Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная мотивация взрослого человека
Создан заказ №4686820
27 февраля 2020

Профессиональная мотивация взрослого человека

Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - оглавление; - введение; - основную час ть (теоретическую и практическую главы); Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении. - заключение; - список литературы; - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал: - введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования. Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики. Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века. Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися). Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования. К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных.. К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки. Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс. Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию). Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.). - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования. Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении. Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.). Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр. Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики. Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф. - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке. - в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр.. Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Глубокие изменения в организациях, связанные с завершением перехода России на новую модель хозяйствования предопределили необходимость поиска эффективных методов профессиональной мотивации руководящего состава, от которых зависит результативность и эффективность труда. Общественное богатство и благосостояние создаются трудом, а результативность и эффективность труда в основном зависят от его мотивации и стимулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России вопрос качества формирования системы профессиональной мотивации является очень актуальным, так как эффективность и конкурентоспособность большинства организаций не всегда соответствуют требованиям, обусловленным глобализацией и информатизацией мировой экономики. На сегодняшний день все более явно заявляет о себе необходимость формирования такой системы профессиональной мотивации, с помощью которой бы удовлетворялись как базовые, физиологические потребности личности, так и высшие социальные потребности. Изучению проблем профессиональной мотивации посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученых. По вопросам разработки системы профессиональной мотивации опубликовано много работ, раскрывающих теоретические и практические аспекты данной проблемы. Зарубежные экономисты, внесшие существенный вклад в разработку проблем профессиональной мотивации: Дж. Адаир, Дж. С. Адаме, К. Альдерфер, В. Врум, Ф. Герцберг, Дж. Кайро, К. Левин, Э. Лок, Э. Лоулер, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, Л. Портер, Дж. Б. Уотсон и др. Анализ трудов отечественных и зарубежных исследователей показывает, что существует необходимость систематизации материала по указанной проблеме, уточнения отдельных категорий. Несмотря на накопленные знания в области теории и практики профессиональной мотивации персонала, некоторые аспекты этой проблематики, такие как мотивация сотрудников среднего звена, остались без должного внимания и требуют своего дальнейшего углубленного исследования, другие – уточнения в связи с изменением в профессиональной мотивации персонала в современных условиях. Актуальность обозначенной проблемы, недостаточная теоретическая проработанность системы профессиональной мотивации и необходимость дальнейшего ее изучения обусловили выбор темы работы: «Профессиональная мотивация взрослого человека», постановку цели и определение основных задач исследования. Цель исследования: изучить особенности профессиональной мотивации взрослого человека. Объект исследования: профессиональная мотивация взрослого человека. Предмет исследования: выявить особенности профессиональная мотивация и мотивационной сферы и успешной самореализации взрослых Задачи исследования: Гипотеза исследования: особенности профессиональной мотивации сотрудников, проявляются в том, что высокий уровень удовлетворенности трудом и мотивация к успеху формирует достижительные типы мотивации, низкий уровень удовлетворенности трудом и высокий уровень избегания неудач способствует избегательному классу мотивации. Методы исследования: анкетирование, анализ документов и материалов, обобщение полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Профессиональная мотивация взрослого человека.docx
2020-03-04 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасииибо Вам большое! Преподаватель был требовательный, но Вы помогали как могли))) Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные нормы как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы диагностирования шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
“Получение первичных навыков профессиональной деятельности”
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема соотношения способностей и задатков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личностей на материале художественной литературы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типологии характеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы групповой сплоченности их роль в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Самооценка в среднем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологич. границы студентов в усл. использ. интернета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Великие люди и депрессия
Депрессия как форма психического расстройства, вызывающая пониженное настроение и неспособность получать удовольствие от жизни, бывает и у людей, ставших весьма известными и повлиявшими на ход исторического развития. Расскажем о некоторых из них.
Известный всему миру представитель стоицизма, писатель и философ прожил длинную и интересную жизнь. Он проявил необычайное мужество, высказав полное през...
подробнее
Коммуникативная сторона общения в психологии
Специфика межличностной коммуникации выявляется в ряде феноменов и процессов: психологической обратной связи, присутствии барьеров коммуникации, коммуникативном воздействии и наличии разных уровней передачи информации (к примеру, невербального и вербального).
Для исполнения процесса коммуникации нужны четыре ключевых элемента:
В коммуникационном процессе выделяют пять этапов:
Следует отметить, что на...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Великие люди и депрессия
Депрессия как форма психического расстройства, вызывающая пониженное настроение и неспособность получать удовольствие от жизни, бывает и у людей, ставших весьма известными и повлиявшими на ход исторического развития. Расскажем о некоторых из них.
Известный всему миру представитель стоицизма, писатель и философ прожил длинную и интересную жизнь. Он проявил необычайное мужество, высказав полное през...
подробнее
Коммуникативная сторона общения в психологии
Специфика межличностной коммуникации выявляется в ряде феноменов и процессов: психологической обратной связи, присутствии барьеров коммуникации, коммуникативном воздействии и наличии разных уровней передачи информации (к примеру, невербального и вербального).
Для исполнения процесса коммуникации нужны четыре ключевых элемента:
В коммуникационном процессе выделяют пять этапов:
Следует отметить, что на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы