Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – предложить и обосновать оптимальные способы повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога.
Создан заказ №4546498
8 января 2020

Цель исследования – предложить и обосновать оптимальные способы повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Система образования является неотъемлемой частью социальных отношений и отражает ценности общества. Одной из главных ценностей современного общества является конкурентоспособность, и подготовка конкурентоспособных специалистов упоминается в числе основных требований к образовательной деятельности [8, с. 90]. В рыночной системе конкурентоспособным должно быть и само образовательное учреждение, поскольку учебные заведения должны предлагать потребителю качественное образование, создавать благоприятную для эффективного обучения среду. Определяющее значение для конкурентоспособности образовательного учреждения имеют находящиеся в его распоряжении человеческие ресурсы, прежде всего компетентность и мастерство преподавательского состава. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность профессиональной компетентности педагога для общества проявляется на практике, например, в расширении функций дополнительного педагогического образования, в востребованности курсов повышения квалификации педагогов. Профессиональная компетентность и мастерство педагога представляет собой также и значимую теоретическую проблему: в трудах современных учёных определяются критерии профессионального мастерства педагога [3], структура профессиональной компетентности педагога [2; 5], характер взаимосвязи профессиональной компетентности и мастерства [4; 9], обсуждаются проблемы методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов [6], предлагаются способы её повышения [7]. Таким образом, исследование профессиональной компетентности и мастерства педагога является сегодня актуальным. Сравнительно малоизученной, однако, остаётся проблема актуализации и повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающих педагогов. Между тем, именно для начинающих педагогов – по причине отсутствия у них большого опыта преподавания – способность актуализировать и повышать свою профессиональную компетентность и мастерство становится наиболее значимой. Объект исследования – профессиональная компетентность и мастерство педагога. Предмет исследования – значение профессиональной компетентности и мастерства для начинающего педагога. Цель исследования – предложить и обосновать оптимальные способы повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога. Задачи исследования: охарактеризовать личностные особенности начинающих педагогов; определить сущность педагогического мастерства; охарактеризовать взаимосвязь профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога; рассмотреть проблемы актуализации профессиональной компетентности и мастерства в деятельности начинающего педагога; провести сопоставительный анализ способов повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога. Гипотеза исследования: способы повышения профессиональной компетентности и мастерства педагога, включающие в себя личностную и интеллектуальную рефлексию, наиболее эффективны. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды Е.В. Андриенко [1], Е.В. Везетиу, Е.В. Вовк [2], Ю.Н. Головиной [3], В.П. Свиридовой [4], М.И. Старова [7] и др. В работе используются общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения и абстрагирования, а также метод наблюдения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – предложить и обосновать оптимальные способы повышения профессиональной компетентности и мастерства начинающего педагога..docx
2020-01-14 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор вежливый, работу сделала в срок, так же сделала доработку, даже когда истёк срок, но работу к сожалению все равно не приняли, пришлось дорабатывать самой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике - логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самопрезентация воспитателя
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Перечень тем курсовых работ прикреплен к заказу на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
цифровые технологии в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Психолого-педагогический анализ урока
Анализ урока позволяет выявить его результативность и определить насколько успешно он был организован. Огромный объем аналитического материала представляется в учебной деятельности ребенка, его развитии в разных направлениях, возможностях усвоения различных учебных дисциплин и тем, поведенческие реакции в коллективной деятельности, взаимоотношения в учебном коллективе.
Психолого-педагогический анал...
подробнее
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
Профессиональная деятельность воспитателя дошкольной организации сопряжена с непрерывным взаимодействием с детьми, их родителями, а также иными сотрудниками учреждения. От эффективной организации данного взаимодействия зависит успех профессиональной деятельности педагога. Поэтому, построению продуктивной системы взаимоотношений воспитателя с родителями и иными педагогами отводится важное место в у...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Психолого-педагогический анализ урока
Анализ урока позволяет выявить его результативность и определить насколько успешно он был организован. Огромный объем аналитического материала представляется в учебной деятельности ребенка, его развитии в разных направлениях, возможностях усвоения различных учебных дисциплин и тем, поведенческие реакции в коллективной деятельности, взаимоотношения в учебном коллективе.
Психолого-педагогический анал...
подробнее
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
Профессиональная деятельность воспитателя дошкольной организации сопряжена с непрерывным взаимодействием с детьми, их родителями, а также иными сотрудниками учреждения. От эффективной организации данного взаимодействия зависит успех профессиональной деятельности педагога. Поэтому, построению продуктивной системы взаимоотношений воспитателя с родителями и иными педагогами отводится важное место в у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы