позитивной Я-концепции старших школьников [7]; в работе И.Ф. Исаева представлена концепция личностного и профессионального самоопределения школьников. Рассматривается данный вид самоопределения как поиск способа жизнедеятельности, основываясь на модели жизненной стратегии [10]; ценности и ценностные ориентации личности в философском аспекте получили освещение в труде М.С. Кагана [11]; психологические аспекты жизненных ориентаций человека рассматриваются в работах О.А. Боковой [22], Е.Ю. Коржовой [14], Л.В. Куликова [16], Д.А. Леонтьева [18]; проблематика построения психологической теории сознания и выбора соответствующего ей методологического подхода выступает в качестве системообразующей составляющей обозначившегося кризиса в теоретической психологии современного периода. Проанализированы методологические аспекты отечественного опыта понимания феномена сознания – Н.С. Куделькина [15]; в работе Е.О. Смирновой содержатся ключевые понятия и теории детского развития, прослеживаются закономерности психического развития ребенка [24]; в работе В.С. Мухиной рассматриваются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с момента рождения до юношеского возраста. Исследователь аргументирует, что развитие ребенка осуществляется посредством его деятельности [21]. В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение, классификация. Решение обозначенных в работе задач происходило с применением системного подхода в подборе материала, методов логического анализа литературных данных. Эмпирические методы: тестирование (методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубновой) [4], методика «Ценностные ориентации личности – 8» автора Г.Е. Леевик [17], методика диагностики направленности личности Б. Басса (опросник Смекала-Кучера, ориентационная анкета Б. Басса). Методы обработки данных: количественный и качественный анализ данных, отображение полученных результатов в виде рисунков и диаграмм. Практическая база исследования. МАОУ средняя общеобразовательная школа № 58 (МАОУ СОШ), г. Тольятти, с. Борское, МБОУ ПГО «Борская средняя общеобразовательная школа», Тольяттинский машиностроительный колледж (ГАПОУ СО «ТМК»). Практическая значимость исследования состоит в рассмотрении и анализе ценностей учащихся, которые позволят работать с их мотивацией к обучению, к изучению определенных дисциплин. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух общих разделов с подразделами, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях..docx
2020-01-10 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнить таблицу по фильму "Дьявол носит прадо"
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мимика, жесты и эмоции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных навыков
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание случаев для сертификации в гештальт терапии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Природа и виды мышления. Операции и процессы мышления»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие детского голоса в онтогенезе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Суицид как следствие саморазрушение личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние умения слушать на психологический климат группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память.Виды памяти.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Эффективность психотерапии
В настоящее время ведется множество споров о том, можно ли считать психотерапию эффективной, действительно ли она помогает людям решать их проблемы и строить жизнь так, как они хотят, а не так, как приходится.
Оценка эффективности психотерапии является сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Например, некоторые люди с психологическими проблемами избавляются от них без как...
подробнее
Понятие социальной установки в психологии
Категории «социальная установка» и «установка» в общей психологии – не одно и то же.
Социальная установка всегда осознается человеком и направляется социальным объектом. Благодаря установке человек приступает к определенной деятельности.
Установки, по мнению Д. Узнадзе, это целостное динамическое состояние готовности к определенной деятельности и лежат они в основе избирательной активности человек...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Эффективность психотерапии
В настоящее время ведется множество споров о том, можно ли считать психотерапию эффективной, действительно ли она помогает людям решать их проблемы и строить жизнь так, как они хотят, а не так, как приходится.
Оценка эффективности психотерапии является сложной задачей, так как необходимо учитывать множество факторов. Например, некоторые люди с психологическими проблемами избавляются от них без как...
подробнее
Понятие социальной установки в психологии
Категории «социальная установка» и «установка» в общей психологии – не одно и то же.
Социальная установка всегда осознается человеком и направляется социальным объектом. Благодаря установке человек приступает к определенной деятельности.
Установки, по мнению Д. Узнадзе, это целостное динамическое состояние готовности к определенной деятельности и лежат они в основе избирательной активности человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы