Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств.
Создан заказ №4624345
3 февраля 2020

Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по производственной практике магистратура, реклама и связи с общественностью, практика связанна с темой диссертации (Стратегические маркетинговый коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции) и проходила у ИП занимающегося сельским хозяйством.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика проходила на базе ИП Дроздова Л.В. - Волгоградская область, Серафимовичский район, город Серафимович. Основное направление практик: Стратегические маркетинговые коммуникации на региональном рынке сельскохозяйственной продукции. Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу в АПК. Другими словами, в рамках развития стратегии маркетинговой борьбы предприятий АПК вопросы формирования стратегий формируют пути продвижения на рынке, конкурентной ниши, повышения спроса на услуги, увеличения продаж и т.д. Развитие предприятий АПК на рынке подразумевает инновации в организации маркетинга, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации стратегической деятельности. Роль стратегии коммуникаций в маркетинге предприятий АПК заключается, прежде всего, в совершенствовании методов рыночного развития, ориентирующихся на коммерческую деятельность соответствии с требованиями внешней и внутренней маркетинговой среды бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества предприятий АПК. И это в конечной перспективе должно позволить предприятию АПК развивать свой бизнес и достигать намеченных целей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Актуальность тематики практики обусловлена те, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы рыночной конъюнктуры АПК требуют применения компаниями эффективных стратегий агромаркетинга с целью повышения конкурентоспособности фермерских хозяйств..docx
2020-08-11 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана на 200 баллов из 100! Исполнитель понял задачу и выполнил с первой попытки? Никаких исправлений вносись не пришлось. Прекрасный отчёт о практике, огромная характеристика на студента и отличный дневник практики. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
НИР практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике(яндекс директ и Google Ads)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (в компании BalanceMEDEsthetic)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике (корректировка)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы