Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-техническая революция: смысл и значение
Создан заказ №4676317
24 февраля 2020

Научно-техническая революция: смысл и значение

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По своей сути, научно–техническая революция выступает новой стадией научно–технического прогресса, которой имманентно открытие не изученных ранее природных явлений, разработкой новых технологий и созданием неизвестных до этого технических отраслей. В процессе научно–технической революции происходит стремительный, скачкообразный научный прогресс, которому присуще концептуальное изменение средств научного труда, организации и способов исследований, а также перестройка всей системы информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достигнутые успехи науки способствуют разработке и внедрению в практическую деятельность технических средств, способных заменить и физический и интеллектуальный труд человека. Итоги научно–технической революции способны нести, как позитивные, так и негативные последствия, в зависимости от конкретного результата и его предполагаемого потенциала. Именно данные аспекты выступают фундаментальным базисом всей научно–технической революции. Кроме того, к перечисленным факторам в обязательном порядке должен быть отнесен конечный результат научно–технического прогресса, а также видимость этого прогресса в конкретной научной либо гуманитарной сфере. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в современных условиях научно–техническая революция значительно ускорила развитие цивилизации, в частности, наделив экономику новым качеством экономического роста, основанная роль в котором принадлежит инновациям. В этой связи, с целью определения возможных тенденций последующего общественного развития, по мнению автора, необходимо проанализировать взаимосвязь экономики и научно–технической революции, как составной части научно–технического прогресса, определив роль и влияние данных явлений на процесс взаимного развития. Цель исследования – характеристика и анализ значения научно–технической революции на социально–экономическое развитие общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: раскрыть понятие и сущность научно–технической революции; выявить взаимосвязь научно–технической революции и экономики. Объект исследования – научно–техническая революция как социально–экономический фактор. Предмет исследования – значение и влияние научно–технической революции на текущее состояние и перспективы развития экономики. Теоретическую основу исследования составляют труды теоретиков экономики, менеджмента, философии, а также иных авторов, чьи работы затрагивают рассматриваемый вопрос. Методологическая основа исследования включает всеобщий метод познания, отражающий диалектическую взаимосвязь теории и практики, системный подход, сравнительный и диалектический анализ, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме. Структурно работа включает в себя введение, два параграфа, последовательно раскрывающие тему исследования, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Научно-техническая революция: смысл и значение.docx
2021-01-26 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировок не требовали. Оценка - отлично!!! Замечательный автор, приятно было сотрудничать. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и функции науки в инновационной экономике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Герменевтический круг
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История атомной и ядерной физики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф концептуального каркаса Карла Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема свободы в философии Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика Сенеки и христианская этика: параллели.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по философии права по методичке
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы философской антропологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия школ древнего китая
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Лосский Николай Онуфриевич
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консервативные теории Н.Я. Данилевского и К. Н. Леонтьева
## Концепция локальных цивилизаций Данилевского
Во второй половине 19 века Данилевский, вместе с Г. Руккертом в Германии пересматривают довлеющую идею, взгляд на историю - европоцентризм, и его монолинейный процесс. В мире существуют автономные культуры, локальные и независимые социокультурные миры, имеющие свою историю. Это доказывает, что нет никакого основания утверждать об едином историческ...
подробнее
Френсис Бэкон, основоположник эмпиризма и английского материализма
Фрэнсис Бэкон – известный английский философ, историк, политик, является основоположником эмпиризма и английского материализма. Бэкон - один из наиболее известных философов Нового времени. Он - ярый сторонник научного подхода, им же был разработан антисхоластический, принципиально новый метод научного познания. Он противопоставлял догматической дедукции схоластов индуктивный метод, базирующийся на...
подробнее
Георг Вильгельм Гегель, немецкий философ, один из творцов немецкой классической философии
Гегель родился в Штугарде в семье высокопоставленного финансового чиновника в 1770 году. Отец Гегеля много внимания уделял образованию сына, в дополнение к школьному нанимая для него домашних педагогов. Гегель учится с удовольствием, он успешно заканчивает гимназию, а затем поступает в Тюбингемский теологический институт.
Гегель много времени отводит чтению, тратит на книги все свободные деньги, п...
подробнее
Развитие как философская проблема. Диалектика как учение о развитии. Принципы диалектики.
Развитие может происходить в одном из трех направлений:
Вопрос о развитии является одним из фундаментальных вопросов онтологии и поднимался еще древнегреческими мыслителями. Поскольку развитие есть частная форма такого свойства материи как движение, то в античный период проблема развития решалась в рамках проблемы движения. Наиболее известной по данной проблеме является полемика между представителя...
подробнее
Консервативные теории Н.Я. Данилевского и К. Н. Леонтьева
## Концепция локальных цивилизаций Данилевского
Во второй половине 19 века Данилевский, вместе с Г. Руккертом в Германии пересматривают довлеющую идею, взгляд на историю - европоцентризм, и его монолинейный процесс. В мире существуют автономные культуры, локальные и независимые социокультурные миры, имеющие свою историю. Это доказывает, что нет никакого основания утверждать об едином историческ...
подробнее
Френсис Бэкон, основоположник эмпиризма и английского материализма
Фрэнсис Бэкон – известный английский философ, историк, политик, является основоположником эмпиризма и английского материализма. Бэкон - один из наиболее известных философов Нового времени. Он - ярый сторонник научного подхода, им же был разработан антисхоластический, принципиально новый метод научного познания. Он противопоставлял догматической дедукции схоластов индуктивный метод, базирующийся на...
подробнее
Георг Вильгельм Гегель, немецкий философ, один из творцов немецкой классической философии
Гегель родился в Штугарде в семье высокопоставленного финансового чиновника в 1770 году. Отец Гегеля много внимания уделял образованию сына, в дополнение к школьному нанимая для него домашних педагогов. Гегель учится с удовольствием, он успешно заканчивает гимназию, а затем поступает в Тюбингемский теологический институт.
Гегель много времени отводит чтению, тратит на книги все свободные деньги, п...
подробнее
Развитие как философская проблема. Диалектика как учение о развитии. Принципы диалектики.
Развитие может происходить в одном из трех направлений:
Вопрос о развитии является одним из фундаментальных вопросов онтологии и поднимался еще древнегреческими мыслителями. Поскольку развитие есть частная форма такого свойства материи как движение, то в античный период проблема развития решалась в рамках проблемы движения. Наиболее известной по данной проблеме является полемика между представителя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы