Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное обучение - это развитие или обобщение?
Создан заказ №4605274
26 января 2020

Современное обучение - это развитие или обобщение?

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть анализ и сравнение Концепции ментального опыта по М.А. Холодной, в рамках когнитивного подхода и концепции системных обобщений Давыдова В.В. понятие "Обобщающее обучение" раскрыть В выводе перспектива развития обобщающего обучения в рамках современных требований к обучению в шк оле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современной отечественной психологии и педагогике сформировалось несколько систем построения образовательных программ традиционного и инновационного направлений, которые получили распространение под термином «развивающие». Стоит отметить, что современное образование давно не старается научить, а помогает понимать и развивать. И это кажется абсолютно логичным и нормальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот как можно научить ребенка стереометрии, если у него не развито пространственное мышление, и он абсолютно не может себе представить, как та или иная фигура будет выглядеть в пространстве? Подобных примеров моно привести множество. То есть это доказывает тот факт, что задачи современного образования должны решать более глобальные задачи, чем само обучение. Сегодня важно понимать, что именно стоит учить и каким образом это делать. В работе будут рассмотрены две концепции обучения- концепция М.А. Холодной и В.В. Давыдова, которые предлагают нам два варианта организации процесса обучения и два разных варианта к его пониманию. Система обучения, предложенная в рамках концепции системных обобщений В. В. Давыдовым – академиком, вице-президентом РАО, отличается от других концепций обучения своей направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Данная теория имеет в своей основе теоретических знаний содержательные обобщения. Ними могут быть: - наиболее общие понятия науки, выражающие глубинные причинно-следственные связи и закономерности, фундаментальные генетические исходные представления, категории (число, слово, энергия, материя и т.д.); - понятия, в которых выделены не внешние, предметно-конкретные признаки, а внутренние связи (например, исторические, генетические); - теоретические образы, полученные путем мыслительных операций с абстрактными объектами. Интеллект, по мнению М.А. Холодной – является формой организации индивидуального ментального опыта в виде наличных ментальных структур, порождаемого ими ментального пространства отражения и строящихся в рамках этого пространства ментальных репрезентаций происходящего. Согласно концепции М.А. Холодной, ментальный опыт определяется как система наличных психических образований и инициируемых ими психических состояний, лежащих в основе познавательного отношения человека к миру и обуславливающих конкретные свойства его интеллектуальной деятельности. Объект исследования- концепции современного обучения. Предмет исследования- концепция ментального опыта по М.А. Холодной и концепция системных обобщений Давыдова В.В. Цель исследования- проанализировать и сравнить концепцию ментального опыта М.А. Холодной и концепцию системных обобщений Давыдова. Выявить, что определяет современное образование в большей мере- развитие или обобщение. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - дать характеристику концепции ментального опыта М.А. Холодной; - дать характеристику концепции системных обобщений В.В. Давыдова; - охарактеризовать понятие «обобщающее обучение»; - провести сравнительный анализ двух концепций. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Современное обучение - это развитие или обобщение?.docx
2020-01-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор пошел на уступки и сделал дополнительную доработку. За работу поставили отлично. Хороший автор, который всегда на связи, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации учебной деятельности в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей речевого развития ребенка в раннем детстве
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа №1. Анализ образовательных систем
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
худ.-эстетич.воспит.детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности звукопроизношенияиу детей 7-8 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ВКР по педагогике. По методичке. Т-02463
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Анализ ФГОС
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отставание умственного развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование здорового образа жизни студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Виды образовательной работы в образовательных организациях
В настоящее время педагогической практикой разработано достаточное количество видов и форм воспитательной работы.
В ряде литературных источников для обозначения различных видов воспитательной работы в образовательных организациях принято использовать понятие «воспитательное действие». Однако необходимо отметить, что понятия «виды воспитательной работы» и «воспитательное воздействие» не тождественны...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Виды образовательной работы в образовательных организациях
В настоящее время педагогической практикой разработано достаточное количество видов и форм воспитательной работы.
В ряде литературных источников для обозначения различных видов воспитательной работы в образовательных организациях принято использовать понятие «воспитательное действие». Однако необходимо отметить, что понятия «виды воспитательной работы» и «воспитательное воздействие» не тождественны...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы