Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Зарубежные исследователи детского изобразительного творчества».
Создан заказ №4596857
22 января 2020

«Зарубежные исследователи детского изобразительного творчества».

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить сообщение по теме «Зарубежные исследователи детского изобразительного творчества». Самостоятельно подобрать литературу по научно-практическим разработкам исследователей творческой деятельности детей (см. учебники Т.Г. Казаковой, С.В. Погодиной). Примерный план: - введение; - анализ научного наследия исследователей детского творчества; - использование основных идей в системе художественно-творческого воспитания детей; - заключение; - список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития образования в целом и дошкольного образования в частности всё чаще у педагогического сообщества возникает потребность найти универсальную образовательную модель, с помощью которой становится возможным включение в процесс изобразительного творчества любого ребёнка независимо от его индивидуальных особенностей, что в конечном итоге способствует его социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая модель нужна в связи с тем, что многоуровневая система образования находится в стадии модернизации и вопросы художественного образования дошкольников сегодня вызывают большие споры среди практиков. Детское изобразительное творчество требует от образовательной организации условий, в которых дошкольник, с одной стороны, может совместно со взрослым осваивать культурные действия в процессе приобщения к искусству, с другой стороны, он должен иметь возможность организовывать пространство для собственных изобразительных экспериментов, демонстрировать свои результаты. Для того чтобы оба этих направления способствовали гармоничному творческому становлению ребёнка, необходимы качественные изменения в образовательном пространстве дошкольной организации, согласно определённой концептуальной позиции и эффективной педагогической технологии, выступающей в качестве инструмента функционирования этого пространстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
«Зарубежные исследователи детского изобразительного творчества». .docx
2020-01-26 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!))) В срок! Небольшие недочеты моментально были исправлены, все требования и пожелания были учтены)) Работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности нарушения невербальных функций при онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Речевое развитие дошкольника".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Реформаторская педагогика Г.Кершенштейнера.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Cистема образования в Польше
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Педагогическая инноватика
Наличие педагогической инноватики помогает отыскивать приемы повышения качества и эффективности преподавательской деятельности в различных учебных заведениях и уровнях образовательной системы.
Педагогическая инноватика рассматривает процессы внедрения новшеств в педагогическую действительность в социально-экономическом, психологическом, организационном и управленческом направлении развития. Эти нап...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Педагогическая инноватика
Наличие педагогической инноватики помогает отыскивать приемы повышения качества и эффективности преподавательской деятельности в различных учебных заведениях и уровнях образовательной системы.
Педагогическая инноватика рассматривает процессы внедрения новшеств в педагогическую действительность в социально-экономическом, психологическом, организационном и управленческом направлении развития. Эти нап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы