Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему : "Организационная культура в управлении современным предприятием "
Создан заказ №4672669
23 февраля 2020

Курсовая работа на тему : "Организационная культура в управлении современным предприятием "

Как заказчик описал требования к работе:
Анна , посмотрите пожалуйста мои заказы , выложил все. В основном это курсовые на доработку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Исследование корпоративной культуры предоставит возможность более эффективно и грамотно управлять организациями, выработать меры и технологии по реструктуризации их деятельности. Поскольку предприятия отличаются разнообразием, то и отношения внутри них многогранны и сложны. Постоянное внимание к данной теме, совершенствование и дополнение теоретической части поможет компаниям повысить внутреннюю управляемость и внешнюю эффективность в быстроразвивающемся обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России только в начале XXI века стали обращать внимание на корпоративную культуру как на основной показатель, необходимый для правильного понимания управления компанией. При постановке и достижении единой цели сотрудниками увеличивается их доход и прибыль компании, улучшается качество и культура обслуживания клиентов, вследствие этого повышается престиж и востребованность организации в целом. Современную, успешную компанию сложно представить без корпоративной культуры, в которой заключено множество аспектов. Являясь неотъемлемой частью данного понятия, построение целей и ценностей, стратегий качества, нравственных принципов и правил поведения работников формируют индивидуальный облик организации, поддерживая её высокую репутацию в деловом сообществе. Поэтому, корпоративная культура в современной России требует специального рассмотрения и решения проблем в зависимости от актуальных тенденций и специфики развития, как конкретных компаний, так и страны в целом. Для деятельности организаций, оказывающий услуги в сфере сервиса, большое значение имеет межличностное общение «производитель-потребитель», а так же личные качества наёмного персонала. Существенное влияние на поведение сотрудников оказывает сложившаяся в организации корпоративная культура, которая воздействует тем самым на работу предприятия в целом. В настоящее время, одним из представителей сервисных предприятий, занимающим всё большую долю рынка, являются организации, оказывающие спортивно-оздоровительные услуги. Спецификой данных компаний подразумевает высокий уровень сервиса. Именно поэтому немаловажным являются хорошо разработанные элементы корпоративной культуры: единые нормы поведения сотрудников, общая цель и единые ценности, разделяемые всеми членами коллектива, уникальный имидж, привлекающий новых клиентов. Отсюда и возникает потребность в работе над формированием эффективной корпоративной культуры и грамотном развитии коллектива сотрудников. Степень научной изученности. Степень научной разработанности темы. Начало изучения корпоративной культуры относится к 70-м годам XX века и принадлежит таким исследователям, как С. Ганди, С. Гертц, Э. Петтигрю, С.П. Роббинс, Д. Сильвермана и др. Данные авторы впервые затронули вопрос о культуре, которая определяет мышление и поведения работников организации и деятельность самой организации в обществе. Широкий спектр проблем, отражающих основы управления организациями, методы и способы управления, а также культуру предпринимательской среды, представлен в исследованиях классиков западного менеджмента, а также в работах отечественных ученых, таких как: М. Альберт, У. Дункан, Ф. Котлер, М. Мескон, Д. Синк, Ф. Хедоури, А. Файоль, В.Г. Афанасьев, О.С. Виханский, А.И. Наумов, A.A. Погорадзе, И.В. Романенко, Е.К. Смирницкий и др. В России же только в начале XXI века обратились к изучению корпоративной культуры как на основной показатель, необходимый для эффективного управления. Такие отечественные специалисты как С. В. Лапина, А. С. Зубра, Л. С. Вечер, Н. И. Кабушкин, В. П. Шейнов анализировали лишь некоторые аспекты корпоративной культуры. Корпоративной культуре отождествляли организационную следующие исследователи: Л.В. Карташова, В.А. Спивак, В.Л. Михельсон-Ткач, О.С. Виханский, С.В. Иванова, Е.Д. Малинин. Про корпоративную культуру как часть организационной культуры говорили Е.Г. Молл, В.В.Щербина, В. Перекрестов, Л. Колесникова, Б.З. Мильнер, Т.О. Соломанидина, Ю.Д. Красовский, Э.А. Смирнов. Объект исследования – организационной культура гостиницы «Космос». Предмет исследования – инструменты, механизмы формирования и поддержки организационной культуры организации. Цель курсовой работы – наиболее полно раскрыть теоретические аспекты процесса формирования и поддержки корпоративной культуры организации. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие, классификацию, функции организационной культуры; - дать характеристику организационной культуры и её структуры; - описать роль менеджера формировании организационной культуры; - выявить способы формирования, поддержки, изменения и механизмы организационной культуры в гостинице «Космос» Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Курсовая работа на тему : "Организационная культура в управлении современным предприятием ".docx
2020-02-29 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
БЕЗ ЗАДЕРЖЕК! ВСЕГДА В ДОСТУПЕ!ВСЕ ВЫПОЛНЕНО СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ!Второй раз обращаюсь и остаюсь довольной! СОВЕТУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенность поведения организаций в условиях “слабых сигналов”»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инновации и менеджмент качества в здравоохранении
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация разработки стратегического плана развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
научная организация и международные стандарты труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1.Механизм взаимодействия плана и рынка или 2. 17. Мониторинг социальных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "разработка управленческого решения"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда организации и управление
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Подходы к реструктуризации управления компанией на примере "ПАО Мегафон"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Структура бережливого производства
Существующие предприятия, как правило, уже имеют определенную подсистему организации компонентов процесса производства, интеграционных и функциональных подсистем. Однако, система бережливого производства предполагает кардинальные изменения в данной подсистеме, при чем наибольшие преобразования затрагивают функциональную подсистему предприятия, потому что на этот компонент окажут сильное влияние но...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Принципы управленческого контроля
Контроль является завершающим этапом управленческого цикла. На данном этапе корректировка управленческого цикла уже невозможна, поэтому контроль нацелен на анализ ситуации и формулировку практически применимых выводов.
Эффективность управленческого контроля во многом зависит от характеристик и настроек управленческого цикла, которые позволяют своевременно выявлять необходимость корректирующих дейст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы