Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Философская речь на тему «Платон прав,всем в мире движут идеи»
Создан заказ №4553292
9 января 2020

Философская речь на тему «Платон прав,всем в мире движут идеи»

Как заказчик описал требования к работе:
Семинар: Философская речь На семинаре вам будет предложено выступить с небольшой философской речью. Данное задание – итог нашей полугодовой работы и одна из частей зачета (речь можно будет произнести на семинаре). Ориентировочное время выступления: 3 минуты. Вот алгоритм подготовки: Выбираете тези с. Пример: «Эпикур прав, цель жизни – наслаждение». Если вы возьмете собственную тему, сделайте так, чтобы она имела отношение к нашему курсу. Тезис должен быть вам интересен. Конкретизируете тезис «под себя», ищете более точную формулировку - сокращаете, уточняете, ищете лучшую формулировку. Пример: Философ Эпикур прав, когда говорит, что смысл жизни в наслаждении; ИЛИ: Высший смысл жизни – наслаждение (с опорой на Эпикура); ИЛИ: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью; ИЛИ: Наслаждаться тоже нужно учиться! В начале речи раскрываете тезис, говорите, почему важно и интересно об этом говорить. Пример: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью. Из всех философов, которых мы изучили, меня более всех затронул Эпикур с его учением о наслаждении. Я считаю, что современный человек или слишком много умствует и поэтому несчастен, запрещая себе наслаждение («но если ты такой умный, то почему такой несчастный?»), или бездумно наслаждается и поэтому также несчастен, страдает от последствий своих удовольствий. Оба подхода меня не устраивают. А вот Эпикур, как оказалось, еще две с лишним тысячи лет назад сформулировал главную философскую проблему и дал ее решение: нужно осмысленно получить от жизни максимум наслаждения. Я считаю, что это и есть основная цель философии сегодня… Подбираете аргументы. Пример: (схематично) – во-первых, написаны тонны книг, сформулированы сотни проблем, но если жизнь проходит бесцветно, безрадостно, все это не имеет смысла. Человеку нужна именно такая философия, которая заденет за живое, которая изменит жизнь к лучшему. Мне нужна такая философия, которая приведет меня к счастью. Для меня, как и для многих в этой аудитории (подозреваю, что для всех) счастье и наслаждение тесно связаны. Хотя бы потому, что наслаждение мы точно ощущаем, это бесспорный опыт счастья. Поэтому я считаю, что нас должны учить именно тому, как достичь счастья в жизни, то есть тому, как достигать максимума наслаждения. Если бы нас учили этому и учили бы хорошо, посещаемость была бы стопроцентной! (Второе) Но может быть этому не надо учить? Человек инстинктивно тянется к тому, что его радует, что дарит ему наслаждение, ощущение счастья (контраргумент). Зачем учить тому, что и так все умеют? Но это не так, человек чаще всего не умеет наслаждаться. Человечество накопило огромный опыт ошибок в сфере наслаждения. Все знают, что наслаждение «без руля и ветрил» ведут к несчастью (пример?). Человек не умеет, не хочет остановиться, когда ему что-то нравится, что-то его влечет. Поэтому в любой культуре есть учение о том, как правильно ограничивать себя, наслаждаясь жизнью (пример?). Это касается абсолютно всего: еды, сна, близких отношений, учебы, в конце концов… (И так далее….). Контраргумент возможен, но не обязателен. Учтите: Аргументы могут опираться на опыт и здравый смысл, на те или иные научные или философские концепции, на результаты научных экспериментов, на мнения великих людей. Посмотрите подробнее о типах аргументации (самостоятельно). Аргументов может быть от одного до нескольких. Нет необходимости приводить множество аргументов, лучше проработать 1-2 аргумента, сделать их рельефнее, убедительнее, доходчивее. Можно приводить аргументы того автора, на которого вы ориентируетесь. Проработайте стиль речи, подумайте, нужны ли вам конкретные имена, даты, цитаты из философских сочинений, из поэзии. Не нужно ли где-то применить иронию, использовать метафору, обратиться к аудитории с вопросом, привести пример из личного опыта. Взвесьте все возможности. Подведите итог речи: что вы собирались нам сказать и что вам удалось сказать. Повторите тезис (скорее всего, он будет несколько видоизменен). Пример: Мой тезис звучал так: Цель философии – научиться правильно наслаждаться жизнью. В результате рассуждений я пришел к следующему выводу: Курс философии в консерватории должен быть изменен. Пусть нас учат тому, как добиваться счастья, как не совершать серьезных жизненных ошибок, как наслаждаться тем, что есть. Вот какая философия нужна сегодня! Не берусь судить обо всех и о философии как таковой, но как студент скажу с уверенностью: меньше теории, больше жизни; мудрость в том, чтобы прожить жизнь счастливо; этой мудрости можно и нужно учиться. И это важнее всего остального. И да поможет нам в этом Эпикур!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Философская речь на тему «Платон прав,всем в мире движут идеи».docx
2020-12-09 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто золото. Работа сделана качественно, с учетом всем критериев и намного раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Русские философы конца XIX – начала XX вв.».
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория морали И. Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
этические проблемы искусственного интеллекта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эвдонизм и гедонизм в учении Эпикура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Современное естествознание о строении и свойствах материи
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Развитие Идеализма от Парменида до Платона
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
57. Чем предлагает Фейербах заменить религию?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поль Рикер и его философия

Поль Рикёр является известным французским философом, одним из ведущих представителей в области философской герменевтики, которая образует новую ветвь философии, корни которой отражены в феноменологии.
Темы, которые затрагиваются Полем Рикёром, связаны между собой, это следующие тематики: Воля – Зло – Символ – Метафора – Повествование – Инаковость – Память. В первом томе книги «Вольное и Невольное»,...
подробнее
Значение гносеологии
Сам термин «теория познания» в философии достаточно молодой. Он был введен в оборот в середине XIX века, в связи с активным развитием естественных, технических и гуманитарных наук. Первую систематически и синтетически продуманную философскую теорию познания разработал И. Кант еще в конце XVIII века. Он же является автором классической формулировки фундаментальных гносеологических проблем, то есть ...
подробнее
Сознание и самосознание. Сознание и проблема идеального
Сознание представляет собой одну из центральных категорий философии, через нее формулируется центральная философская проблема сопоставления сознания и бытия, идеального и материального.
Категория сознания разрабатывалась в философии с древнейших времен. В античной и средневековой философии вместо слова сознания употреблялся термин душа или дух.
Наиболее подробные концепции души были разработаны так...
подробнее
Гуманизм Возрождения, его особенности
Ренессансный гуманизм – первая ступень развития гуманизма – движения, в котором гуманизм впервые выступил целостной системой взглядов и широким течением общественной мысли, что вызвало переворот в культуре и мировоззрении граждан того времени. Основная идея ренессансных гуманистов – улучшить человеческую природу посредством изучения античной литературы.
Гуманистическое познание, преимущественно, ос...
подробнее
Поль Рикер и его философия

Поль Рикёр является известным французским философом, одним из ведущих представителей в области философской герменевтики, которая образует новую ветвь философии, корни которой отражены в феноменологии.
Темы, которые затрагиваются Полем Рикёром, связаны между собой, это следующие тематики: Воля – Зло – Символ – Метафора – Повествование – Инаковость – Память. В первом томе книги «Вольное и Невольное»,...
подробнее
Значение гносеологии
Сам термин «теория познания» в философии достаточно молодой. Он был введен в оборот в середине XIX века, в связи с активным развитием естественных, технических и гуманитарных наук. Первую систематически и синтетически продуманную философскую теорию познания разработал И. Кант еще в конце XVIII века. Он же является автором классической формулировки фундаментальных гносеологических проблем, то есть ...
подробнее
Сознание и самосознание. Сознание и проблема идеального
Сознание представляет собой одну из центральных категорий философии, через нее формулируется центральная философская проблема сопоставления сознания и бытия, идеального и материального.
Категория сознания разрабатывалась в философии с древнейших времен. В античной и средневековой философии вместо слова сознания употреблялся термин душа или дух.
Наиболее подробные концепции души были разработаны так...
подробнее
Гуманизм Возрождения, его особенности
Ренессансный гуманизм – первая ступень развития гуманизма – движения, в котором гуманизм впервые выступил целостной системой взглядов и широким течением общественной мысли, что вызвало переворот в культуре и мировоззрении граждан того времени. Основная идея ренессансных гуманистов – улучшить человеческую природу посредством изучения античной литературы.
Гуманистическое познание, преимущественно, ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы