Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ РЕЧЕВОГО ГНОЗИСА И ПРАКСИСА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
Создан заказ №4680567
27 февраля 2020

АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ РЕЧЕВОГО ГНОЗИСА И ПРАКСИСА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин дизонтогенез обозначает различные формы нарушения онтогенеза, пренатального и постнатального, преимущественно раннего, ограниченного сроками развития, когда морфологические системы организма еще не достигли зрелости. В этих обстоятельствах скорость определения и коррекций функций гнозиса и праксиса имеет преобладающее значение, определяющее возможность задействования возвратных, коррекционных механизмов пока это не поздно. В осуществлении речевой функции, а также письма и чтения принимают участие зрительный, слуховой, двигательный и кинестетический анализаторы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение имеют сохранность иннервации мышц языка, гортани, мягкого неба, состояние придаточных пазух и полости рта, играющих роль резонаторных полостей. Кроме того важна координация дыхания и произношения звуков. Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование всего головного мозга и других отделов нервной системы. Сложность, многоступенчатость речевых механизмов обусловливает и разнообразие речевых расстройств: дислалию, дизартрия и т.д. Большое значение в речевой деятельности имеют теменные доли мозга, которые осуществляют восприятие и анализ двигательных импульсов, поступающих в центральную нервную систему от речевого аппарата в процессе его функционирования. Эти импульсы называются речевыми кинестезиями. Они обеспечивают обратную афферентацию (связь). На этой основе происходит сличение выполненного действия с первоначально заданной программой. Без этой обратной связи невозможно развитие речи, поскольку отсутствует возможность накопления опыта для управления движениями речевых мышц, не развивается речевой праксис. Как видим, речевой гнозис и праксис распространяется на огромное количество вариаций дизантогенеза, в том числе вариации как нарушений праксиса и гнозиса сторонними формами дизантогенеза, так и наоборот, когда гнозис и праксис (и более глубокие причины их неправильного развития) формируют общие отклонения в онтогенезе. К сожалению степень разработанности темы остаётся на плохом уровне, потому как часто проблему рассматривают только комплексно, не выделяя функции речевого гнозиса и праксиса в неочевидных вариациях. В то же время существует много автором в целом хорошо проработавших тему, сюда можно причислить Л.О. Бадалян, Т.Г. Визель, Е.И. Гусев, А.Р. Лурия, И.Ю. Мурашова, Е.Д. Хомская. Цель курсовой работы – определить значение функций речевого гнозиса и праксиса при различных вариантах отклонений развития. Объектом в работе являются нарушения в онтогенезе. Предметом – роль функций речевого гнозиса и праксиса в онтогенезе. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: описать гнозис и праксис, их обследование и идентификация; выявить значение речевого гнозиса и праксиса при дизонтогенезе; изучить вариации дизонтогенеза; проанализировать варьирование функций речевого гнозиса и праксиса в различных видах отклонений развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ РЕЧЕВОГО ГНОЗИСА И ПРАКСИСА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА .docx
2020-03-04 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу! Приятно с такими авторами, как Вы работать. Все четко в кратчайший срок, строго по содержанию, оформление отличное. Вы умница, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТНОСТИ ПО УЧЕБНОЙ (ознакомительной) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество Есенина в школьном изучении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеклассная работа по праву в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы