Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение практики применения основных положений теории А.
Создан заказ №457996
11 февраля 2015

Целью работы является изучение практики применения основных положений теории А.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - психология личности. по требованиям в методичке + как можно раньше выслать содержание и введение на ознакомление преподавателю, т.к. она обычно редактирует содержание курсовой работы по ходу написания. В практической части - примененние основных постулатов теории Маслоу в современной псих ологической практике. Так же требуется подтверждение оригинальности работы в виде файла скриншота
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена теме рассмотрения теории человеческих потребностей и мотивации человеческого поведения в концепции А. Маслоу. А.Маслоу современному человеку известен, в первую очередь, как создатель, так называемой, пирамиды Маслоу, пирамиды потребностей индивида. Значимость данной курсовой работы заключается в более полном раскрытии теоретических положений психологии А.Маслоу и обнаружении их влияния на современную психологию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность работы связана с высоким интересом практической психологии к проблемам удовлетворения всего спектра потребностей индивида для реализации успешного жизненного сценария. Научная новизна работы заключается в рассмотрении взаимосвязи современных теорий мотивации, клиент-ориентированности и человеческого потенциала с постулатами теории А.Маслоу. Целью работы является изучение практики применения основных положений теории А.Маслоу в современной психологии. Цель работы является многокомпонентной и достигается путем решения следующих задач:Исследование теории А.Маслоу в рамках содержательных теорий мотивации и клиент-ориентированной психологии;Изучение практики применения постулатов А.Маслоу в клиент-ориентированном подходе;Изучение модификации списка потребностей в современных мотивационных картах и профилях;Изучение взаимосвязи современной теории человеческого (в т.ч. трудового) потенциала с постулатами А.Маслоу. Основная гипотеза исследования заключается в следующем: теория потребностей и мотивации А.Маслоу является основополагающим звеном в современных практиках диагностики и управления мотивацией индивида. Основные положения теории А.Маслоу восприняты и активно применяются практикующими психологами в следующих отраслях психологии:психология личности, психология профессиональной деятельности,психология научения. Структура работы включает в себя введение, где обоснована научная новизна и актуальность исследуемой темы, ставятся цели и задачи работы, а также описывается теоретическая и методологическая база. Основная часть работы разделена на две главы, которые последовательно позволяют решить две задачи:теоретического осмысление понятия мотивация и смежных понятий в различных трактовках и в трактовке Маслоуизучения практики применения теоретических положений Маслоу в психологии.В заключении предложены краткие выводы по проделанной работе и намечены дальнейшие пути исследования и применения материала. Список использованной литературы содержит 23 наименования источников. Теоретической и методологической базой курсовой работы являются труды А.Маслоу, А.Г.Асмолова, А.Н.Леонтьева, Д.Я.Райгородского, А.П.Егоршина, А.Я.Кибанова, Б.М.Генкина и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является изучение практики применения основных положений теории А..docx
2020-08-08 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена великолепно. При работе Лилия учла мои пожелания и ответила на все возникшие вопросы! Работа выполнена в срок. Однозначно и далее буду доверять автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология. Вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и характерологические особенности личности
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
экспериментальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
орм отождествление личности понятие субъекты и объекты
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоционально-волевая сфера учащихся в кадетских корпусах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АНТИПЛАГИАТ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие и воспитание воли в школьном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Мотивация учения младших школьников"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Социальная психология и её методы
Уникальность этой науки состоит в исследовании закономерностей поведения людей в процессе их жизнедеятельности, а также описания психологических характеристик различных социальных групп.
В качестве предмета социальной психологии выступает сама личность, которая исследуется в социуме, в обществе и в группе, так как изучает коллективную специфику взаимодействия в социуме. Можно сказать, что предметом...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы