Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием.
Создан заказ №4604667
25 января 2020

Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи проблем. Различное понимание его сущности обусловлено уровнем развития науки и позиций, с которых авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рубеже  ХIХ-ХХ веков заикание пытались объяснить как следствие несовершенства периферического аппарата речи. Так,  например, Санторини считал, что заикание возникает при отверстии в твердом небе, через которое якобы слизь просачивается на язык и затрудняет речь. Вутцер объяснял это ненормальным  углублением в нижней челюсти, в которой прячется кончик языка  при своем движении; Эрве-де-Шегуан - неправильным соотношением между длиной языка и полостью рта или слишком плотным прикреплением его короткой уздечкой. Другие исследователи связывали заикание с нарушениями в  функционировании речевых органов: судорожное закрытие голосовой щели, чрезмерно быстрый выдох, спазматическое сокращение мышц, удерживающих язык в полости рта, несогласованность процессов мышления и речи, а также несовершенство воли человека, воздействующей на силу мышц речедвигательного механизма. Часть исследователей связывала заикание с нарушениями в протекании психических процессов. Например, Блюме считал,  что заикание возникает от того, что человек или мыслит быстро,  так что речевые органы не поспевают и потому спотыкаются, или  же, наоборот, речевые движения «опережают процесс мышления». И тогда из-за напряженного стремления выровнять это несоответствие мышцы речевого аппарата приходят в «судорогоподобное состояние». В начале ХIХ века ряд французских исследователей, рассматривая заикание, объясняли его различными отклонениями в деятельности периферического и центрального отделов речевого  аппарата. В России большинство исследователей, таких как И.А. Сикорский, И.К.  Хмелевский, 3. Андрес, рассматривали заикание как функциональное расстройство в сфере речи, судорожный невроз. Другие ученые-исследователи, Хр. Лагузен, Г.Д. Неткачев, определяли его как страдание чисто психическое, выражающееся судорожными движениями в аппарате речи. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием. Объект исследования – просодическая сторона речи дошкольников с заиканием. Предмет исследования – особенности развития просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с заиканием. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1)Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучению просодической стороны речи дошкольников с заиканием; 2)Изучить историю возникновения заикания; 3)Рассмотреть причины и развитие заикания как проблемы в психологии; 4)Выяснить особенности развития просодической стороны речи в норме; 5)Раскрыть особенности просодической стороны речи у дошкольников с заиканием. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников философского, психолого-педагогического и учебно-методического направления. Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «заикание», его причины и развитие у детей, а также особенности влияния заикания на просодическую сторону речи у детей дошкольного возраста. Практическая значимость  исследования состоит в том, что теоретическая база понятий, рассмотренных в курсовой работе, может использоваться в работе педагогов, психологов, воспитателей и родителей. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по 2 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 33 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием..docx
2020-01-31 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по педагогической практике (адаптивная физич. культура)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда при дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология укрупнения дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)
П.М. Эрдниев разработал и обосновал эффективность технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Данная технология позволяет:
Основные классификационные параметры УДЕ:
Целевыми ориентациями технологии УДЕ являются:
Понятие технологии УДЕ имеет несколько общепринятых определений, в целом же они представляют данную технологию как интеграцию конкретных подходов к процессу обучения:
Технология УДЕ пред...
подробнее
Воспитание и образование в Древней Индии
Система школьного образования только лишь в 3-2 тысячелетии до н.э.
Значительное влияние на развитие воспитания и образования оказали следующие факторы:
Возможность получения хорошего воспитания и образования в Древней Индии могли только лишь дети из высших каст.
Воспитание в Древней Индии было направлено в первую очередь на полноценное умственное развития, предусматривающее рассудочное поведение и ...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. А.М. Горького
Полтавская трудовая колония имени А. М. Горького была открыта Губнанаробразом в 1920 году. Общее количество воспитанников в 1921 году составляло 30 человек, в 1935 году в коммуне уже воспитывалось более 500 коммунаров.
В основе воспитательной системы трудовой колонии был заложен труд, воспитательное действие которого доказал Антон Семенович Макаренко. В связи с чем, в колонии были созданы трудовые ...
подробнее
Управление развитием системы эффективного обучения
Для того, чтобы организованная система обучения была эффективна, необходимо в первую очередь правильно и точно поставить ведущие долгосрочные цели обучения. На основании поставленной цели следует подобрать максимально соответствующие и эффективные методы, средства, формы и приемы обучения. Важным является и взаимосвязь каждого учебного элемента (модуля) между собой. Только в этом случае можно дост...
подробнее
Технология укрупнения дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)
П.М. Эрдниев разработал и обосновал эффективность технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ). Данная технология позволяет:
Основные классификационные параметры УДЕ:
Целевыми ориентациями технологии УДЕ являются:
Понятие технологии УДЕ имеет несколько общепринятых определений, в целом же они представляют данную технологию как интеграцию конкретных подходов к процессу обучения:
Технология УДЕ пред...
подробнее
Воспитание и образование в Древней Индии
Система школьного образования только лишь в 3-2 тысячелетии до н.э.
Значительное влияние на развитие воспитания и образования оказали следующие факторы:
Возможность получения хорошего воспитания и образования в Древней Индии могли только лишь дети из высших каст.
Воспитание в Древней Индии было направлено в первую очередь на полноценное умственное развития, предусматривающее рассудочное поведение и ...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. А.М. Горького
Полтавская трудовая колония имени А. М. Горького была открыта Губнанаробразом в 1920 году. Общее количество воспитанников в 1921 году составляло 30 человек, в 1935 году в коммуне уже воспитывалось более 500 коммунаров.
В основе воспитательной системы трудовой колонии был заложен труд, воспитательное действие которого доказал Антон Семенович Макаренко. В связи с чем, в колонии были созданы трудовые ...
подробнее
Управление развитием системы эффективного обучения
Для того, чтобы организованная система обучения была эффективна, необходимо в первую очередь правильно и точно поставить ведущие долгосрочные цели обучения. На основании поставленной цели следует подобрать максимально соответствующие и эффективные методы, средства, формы и приемы обучения. Важным является и взаимосвязь каждого учебного элемента (модуля) между собой. Только в этом случае можно дост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы