Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся.
Создан заказ №4653061
3 марта 2020

Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно опосредованный исторический характер и в большинстве случаев предполагает более или менее ярко выраженное осознание используемых средств и способов познавательной деятельности. Современная теория обучения и воспитания при анализе педагогических явлений все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые формируются у него под влиянием деятельности и общения. Формирование познавательных интересов, естественно связывают с процессом учения, когда главное содержание жизни ребенка состоит в постепенном переходе с одной ступени знаний на другую, с одного уровня овладения познавательными и практическими умениями к другому, более высокому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самой структуре учебного процесса имеется множество объективных оснований для формирования познавательных интересов. Школьный возраст – это период наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы. Среди разнообразных мотивов учащихся особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством. Педагоги и родители, как правило, озабочены развитием знаний и умений ребенка, а не формирование у него интереса к познанию окружающей действительности. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем что школьный возраст ‑ важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей личности формируются предпосылки физического, умственного, нравственного, творческого развития ребёнка. Углубленное изучение особенностей школьного детства привело учёных к выводу что на каждом возрастном этапе по ходу освоения детьми разных видов творческой деятельности складывается как бы определённый «этаж» занимающий своё место в структуре целостной личности. На этом «этаже» формируются психические свойства и способности необходимые не только для перехода к следующему «этажу», но и для всей будущей жизни имеющие непреходящее значение. Недостроенный «нижний этаж» ‑ плохая опора для следующего. Крупнейший учёный А.В. Запорожец в своих работах пишет, что «целью школьного обучения должна быть амплификация, то есть обогащение максимальное развёртывание тех ценных качеств по отношению к которым этот возраст наиболее восприимчив». Выбор темы определён тем, что задача образовательных учреждений – развивать у учащихся устойчивую потребность в познаниях, потребность в учении или мотивацию учения средствами творческой активности. В реальной жизни, особенно в современных условиях, она наблюдается не у всех детей. Цель настоящей работы – изучить развитие познавательных интересов у учащихся в процессе развития творческой активности. Объект исследования: учащиеся образовательных учреждений. Предмет исследования: развитие творческой активности школьников посредством формирования познавательных интересов. Для достижения установленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы развития творческой активности учащихся средствами активации познавательного интереса; - исследовать понятие «познавательный интерес» и факторы его развития; - установить специфику развития творческой активности школьников; - изучить психолого-педагогические подходы развития творческой активности как средству совершенствования познавательного интереса дошкольников; - рассмотреть комплекс занятий, направленный на активацию познавательного интереса у учащихся; Структура работы. Курсовая работа на тему: «Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся» состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав (всего 4 параграфа), заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Познавательный интерес как фактор развития творческой активности учащихся..docx
2020-10-12 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сотрудничаю с данным автором уже на протяжении некоторого времени, неизменно рад сотрудничеству и могу сказать следующее: всегда очень качественно и точно в срок. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности учебной мотивации у учащихся первых классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт раскрытия темы "Политические права граждан в РФ"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения французскому языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Девиантное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Активизация познавательной деятельности школьников
В настоящее время в процессе обучения на первое место выдвигают не просто получение учащимися определенного комплекса знаний и умений, но и развитие личности ребенка, как активного деятеля, имеющего соответствующую структуру потребностно-мотивационной сферы.
Именно характер мотивов, интересов и потребностей, которые лежат в основе деятельности личности, определяет содержание и направление ее актив...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Активизация познавательной деятельности школьников
В настоящее время в процессе обучения на первое место выдвигают не просто получение учащимися определенного комплекса знаний и умений, но и развитие личности ребенка, как активного деятеля, имеющего соответствующую структуру потребностно-мотивационной сферы.
Именно характер мотивов, интересов и потребностей, которые лежат в основе деятельности личности, определяет содержание и направление ее актив...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы