Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и содержание процесса развития по Л. С. Выготскому
Создан заказ №467836
20 февраля 2015

Сущность и содержание процесса развития по Л. С. Выготскому

Как заказчик описал требования к работе:
тема 1 "СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГОВ" ТЕМА 2 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА" ТЕМА 3 "СХЕМА ПРОТЕКАНИЯ НОРМАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО Г.П.ЩЕДРОВИЦКОМУ "ПЕРВАЯ ГЛАВА ПЛАН 1. ТЕОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ Г.П.ЩЕДРОВИЦК ОГО 1,1 ПОНЯТИЕ НОРМАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Г.П.ЩЕДРОВИЦКОГО В СОЗДАНИИ СТРУКТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1.3 СХЕМА ПРОТЕКАНИЯ НОРМАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО Г.П.ЩЕДРОВИЦКОМУ ТЕМА 4 ОБУЧАЮЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ,КАК НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ." ГЛАВА1 ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ,КАК НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ . 1.1 ФОРМЫ И ВИДЫ ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1.2 ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ,КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 1.3 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ,КАК НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Психодиагностика становится все более востребованной в сфере образования и призвана учитывать его инновационные тенденции развития. Методы диагностики оцениваются как важные составные такого развития. Современная образовательная практика, используя приёмы и методы традиционной психодиагностики, не в состоянии самостоятельно преодолеть ориентацию психодиагностических методик на приоритетное использование как основного критерия оценки результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное образование испытывает дефицит информации о влиянии различных условий обучения на самоопределение субъектов образования разного возраста и социального статуса. Отсутствует качественная интерпретация тестовых показателей для определения коррекционно-развивающей работы. Раскрытие содержания развивающей диагностики, понимаемой как поиск диагностических средств и способов, обеспечивающих осмысление, интегрирование конкретных знаний в целостную и системную картину мира отдельного человека благодаря самой контрольно-измерительной процедуре, сдерживается существованием ряда противоречий, в разрешении которых заинтересована психология развития. Наиболее существенными являются следующие противоречия между: - потребностью общества в субъектах образования, способных к самоопределению и самореализации, и недостаточной изученностью возможностей диагностики в ориентации личности на собственное развитие; - тенденцией усиления значимости инновационного образования в современном мире и фрагментарном обеспечении психологического сопровождения самостоятельного проектирования личностью перспектив собственного развития на психодиагностической основе; - необходимостью разработки концепции развивающей диагностики как средства рефлексии самоопределения личности в образовательном процессе и сложностью выявления методологических и теоретических оснований построения контрольно-измерительных процедур осмысления субъектами образования потенциала собственного развития; - возможностью осуществления в психологии развивающей диагностики антропологического подхода, позволяющего вскрыть ценность самоопределения субъекта образования в мире, и ограниченностью потенциала существующих психодиагностических методик в процессе психологического сопровождения и поддержки развития личности; - ориентацией педагогов и психологов на вспомогательный характер психодиагностики по выявлению результатов развития личности и реальными перспективами перехода от констатации картины мира участников развивающей диагностики в образовании к ее преобразованию. Установка на динамичное саморазвитие личности делает актуальным назначение характера самих диагностических процедур, введение в них проблемных ситуаций, работа над которыми требует наличия многообразных компетенций участников, занимающих разные позиции при анализе данных ситуаций, и потому, вовлеченных в совместный поиск их решения. Развитие – это глобальная идея современных психологических исследований. Наверное, можно сказать, что психолог или педагог, намечая пути развития конкретного ребенка, ориентируется на зону его ближайшего развития и определяет его реальные возможности, проявляемые им с помощью взрослого. Тем самым ребенку помогают продвинуться с его стадии развития на следующую, более высокую. Как отмечает М.К. Акимова, в отличие от психологической коррекции, «развивающие меры можно планировать, опираясь на знание возрастной специфики психической особенности, не проводя специального диагностического обследования». Развивающая деятельность может иметь широкий психолого-педагогический характер, обеспечивающий детям, родителям. педагогам условия всестороннего развития и вовлекающий их в сферу саморазвития и самовоспитания. Однако, практическое воплощение идеи развития личности сдерживается недостаточной изученностью функций, роли и значения развивающей психодиагностики в образовательном процессе. Это и явилось основанием для выбора темы «Обучающая психодиагностика, как нетрадиционная форма групповой развивающей работы». Цель исследования: рассмотреть направления обучающей психодиагностики как нетрадиционной формы групповой развивающей работы. Объект исследования: особенности обучающей психодиагностики. Предмет исследования: обучающая психодиагностика, как нетрадиционная форма развивающей работы в группе. Гипотеза исследования: процесс обучающей психодиагностики, как нетрадиционной формы развивающей работы в группе будет наиболее успешной и эффективной, если использовать как традиционные, так и инновационные методы и формы работы, а именно: школьные олимпиады психологического, развивающие игры, конкурсы. Задачи исследования: - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - разработать проектную модель обучающей психодиагностики (сценарий олимпиады); - проанализировать опытно-экспериментальную работу. Методология данного исследования. При написании данной работы были применены теории описания, объяснения данной проблемы, проектный метод исследования. Теоретическую основу исследования составляют труды таких ученых как: М.М. Рубинштейн, А.П. Нечаевой, Н.П. Румянцева, П.П. Блонского, C.B.Лурье, М.Я. Басова, А.С. Залужного, Л.С. Выготского, Б.Г. Ананьева, К.М. Гуревича, Е.Е. Боршовой, Л.Д. Бурлачук., Р.М. Битяновой, В. Вундт, Ф. Гальтон Г., Г.Роршаха и др.. Теоретическая значимость исследования. Рассмотрено понятие развивающей психодиагностики, результатом которой является взаимодействие личности с объектами окружающего предметного мира, выражающуюся в стремлении к познанию и самореализации; применение диагностических процедур в целях актуализации личностного потенциала, стимулирующего позицию выбора субъектом. Практическая значимость: исследование заключается разработке проектной модели по обучающей психодиагностике, как нетрадиционной формы развивающей работы в группе. Эмпирическая база исследования. Проведение школьной олимпиады психологического содержания. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Сущность и содержание процесса развития по Л. С. Выготскому.docx
2020-10-28 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за очередную отлично выполненную работу. Таких толковых, ответственных, профессиональных и грамотных авторов на сайте больше не встречала. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития самосознания в старшем дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности развития памяти детей с онр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Детская практическая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детские страхи, тревожность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии (воображение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование межличностных отношений в первом классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Виды психологического исследования
Выделяют три вида психологического исследования:
Основная цель теоретического исследования заключается в получении общего знания об определенном психологическом явлении. Основа такого исследования - имеющиеся в науке описания и объяснения фактов психической жизни, гипотезы и предположения. Результат такого вида исследований представляется в виде стройных и доказательных обобщений.
Уровень данных об...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы