Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение и расчет транспортного тоннеля
Создан заказ №4649670
13 февраля 2020

Построение и расчет транспортного тоннеля

Как заказчик описал требования к работе:
Образец оформления практических работ по дисциплине "Тоннельные пересечения на транспортных магистралях" Содержание: Графическая часть Два листа чертежей формата A3 (А4) и два листа чертежей формата A4 включающий в себя: 1. Инженерно-геологический разрез по трассе тоннеля (инженерно-геологический разрез, продольный профиль тоннеля с указанием основных красных и черных отметок, мест расположения порталов, длины тоннеля, схема расположения ниш и камер) 2. Один вариант поперечного сечения монолитных бетонных обделок для горного способа сооружения тоннелей (выдается преподавателем) (для грунтов с коэффициентами крепости f1 и f2). На вариантах обделки нужно отобразить габарит приближения строений, основные радиусы внутреннего очертания тоннелей, наружный контур обделки с указанием толщин основных сечений обделки (шелыга свода, четверть свода, стена, подошва, при наличии обратного свода – его толщину). Кроме того, необходимо отобразить конструкцию верхнего строения пути (проезжей части), дренажных и водоотводных устройств. 3. Отобразить конструкцию портала тоннеля (фасад и продольный разрез по оси тоннеля). На чертеже необходимо отобразить размеры основных конструкций портала, уклоны откосов, а также схему водоотводных устройств. Текстовая часть Текстовая часть практических работ в совокупности должна включать в себя пояснительную записку объемом 20-30 станиц содержащую обоснование принятых в проекте конструктивных решений. Ориентировочное содержание пояснительной записки и содержание разделов Титульный лист Содержание с номерами страниц 1. Исходные данные для проектирования (Выданное преподавателем задание на разработку практических работ) 2. Обоснование плана и продольного профиля тоннеля, мест входа в тоннель. В данном разделе описываются требования нормативной документации по построению продольного профиля тоннеля, определяются максимальные и минимальные уклоны на подходах к тоннелю и по длине тоннеля, количество участков тоннеля с разным уклоном, максимальная разность смежных уклонов. В соответствии с инженерно-геологическими условиями, приведенными в задании определяется глубина предпортальных выемок и длина тоннеля. Данные данного раздела служат для построения графической части проекта. 3. Конструирование обделок 3.1. Монолитные бетонные обделки для горного способа сооружения тоннелей В данном разделе приводятся сведения о том, на основе каких предпосылок производилось конструирование монолитных бетонных обделок. Приводятся сведения о габарите приближения строений, инженерно-геологических условиях по трассе предполагаемого тоннеля, соотношению вертикального и горизонтального горного давления, и, как следствие, рациональному очертанию внутреннего контура вариантов обделок (трех- или пятицентровая коробовая кривая, обделка с прямыми стенами и т.д.), сведения о толщинах обделок в характерных сечениях (шелыга свода, четверти, пяты свода, стены, подошва стен, обратный свод), вид материала обделки. Указать способ обеспечения гидроизоляции обделки. На основании данного раздела выполняется графическая часть проекта. 4. Поверочные расчеты обделки тоннеля (для подписанного преподавателем к расчету варианта обделки) 4.1. Определение действующих на тоннель нагрузок. В данном разделе приводятся сведения о видах нагрузок, действующих на конструкцию обделки (горное давление, собственный вес обделки и т.д.), сочетаниях нагрузок, коэффициентов к нормативным нагрузкам. 4.2. Проверка прочности сечений обделки (сравнение полученных по результатам расчета усилий с предельно допустимыми значениями усилий). По результатам расчета делается вывод о соответствии или несоответствии запроектированной обделки действующим на нее нагрузкам и в случае необходимости приводятся рекомендации по дальнейшему совершенствованию сконструированной обделки. 5. Обоснование конструктивных решений порталов В данном разделе описываются требования нормативной документации по конструированию подпорной стены лобового откоса предпортальной выемки, уклоны лобового и боковых откосов выемки, толщины элементов. Обосновываются принятые в проекте размеры и уклоны. На основании данного раздела выполняется графическая часть проекта. 6. Расчет вентиляции тоннеля В данном разделе производится выбор схемы вентиляции тоннеля и определяется необходимое количество подаваемого в тоннель воздуха. В данном разделе необходимо определить наиболее невыгодный с точки зрения сжигания топлива режим движения локомотива, определить средние скорости движения локомотива на подъем и на спуск, определить время нахождения локомотива в тоннеле, количество сжигаемого топлива за время прохождения локомотива через тоннель, количество вредных выбросов на момент выхода локомотива из тоннеля и концентрацию вредных веществ. После этого необходимо определить количество воздуха, которое необходимо подать в тоннель для разбавления вредных веществ до ПДК. Также необходимо проверить соответствие скорости движения воздуха по тоннелю требованиям нормативной документации и сделать вывод о правильности выбора типа вентиляции и в случае необходимости предложить мероприятия по ее совершенствованию. 7. Внутреннее обустройство тоннеля. Верхнее строение пути, ниши, камеры, дренажные устройства В данном разделе приводятся сведения о примененном в курсовом проекте верхнем строении пути, основных размерах конструкции пути по требованиям нормативной документации, схеме расположения и основных размерах ниш и камер в тоннеле, схеме водоотвода и конструкции дренажных устройств в тоннеле. 8. Список использованных источников Сведения об использованных для разработки практических заданий нормативных документах, учебниках, справочниках и методических указаниях. Уникальность не важна, важен сам результат проделанной работы в соответствии вариантом. Так же есть вся необходимая методическая документация Это обычная курсовая работа по программе проф переподготовки, каких-либо сверх требований не нужно сегодня 14:50 нас два студента с одинаковыми работами, но с разными вариантами и если Вы возьмётесь за эту работу, то второй студен тоже будет производить заказ у Вас. Поэтому хотелось бы надеяться на оптовую цену сразу за две работы :-) По срокам: как Вам удобнее в пределах разумного
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Построение и расчет транспортного тоннеля.docx
2020-02-19 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Благодарю за помощь! работу приняли с первого раза. было очень приятно сотрудничать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы организации и управления в строительстве (8 семестр)
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Технологии получения и обработки природных каменных материалов
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему штукатурных работ с иллюстрациями
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Создать кппр в MS project на возведение 6- ти этажного 2 секц-го здания , на основе пз и примера
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Озеленение городских территорий
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Первоначальный расход материалов на 1 м3 бетона составил: Ц —240 кг, П
Решение задач
Архитектура и строительство
Стоимость:
150 ₽
МТИ Изыскательская практика | У.О | Учебная практика - Строительство
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта на возведение ленточного фундамента
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Отопление
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Проект цеха по производству мороженного мощностью 1300 кг в смену
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой проект по основам технологий возведения зданий.
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работ по строительству участка автомобильной дороги
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Возведение земляного полотна
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Проектирование промышленных зданий. Вариант 4
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА "МТИ" ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ"
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
технологические процессы в строительстве
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Композиционные особенности театров
Основными элементами театрального сооружения являются:
В зависимости от типов представлений в здании театра могут появляться верхние галереи, оркестровые ямы, кулисы и рампы (осветительные устройства). Несомненно, здание театра должно обеспечивать хорошую видимость для всех зрителей, а также слышимость происходящего на сцене.
Первые театральные сооружения появились в Древней Греции, предположительн...
подробнее
Готическая архитектура Италии
Готическая архитектура появилась после романской и впоследствии сменилась архитектурой Ренессанса.
Принято считать, что готическая архитектура зародилась во Франции и быстро распространилась по всей Западной Франции. Максимально яркими чертами, выражающими данный стиль, являются:
Широкое распространение готика получила в архитектуре соборов, хотя в эпоху развития готической архитектуры возводились и...
подробнее
Готическая архитектура Швейцарии
Как и во многих других случаях, на месте собора Базеля первоначально располагались небольшие деревянные церкви. Первые упоминания о них относятся к VII веку. В IX веке по приказу базельского епископа Хайта был запроектирован и возведен каменный собор, состоящий из большого центрального зала, нескольких смежных комнат и двух круглых башен в западной части сооружения. Известно, что в 917 году этот с...
подробнее
Мечеть Сиди Окба
Кайруан являлся исторически первой столицей мусульманского Магриба. Помимо этого, город был духовным и религиозным центром Туниса, нередко его называли четвертым священным городом ислама.

Рисунок 1. Мечеть Сиди Окба. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Мечеть была построена арабским полководцем Окбой ибн Нафи (примерно 670 год нашей эры) в период строительства города Кайруан. Площадь мечети ...
подробнее
Композиционные особенности театров
Основными элементами театрального сооружения являются:
В зависимости от типов представлений в здании театра могут появляться верхние галереи, оркестровые ямы, кулисы и рампы (осветительные устройства). Несомненно, здание театра должно обеспечивать хорошую видимость для всех зрителей, а также слышимость происходящего на сцене.
Первые театральные сооружения появились в Древней Греции, предположительн...
подробнее
Готическая архитектура Италии
Готическая архитектура появилась после романской и впоследствии сменилась архитектурой Ренессанса.
Принято считать, что готическая архитектура зародилась во Франции и быстро распространилась по всей Западной Франции. Максимально яркими чертами, выражающими данный стиль, являются:
Широкое распространение готика получила в архитектуре соборов, хотя в эпоху развития готической архитектуры возводились и...
подробнее
Готическая архитектура Швейцарии
Как и во многих других случаях, на месте собора Базеля первоначально располагались небольшие деревянные церкви. Первые упоминания о них относятся к VII веку. В IX веке по приказу базельского епископа Хайта был запроектирован и возведен каменный собор, состоящий из большого центрального зала, нескольких смежных комнат и двух круглых башен в западной части сооружения. Известно, что в 917 году этот с...
подробнее
Мечеть Сиди Окба
Кайруан являлся исторически первой столицей мусульманского Магриба. Помимо этого, город был духовным и религиозным центром Туниса, нередко его называли четвертым священным городом ислама.

Рисунок 1. Мечеть Сиди Окба. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Мечеть была построена арабским полководцем Окбой ибн Нафи (примерно 670 год нашей эры) в период строительства города Кайруан. Площадь мечети ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы