Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Создан заказ №4635953
8 февраля 2020

Мотивация учебной деятельности у детей и подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 40 процентов.редактор Ворд,листА, шрифт Time New Roman Cyr, размер14,межстрочный интервал 1,5, Название файла Краева Татьяна Вячеславовна.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К вопросам, связанным с изучением мотивации человека, в разное время обращались представители практически каждой из существующих научных психологических школ и направлений, что позволяет отнести проблему мотивов и мотивации человеческой деятельности к разряду классических проблем психологической науки.  Предтечами современных теорий мотивации явились исследования психологов первой половины ХХ века, ориентированные на изучение мотивов и потребностей индивида, а также на поиск ответа на вопрос о том, какова природа мотивов, обуславливающих начало и дальнейшее развертывание деятельности человека. Мотивы сложно устроены, они имеют иерархическую структуру, что позволяет классифицировать их по нескольким основаниям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из таких оснований – это степень действенности мотива, в соответствии с которым выделяются понимаемые (знаемые) и реально действующие мотивы.  В контексте первой категории мотивов человек способен объяснить важность данного мотива для выполняемой деятельности (например, школьник может сказать, что учиться необходимо для того, чтобы получать новые знания), но реальной действующей силы этот мотив для него не имеет.  Во втором случае имеет место мотив, оказывающий реальное воздействие на деятельность. Мотивы первой категории могут со временем и при определенных условиях переходить во вторую. Также могут быть выделены мотивы деятельности в целом и мотивы отдельных действий, образующие данную деятельность, например, мотив выполнения профессиональной деятельности в целом может отличаться от мотива написания годового отчета в рамках данной работы.  Еще одно основание для классификации мотивов – их осознанность субъектом, позволяющее выделить мотивы осознаваемые и неосознаваемые. Неосознаваемые мотивы, хоть и не доступны сознанию человека, все равно проявляют себя через эмоциональные переживания по отношению к выполняемым действиям и желания. Мотивы выполняют несколько функций и могут быть также классифицированы по этому основанию. Выполняющие смыслообразующую функцию, то есть придающие личностный смысл выполняемой деятельности, образуют группу смыслообразующих мотивов, от которых отдельно отстоят мотивы, выполняющие функцию побуждения деятельности, то есть побуждающие мотивы-стимулы. Существуют определённые закономерности изменения мотивации, связанные как с особенностями возраста, так и условиями развития ребёнка: Для детей младшего школьного возраста, только приступивших к обучению в школе, ведущим мотивом является желание занять новое положение в обществе, освоить новую для себя позицию школьника, а также выполнять деятельность, соответствующую данной позиции. Познавательные мотивы также проявляют себя в этом возрасте, но выполняют преимущественно вспомогательную роль, так как имеют неустойчивый и ситуативный характер. Для учащихся первого и второго класса такое сочетание познавательных и социальных мотивов является достаточным, чтобы дети ответственно и добросовестно относились к учебе. Примерно к третьему классу положительное отношение к учению начинает падать. Так как к этому моменту потребность в новом статусе уже удовлетворена, он теряет свою эмоциональную привлекательность. Ребёнок уже понял, что значит быть школьником, и может начать тяготиться данной ролью. Меняется и главная фигура, определяющая отношение к деятельности. Если раньше это место безраздельно занимал педагог, являющийся непререкаемым авторитетом для детей, то теперь на смену ему приходит группа сверстников. В подростковом возрасте на первый план выходит стремление найти своё место в коллективе. Именно данный социальный мотив зачастую начинает определять желание или нежелание ребёнка учиться. Если в конкретной группе / классе / школе хорошо учиться считается не модным, то ребёнок может начать снижать собственную академическую успешность, чтобы попасть под нормы референтной группы. Справедливо и обратное – если в группе считается модным (крутым, престижным) учиться хорошо, то ребёнок будет стремиться к тому, чтобы соответствовать групповой норме. Претерпевают изменения и мотивы познавательного цикла, подросток интересуется уже не отдельными фактами, а стремится к систематизации уже имеющихся и новых знаний. Его интересы приобретают устойчивый характер и личностную направленность. Познавательный интерес начинает раскрывать свой ненасыщаемый характер – полученное новое знание ведёт к желанию изучать интересующую область знаний дальше и глубже. Мотивация юношеского возраста обусловлена обращенностью учащихся старшей школы в будущее. Это выражается в поиске юношами своего жизненного пути и профессиональной направленности, что становится своеобразным мотивационным центром данного периода, определяющим деятельность и отношения с окружающим социумом. Для мотивации имеет значение не то насколько мотив осознается, но проявляется ли он реально или же остается на уровне только знаемых мотивов. Например, мотивы узколичностной направленности (благополучия и престижности), редко называются и рефлексируются детьми, при этом обладают сильным реальным мотивационным воздействием. Аналогичным образом, вреди понимаемых мотивов редко встречаются учебно-познавательные мотивы, но побуждающее воздействие они реально оказывают на подростка. Люди с высокой мотивацией достижения связывают успех выполнения той или иной деятельности, например, решения задачи, с количеством приложенных ими усилий и высоким уровнем способностей, а неуспешность деятельности с тем, что они недостаточно старались (приложили мало усилий). Для людей с низкой мотивацией достижения характерно объяснение достигнутого успеха простотой задания или случайным фактором везения, а в качестве причины неудачи они видят недостаточность способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков.docx
2020-02-12 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за ваш талант,креативность и харизму!!!!!Очень приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая разработка учителя начальных классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Животный мир арктических пустынь" белый медведь"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детское объединение в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Групповая работа на уроках математики в 1 классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа дополнительного образования в области биоэкологии
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Продуктивные виды деятельности ориентированы на развитие творческого потенциала ребенка, раскрытие его талантов. Через них происходит формирование социальных свойств личности.
Педагогу необходимо создавать условия для развития у дошкольников стремления к выполнению продуктивных форм деятельности, стимулируя их активность, развивая заинтересованность в выполнении лепки, конструирования, рисовании и ...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа
Образовательно-профессиональный путь любого студента педагогического вуза в первую очередь начинается с определения мотивации на получение педагогической профессии. Студент должен четко осознавать, что он психологически готов к педагогической деятельности и иметь стремление реализовать свой природный педагогический потенциал.
К наиболее ценностным мотивам относятся:
Образовательно-профессиональный п...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Продуктивные виды деятельности ориентированы на развитие творческого потенциала ребенка, раскрытие его талантов. Через них происходит формирование социальных свойств личности.
Педагогу необходимо создавать условия для развития у дошкольников стремления к выполнению продуктивных форм деятельности, стимулируя их активность, развивая заинтересованность в выполнении лепки, конструирования, рисовании и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы