Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо составить внутренний туристический маршрут по россии.(въездного типа)
Создан заказ №462278
15 февраля 2015

Необходимо составить внутренний туристический маршрут по россии.(въездного типа)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить внутренний туристический маршрут по россии.(въездного типа) Цель контрольной работы – научить студентов составлять самостоятельно маршрут для определенной категории потребителей. Студенты в отведенное им на самостоятельную работу время подбирают информационный и фото/видео матер иал по объектам составленного ими маршрута, местам размещения. Задание для контрольной работы(пример): 1. Составить и рассчитать стоимость программ по маршруту Москва-С.Петербург с различными сроками пребывания в каждом городе, например: - 3 ночи в Москве и 3 ночи в Петербурге - 2 ночи в Москве и 4 ночи в Петербурге и т.д. 2.Дать описание объектов осмотра достопримечательностей и объектов туристской инфраструктуры 1. Дать комментарии о необходимых документах для осуществления такой поездки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Необходимо составить внутренний туристический маршрут по россии.(въездного типа).docx
2015-02-19 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна всеми работами данного автора.,специалист высокого уровня,работы все в срок,никаких претензий у меня к ней нет!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология и организация туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимационная деятельность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Практика в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг в туристской индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
UX/UI дизайн в проектировании сайтов (в сфере туризма)
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
охарактеризуйте основные качества исследователя
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль мультимедийных технологий в развитии туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент предпиятия в туристическом бизнесе
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Influence Empowerment on the employee performance in the hospitality
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы