Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выполнения курсовой работы является изучение политики продвижения в международном бизнесе компании «Okasi».
Создан заказ №4639940
10 февраля 2020

Цель выполнения курсовой работы является изучение политики продвижения в международном бизнесе компании «Okasi».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по внешнеэкономической деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день, многие международные предприятия стали независимы, и у граждан страны появилась возможность заниматься собственным делом, которое будет приносить доход, появилось понимание того, что успешное функционирование данных организаций, практически невозможно без организованной маркетинговой деятельности, которая способствовала бы продвижению товара. Независимо от того, какими бы отличными потребительскими свойствами каждый товар не обладал, он имеет определённый период рыночной устойчивости; рано или поздно товар вытесняется с рынка другим, более совершенным или более дешёвым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный феномен называется жизненным циклом товара – это время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации. Грамотно разработанная программа продвижения способствует продлению жизненного цикл товара, создает возможность для потенциала, в короткие сроки добиться эффективных продаж в динамично меняющейся условиях маркетинговой среды. Для международных компаний, не располагающих большими активами, фондоемким производством, а также не имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Залогом успешного существования компании в усиливающейся конкурентной борьбе является уникальное торговое предложение, которое компания сможет первым вывести на рынок. «Greencake» – первый в России проект, посвященный сладостям и десертам с использованием настоящего японского чай матча и экологически чистых продуктов. Каждый продукт под маркой «Greencake» может по праву считаться «зеленым» и экологичным. В рамках данного проекта, в 2012 году в г. Санкт-Петербурге, был создана компания, специализирующаяся на производстве десертов и сладостей с чаем матча – «Okasi», в переводе с японского дословно означает «сладость». Актуальность данной темы определяется прежде всего тем, что для развития малого бизнеса необходимо научиться эффективно работать с партнерами на рынке, взаимодействовать с покупателями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. Очень важно создавать новые товары, формировать новые способы продажи, разбираться в психологии покупателей, необходимо изучить и проанализировать особенности, специфику и динамику рынка кондитерских изделий и шоколадной продукции в частности. В связи с этим, создание эффективной программы продвижения «Okasi» имеет особую актуальность и а в дельнейшем, приведет к увеличению продаж, и, соответственно, самих доходов, которые являются главной целью любой коммерческой деятельности. Объектом исследования являются маркетинговые инструменты продвижения бренда «Okasi» на российский рынок. Цель выполнения курсовой работы является изучение политики продвижения в международном бизнесе компании «Okasi». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть общую характеристику компании «Okasi». Провести анализ маркетинговой среды (SWOT-анализ). Рассмотреть характеристика рынка кондитерских изделий России. Провести сегментацию рынка и выбор целевого сегмента в России. Разработать товарную и ценовую политику компании «Okasi». Разработать маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции. Разработать маркетинговую политика коммуникаций Предметом деятельности бренда «Okasi» является продажа различных видов сладостей: шоколад c различным процентным содержанием чая матча, марципан, чизкейки, макарони, капкейки, эклеры, джелатто и наборы марципановых конфет. В ходе исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических методов: анализ учебной литературы и электронных ресурсов, изучение компании. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель выполнения курсовой работы является изучение политики продвижения в международном бизнесе компании «Okasi»..docx
2020-02-16 02:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен сроками и самой работой,а так же другим советую пользоваться услугами данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫВОЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Международный лизинг. Особенности и методики расчёта
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ инструментов мирового валютного, кредитного и финансового рынков
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Роль мировой валюты в международных торговых отношениях
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Мировой опыт нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Современная международная валютная система и перспективы ее развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг и оценка внешнеэкономической деятельности ООО НТО «ИРЭ-Полюс»
Презентации
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: Организация и техника внешнеторговых операций
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Учет внешнеэкономической деятельности предприятия.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
международная торговля консалтинговыми услугами
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курчавая работа : МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления ВЭД предприятий Москвы
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Общая и отраслевая оценка уровня внешнеэкономических связей региона
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Развитие торгово-экономических отношений России и Китая по экспорту энергоресурсов
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Международный лизинг. Особенности и методики расчёта
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие России и Беларуси в топливно-энергетической сфере
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Валютный контроль в международной торговле
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ международных экономических отношений США с Китаем и Мексикой
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документальное оформление импортных операций
Субъектам предпринимательской деятельности, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, необходимо знать таможенный и налоговый кодексы, Законы, которые регулируют валютные отношения.
Помогут знания в правильности определения таможенной стоимости, декларирования товаров, таможенного контроля, определения таможенного режима, - все это поможет грамотно оформить контракт.
К документам, на о...
подробнее
Задачи внешней торговли
В современных условиях внешняя торговля является самой развитой формой экономических отношений международного формата. Кроме того, она является одним из главных факторов развития процесса глобализации мирового экономического пространства.
В основе внешней торговли лежат такие факторы как международное разделение труда, проявляющееся в специализации отдельных стран, национальная отрасль хозяйства, ...
подробнее
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
Лицензирование применяется в индивидуальном порядке к определенному виду продукции на определенное время и к отдельным странам.
Использование на практике лицензий, позволяет государству определить необходимость в импорте товара или полном его запрете.
Лицензирование можно применять как предупредительную меру к недобросовестным иностранным производителям. Данная мера основана на международных прави...
подробнее
Внешнеэкономическая коммерческая деятельность
Деловые переговоры в процессе внешнеэкономической коммерческой деятельности являются относительно трудоёмким и длительным процессом, подразделяемым с целью удобства всех участников на этапы.
Важнейшей частью делового этикета в международной сфере заключения договоров протокол, состоящий из свода норм и правил, которыми регламентируется порядок проведения мероприятий на высоком уровне. Каждый дипло...
подробнее
Документальное оформление импортных операций
Субъектам предпринимательской деятельности, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью, необходимо знать таможенный и налоговый кодексы, Законы, которые регулируют валютные отношения.
Помогут знания в правильности определения таможенной стоимости, декларирования товаров, таможенного контроля, определения таможенного режима, - все это поможет грамотно оформить контракт.
К документам, на о...
подробнее
Задачи внешней торговли
В современных условиях внешняя торговля является самой развитой формой экономических отношений международного формата. Кроме того, она является одним из главных факторов развития процесса глобализации мирового экономического пространства.
В основе внешней торговли лежат такие факторы как международное разделение труда, проявляющееся в специализации отдельных стран, национальная отрасль хозяйства, ...
подробнее
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
Лицензирование применяется в индивидуальном порядке к определенному виду продукции на определенное время и к отдельным странам.
Использование на практике лицензий, позволяет государству определить необходимость в импорте товара или полном его запрете.
Лицензирование можно применять как предупредительную меру к недобросовестным иностранным производителям. Данная мера основана на международных прави...
подробнее
Внешнеэкономическая коммерческая деятельность
Деловые переговоры в процессе внешнеэкономической коммерческой деятельности являются относительно трудоёмким и длительным процессом, подразделяемым с целью удобства всех участников на этапы.
Важнейшей частью делового этикета в международной сфере заключения договоров протокол, состоящий из свода норм и правил, которыми регламентируется порядок проведения мероприятий на высоком уровне. Каждый дипло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы