Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система организации контроллинга на предприятии
Создан заказ №4585621
18 января 2020

Система организации контроллинга на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: 1. Выбрать предприятие – объект исследования (компания ООО "Келли Сервисез") 2. Описать существующую систему организации контроллинга на предприятии ( по центрам ответственности / видам деятельности / подразделениям на выбор) - функции системы контроллинга -структуру -систему показа телей и методы анализа -Указать источники информации. -Выявить недостатки и предложить рекомендации по улучшению существующей системы -Нарисовать схему движения информационных потоков (подразделения / объекты/документы / контролируемые переменные) (Рис. 9.1, таблица 9,1) 3. если нет – предложить проект создания системы контроллинга 4. Работу оформить в формате А5. Так же подготовить презентацию (распечатать) 5-10 слайдов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Система организации контроллинга на предприятии.docx
2020-01-22 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо и в срок, автора рекомендую. Оценка за работу снижена т.к. сдавал уже задолженность по семестру.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования на предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации и исследование операций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
школа научного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
транзакционная концепция управления знаниями
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация работы руководителя, менеджера, специалиста
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задания менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
бизнес планирование
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по дисциплине "Исследование систем управления"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
23730 Задание по менеджменту на английском 2
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Стили принятия управленческих решений
На выбор стиля руководителем влияют внешние обстоятельства, в частности, конкретная ситуация, корпоративная культура и национальные традиции, а также индивидуальные качества принимающего решения лица.
Лица, принимающие решения, могут выбирать стиль как неосознанно, так и сознательно.
Исследователи по-разному оценивают степень влияния факторов на стиль принятия решений:
В целом стили принятия решени...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Стили принятия управленческих решений
На выбор стиля руководителем влияют внешние обстоятельства, в частности, конкретная ситуация, корпоративная культура и национальные традиции, а также индивидуальные качества принимающего решения лица.
Лица, принимающие решения, могут выбирать стиль как неосознанно, так и сознательно.
Исследователи по-разному оценивают степень влияния факторов на стиль принятия решений:
В целом стили принятия решени...
подробнее
Примеры неопределенности управленческих решений
Руководители разного уровня часто готовят управленческие решения в условиях неполноты или неточности имеющейся информации, недобросовестного поведения контрагентов: поставщиков, подрядчиков, покупателей – большой кадровой текучести, часто изменяющегося законодательства, неожиданных действий со стороны конкурентов и т.д. Это приводит к непреднамеренным ошибкам, касающимся управленческих решений. Не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы