Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественная литература о восприятии ребенком дошкольником окружающей действительности
Создан заказ №46072
3 сентября 2013

Художественная литература о восприятии ребенком дошкольником окружающей действительности

Как заказчик описал требования к работе:
Изменить готовую курсовую работу по таким критериям: 1.на стр2 убрать название;Если глава 1 в содержании написана одни шрифтом,то и глава 2 должна быть написана таким же. 2.В введении должно быть написано: -Цель исследования:изучение особенностей отражения процесса восприятия окружающей действительн ости в художественной литературе(это она мне подсказала) -Объект исследования -Предмет исследования -Задачи исследования -Методы исследования -Сформировать гипотезу исследования,это уже надо все самой написать. 3.Список литературы,должен соответствовать тем фамилиям(авторам),что упоминаются в тексте. 4.Ссылки в общем написаны правильно,но кое где надо исправить.Например: [2; с.17]. 5.Фраза эспериментальное исследования заменяется на эмпирическое исследования и в дальнейшем,слово эксперимент не употребляется. 6.Что касаемо самого исследования.Надо объяснить какое отношение имеет оно к художественной литературе. 2.2.Формирование КАКОГО уровня восприятия в художественной литературе. 7.Во 2 главе надо обратиться к художественным произведениям и найти эпизоды описания того,как ребенок воспринимает окружающий мир(например "Маленький принц") 8.вместо заключения пишется Вывод(который нумируется)6 1- по цели 2- по теории 3,4.5, - по каждой из задач 6 - гипотеза. 9.Много замечаний по тому,что в тексте пишутся разные авторы,которые не указываются в списке литературы. 10.Так же не понятно почему в ссылке например пишется [42;с.226] ,когда в списке литературы всего 21 пункт.Откуда взялось 42? 11.В части 1.2. вообще нет ссылок. 12.Часть 2.2 вообще бред какой то,откуда взялось 32 ребенка.когда в части 1.2 их было 10?13.Стр.32: "....с использованием тех же анкет- опросников". Каких тех же,когда в предыдущей части был только тест. 14.Часть 2.3.так же не понята моим науч.руководителем. Зачем это
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.На важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи указывали педагоги, психологи, лингвисты (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева,  Е.А. Флерина, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, и др. )Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она развивает мышление и  воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.Огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей  не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки,  рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы.Постепенно у детей вырабатывается изобретательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус. В старшем дошкольном возрасте дошкольники способны понимать идею, содержание и выразительные средства языка, осознавать прекрасное значение слов и словосочетаний. Все последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве.Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.При анализе любого литературного текста педагог должен соблюдать чувство меры и правильно сочетать вопросы по содержанию с вопросами по художественной форме. Цель исследования: изучение особенностей отражения процесса восприятия окружающей действительности в художественной литературе Объект исследования: восприятие окружающей действительности дошкольниками. Предмет исследования: отражение процессов восприятия окружающей действительности ребенком в художественной литературе. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в сказке Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц» встречаются элементы размышлений главного героя об окружающей действительности и ценностях жизни. Задачи исследования:Рассмотреть особенности восприятия художественного произведения дошкольниками ;Проанализировать сказку «Маленький принц» А де Сент-Экзюпери как литературное произведение о восприятии ребенком окружающей действительности. Методы исследования:- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;- анализ литературного произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Художественная литература о восприятии ребенком дошкольником окружающей действительности.docx
2018-11-07 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена в срок, отличное качество, высокий процент оригинальности. Получила оценку - "отлично"! Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Запрос на курсовую работу по социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Психофизиология профессиональной деятельности»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностики личностных особенностей студентов-волонтёров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности речевых и неречевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы