Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Програмно-статистические средства прогнозирования результатов футбольных матчей»
Создан заказ №468077
20 февраля 2015

«Програмно-статистические средства прогнозирования результатов футбольных матчей»

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать приложение для андроида. которое будет предсказывать результаты футбольных матчей российской премьер лиги и оформить сам диплом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спортивные соревнования привлекают внимание большого количества людей по всему миру, и спортом номер один безоговорочно является футбол. В футбольные команды вкладываются значительные финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы, и футбол постепенно превращается в важный элемент экономики. В последние годы отмечается интерес государства и крупного бизнеса к футболу; так, в России в 2018 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) пройдет Чемпионат мира по футболу. Прогнозирование результатов спортивных соревнований само по себе является важной задачей, составляющей основу букмекерского бизнеса. Кроме того, эта задача может служить полигоном для тестирования различных методов экстраполяции и прогнозирования результатов процессов в условиях ограниченного статистического материала при большом количестве влияющих факторов, некоторые из которых заранее неизвестны [12]. Получившие в последнее время широкое распространение смартфоны и планшетные компьютеры и связанная с ними методология разработки прикладного программного обеспечения предлагают богатые возможности для создания мобильных приложений. Пользователь, сидя на трибуне стадиона или в баре, может оперативно получать данные футбольной статистики и прогнозы. В настоящее время существует несколько таких приложений, однако безоговорочного лидера, полностью закрывающего проблему прогнозирования футбольных матчей под Android нет. Поэтому разработка мобильного приложения для платформы Android, способного предсказывать исход предстоящего матча и его счет на основе статистических методов представляется актуальной технической задачей. Целью настоящей футбольной работы является разработка мобильного приложения для Android, предсказывающего результаты футбольных матчей. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач: обзор математических и статистических методов прогнозирования результатов футбольных матчей и поиск существующих программных решений; выполнить математическое формализованное описание предметной области и разработать математическую модель прогноза исхода футбольного матча; разработать базу данных футбольной статистики и наполнить ее информацией; спроектировать структуру программного комплекса и выбрать инструментальные средства для реализации приложения; разработать программное обеспечение; выполнить анализ результатов работы программы и оценить точность прогноза; разработать руководство пользователя созданного приложения, руководства программиста и администратора. Исследовательский раздел Характеристика предметной области Футбол – командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника [1]. Сегодня футбол – самый популярный в мире вид спорта. В эту игру играют на детских площадках, а профессиональные матчи проходят на полных стадионах. Футбольный матч состоит из двух таймов по 45 минут, между которыми предусмотрен 15-минутный перерыв, после которого команды меняются воротами. В состав футбольной команды входят 10 полевых игроков и один вратарь, во время матча допускаются три замены игроков. За нарушение правил в футболе назначается штрафной удар, а если правила были нарушены в штрафной площади, назначается 11-метровый удар. Грубые нарушения правил наказываются желтыми и красными карточками. Угловой удар производится ударом с угла поля в штрафную площадь команды, от игрока которой ушел мяч. Положение вне игры (офсайд) возникает, когда в момент передачи игрок атакующей команды оказывается за спинами соперников, при этом мяч переходит защищающейся команде [3]. Футбольные матчи, команды, ассоциации контролирует международная организация – FIFA, кроме того, на разных континентах существует 6 отдельных конфедераций, в Европе такой конфедерацией является УЕФА. В России национальный чемпионат по футболу проводит Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) [2] – организация, объединяющая профессиональные футбольные клубы. Премьер-Лига была основана 27 августа 2001 г. и с 2002 г. занимается проведением чемпионата России по футболу. С момента основания чемпионат России проводился по системе «весна-осень». В 2011/12 гг. чемпионат проводился по переходной системе «весна−осень−весна», а с осени 2012 г. и по настоящее время – по системе «осень-весна». За победу в футбольном матче чемпионата команде присуждается 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. Места команд в турнирной таблице в ходе чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах. Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков [4]. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице чемпионата определяются: по наибольшему числу побед во всех матчах; по результатам игр между собой; по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах. При абсолютном равенстве всех указанных показателей места команд в итоговой турнирной таблице определяются в дополнительном матче между этими командами. Санкции в виде жёлтых карточек, полученных в ходе чемпионата, при проведении дополнительного матча не учитываются. В чемпионате России принимают участие 16 команд. Чемпионат проходит в два круга, каждая команда принимает участие в 30 матчах, 15 игр дома и 15 в гостях. Чемпионат таким образом состоит из 16 х 30 : 2 = 240 матчей. Две лучшие команды по итогам сезона попадают в розыгрыш Лиги Чемпионов, команды, занявшие 3–5 место – в Лигу Европы, 13–14 места играют переходные матчи за право остаться в Премьер-лиге, а 15–16 места выбывают из Премьер-Лиги. Результаты прошедших матчей и показатели команд в компактной форме можно представить в виде т.н. «шахматки» (рисунок 1.1). Здесь в таблице 16 x 16 по строкам и столбцам идут команды РФПЛ, а на пересечении строк и столбцов записывают счет в матчах между двумя командами (дома и в гостях). Главная диагональ таблицы, соответствующая гипотетической игре команды самой с собой, остается пустойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
«Програмно-статистические средства прогнозирования результатов футбольных матчей».docx
2019-04-29 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом нормально. Пришлось некоторые куски текста переформулировать самостоятельно (не очень согласованные предложения были), но большая часть выполнена отлично с высокой степенью уникальности

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка приложения для изучения основ разработки игровых приложений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация REST API с использованием MVC и Django
Задача по программированию
Программирование
Стоимость:
Программирование на C# в Microsoft Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка веб-сайта блога разработчиков тренажерных систем
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторные по алгоритмам и структурам данных Python/C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выбор способа интерполяции таблицы данных о населении (программа на C)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужен отчет по практике. Программирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
проектирование автоматизированного рабочего места сотрудника библеотеки
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка МП с геолокацией на Java (Android)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
автоматизация учета продукции лесозаготовок на 1с
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа с разработкой информационной системы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ , КИНОТЕАТР
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка сайта загородная недвижимость
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Веб-приложение для бронирования мест в компьютерном клубе.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
справочная система по социальным объектам на основе портала города Москвы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Программирование на языке Visual Basic
Язык VB – современный язык программирования, который сочетает процедуры и элементы объектно-ориентированных и компонентно-ориентированных языков программирования. В среду разработки VB входят инструменты для визуального конструирования интерфейса пользователя. Программист может создать приложение с помощью компонентов, предоставленных в VB. Приложения, созданные на VB, могут также использовать Win...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Программное обеспечение и технологии программирования
Программный принцип управления лежит в основе работы всех компьютеров, смысл его заключается в том, что компьютером выполняются действия по предварительно заданной программе. Кроме того, этим принципом обеспечивается универсальное использование компьютера, т.е. в соответствии с выбранной программой в конкретный момент времени решается конкретная задача. После ее выполнения в память загружается дру...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Программирование на языке Visual Basic
Язык VB – современный язык программирования, который сочетает процедуры и элементы объектно-ориентированных и компонентно-ориентированных языков программирования. В среду разработки VB входят инструменты для визуального конструирования интерфейса пользователя. Программист может создать приложение с помощью компонентов, предоставленных в VB. Приложения, созданные на VB, могут также использовать Win...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы