Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках в начальной школе.
Создан заказ №4625639
3 февраля 2020

Цель работы: рассмотреть методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы число детей с трудностями в обучении заметно увеличилось, это касается и начальной школы. Одной из причин данного явления является слабое развитие таких психических процессов, как память, восприятие, воображение, внимание и мышление. В современных условиях обучения значительно повышается умственная нагрузка детей на уроках, это заставляет задуматься о том, как поддержать интерес к изучению различных предметов, как сохранить активность на протяжении всего урока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития мотивации к занятиям у младших школьников является предметом исследования педагогов, ученых на протяжении многих лет. Для современной школы данная проблема все еще является актуальной. С каждым годом все более остро встает вопрос о низком уровне сформированности мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся, отсутствии желания учиться. Цель работы: рассмотреть методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках в начальной школе. В соответствии с поставленной целью требуется решить следующие задачи: дать общую характеристику понятию мотивация; рассмотреть особенности учебно-познавательной деятельности в начальной школе; изучить особенности мотивации в начальной школе; изучить методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель работы: рассмотреть методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках в начальной школе..docx
2020-02-07 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор, но есть множественные незначительные повторения текста, ссылки на источники не всегда совпадают с действительностью. надо перепроверять.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы, методы и средства обучения и воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Светский характер обучения
В РФ светский характер образования зафиксирован на законодательном уровне и прописан в качестве ведущего принципа построения системы образования в Конституции страны.
Образовательная система исключает воздействие на нее какого-либо религиозного учения, вероисповедания, проникновение религиозных концепций или конфессий.
Сущность светского характера образования заключается в следующем:
Светское образов...
подробнее
Педагогика и методика начального образования
Обучение учащихся младших классов в системе общего образования РФ реализуется по традиционным методикам и по новым развивающим программам, утвержденным Министерством образования РФ.
Несмотря на различия данных методик обучения, они предполагают освоение учащимися начальной школы, необходимого объема знаний и получения практических навыков, предусмотренных федеральными образовательными стандартами.
С...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Исследования в педагогической деятельности
Исследование в педагогической деятельности способствует объяснению и предсказанию фактов и явлений в различных областях педагогики.
Выделяют три вида педагогических исследований, которые подразделяются в зависимости от направленности:
Динамика и логика исследования педагогической деятельности предполагает последовательную реализацию следующих этапов:
Организация любого вида исследования в педагогичес...
подробнее
Светский характер обучения
В РФ светский характер образования зафиксирован на законодательном уровне и прописан в качестве ведущего принципа построения системы образования в Конституции страны.
Образовательная система исключает воздействие на нее какого-либо религиозного учения, вероисповедания, проникновение религиозных концепций или конфессий.
Сущность светского характера образования заключается в следующем:
Светское образов...
подробнее
Педагогика и методика начального образования
Обучение учащихся младших классов в системе общего образования РФ реализуется по традиционным методикам и по новым развивающим программам, утвержденным Министерством образования РФ.
Несмотря на различия данных методик обучения, они предполагают освоение учащимися начальной школы, необходимого объема знаний и получения практических навыков, предусмотренных федеральными образовательными стандартами.
С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы