Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является осветить посреднические офисы для бронирования авиабилетов в интернете.
Создан заказ №459305
12 февраля 2015

Целью данной работы является осветить посреднические офисы для бронирования авиабилетов в интернете.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В суматохе перед перелетом так часто ощущается нехватка времени и сил, мало кто хочет ехать на вокзал и стоять в длинной очереди за билетом, вместо того, чтобы лишнюю минуту отдохнуть. Но относительно недавно появилось оптимальное решение экономии времени, сил и денег: покупка билетов онлайн, не выходя из дома или офиса, что очень даже удобно. Система онлайн бронирования очень упрощает сам процесс подготовки к перелету: не нужно ехать в аэропорт или на вокзал, стоять там, в очереди, тратя свое время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достаточно забронировать и оплатить билет прямо на сайте, там же, при необходимости, можно и сдать билет. При помощи специальных сервисов бронирования можно выбрать наиболее выгодную и надежную фирму по продаже билетов из всего огромного списка, предоставленного сервисом. Как правило, между сервисами бронирования и авиаоператорами заключены партнерские отношения, поэтому бронирование билетов онлайн намного выгоднее, нежели чем покупка билета через турфирму. При заказе билетов онлайн человек сам выбирает наиболее удобный рейс из множества предложенных, оптимальный для него тариф, указывает необходимое количество мест, которые можно выбрать самостоятельно, основываясь на предоставленной схеме с указанием еще не купленных мест (как в кинотеатре). Также здесь можно выбрать собственное меню, блюда из которого будут подаваться при перелете (удобно для людей, которым необходимо соблюдать диету), а в некоторых случаях при покупке билетов предоставлена курьерская доставка, и билеты предоставят по указанному адресу лично в руки, также возможна и оплата стоимости билетов курьеру. Целью данной работы является осветить посреднические офисы для бронирования авиабилетов в интернете. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной работы является осветить посреднические офисы для бронирования авиабилетов в интернете..docx
2016-01-28 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работы сделаны раньше срока. С автором было приятно работать. Заказывайте не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль водного транспорта в стратегии развития района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы