Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.
Создан заказ №4557053
10 января 2020

Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его культурно-гигиеническому обучению и воспитанию. Гигиеническое воспитание - это часть общего воспитания, а гигиенические навыки - это неотъемлемая часть культурного поведения. В ряде психолого-педагогических исследований (С.В. Петерина, Р.С. Буре, В.И. Ядэшко, Л.Ф. Островская и др.) указывается на необходимость своевременного развития культурно-гигиенических навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несоблюдение культурно-гигиенических навыков приводит к ослаблению здоровья ребенка и ущемлению в социальном общении. Из-за несформированности культурно-гигиенических навыков ребенок не имеет возможности полноценно общаться со сверстниками, а в дальнейшем и со всеми людьми, у него начинают формироваться такие качества, как неуверенность, негативизм, агрессивность. Особую значимость проблема формирования культурно-гигиенических навыков имеет в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. В данном исследовании изучаются навыки детей с синдромом Дауна. Поддержка ребенка с синдромом Дауна - это сочетание проблем, которые связаны с его лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. Синдром Дауна - самая распространенная генетическая аномалия. По статистике, один ребенок из 700-800 новорожденных появляется на свет с синдромом Дауна. Мальчики и девочки рождаются с одинаковой частотой [10, c. 119]. В психолого-педагогических исследованиях имеется значительное количество рекомендаций по использованию разнообразных методов и приемов работы с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков. Но, к сожалению, на практике педагоги в основном используют стандартные указания и оценивания. Такое состояние практики и обусловило выбор темы данного исследования – «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна». Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Объект исследования – культурно-гигиенические навыки дошкольников с синдромом Дауна. Предмет исследования – процесс формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Задачи исследования: 1) рассмотреть формирование культурно-гигиенических навыков в онтогенезе; 2) представить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с синдромом Дауна; 3) описать особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта; 4) охарактеризовать методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью с синдромом Дауна. Теоретическая основа исследования: - исследования по проблеме изучения сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников (работы Г.Н. Годиной, Т.Л. Бодиной, Н.Т. Тереховой, В.И. Логиновой, Ю.К. Бабанского, Г.В. Хухлаевой и др.); - исследования по проблеме воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (работы Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.П. Зарина, Н. Д. Соколовой и др.). Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические - целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседы; количественный и качественный анализ результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования – теоретически изучить и практически апробировать возможности формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна..docx
2020-01-16 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мой воспитательный опыт
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование цор на уроках геометрии в 7 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом: Народная игра в педагогическом процессе детского сада
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Гармонизация детско-родительских отношений в условиях ДОУ"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
трудности перевода в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Образование в Древнем Египте
Первые исторически подтвержденные сведения об организованном процессе образования в Древнем Египте относятся в 3-му тысячелетию до н.э.
Основной задачей школ в Древнем Египте было осуществление организованного процесса воспитания ребенка, подростка и юноши, привести их в мир взрослых. Первые школы были образованы при дворце фараона, в период Древнего царства. Образование не было доступно простым л...
подробнее
Комплексная программа «От рождения до школы»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО.
Основная задача, которая стояла перед авторами Программы, заключалась в разработке такого программного документа, который будет способен оказать необходимую помощь воспитателям ДОУ в организации полноценного воспитательно-образовательного процесса, а также позволяющий составлять собственные образовательные программы.
Ведущие цели Программы:
Достижение ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы