Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Устройство и принцип работы погрузочно-доставочной машины на пневматическом ходу с гидроприводом пд-3
Создан заказ №4689330
28 февраля 2020

Устройство и принцип работы погрузочно-доставочной машины на пневматическом ходу с гидроприводом пд-3

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение 2. Устройство и принцип работы погрузочно-доставочной машины на пневматическом ходу с гидроприводом марки пд-3 3. Охрана труда и техники безопасности при производстве работ 4. Охрана окружающей среды при производстве работ Работа должна быть выполнена на 3+ или 4- по пяти бальной шкале
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самоходное горное оборудование (СГО) на пневмоколесном ходу – важнейший сегмент оборудования, применяемого во многих отраслях современной горно-добывающей промышленности. Появившись сравнительно недавно, всего несколько десятилетий назад, он в значительной степени изменил технологию работ, сделав ее более производительной, безопасной, экономически эффективной. На примере погрузочно-доставочных машин (ПДМ), подземных самосвалов, специального транспорта особенно ярко проявляется влияние технического прогресса на горное машиностроение. Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу сегодня настолько привычно, что уже трудно поверить в то, что его история насчитывает всего лишь около полувека. “Переход с традиционной технологии ведения горных работ со скреперной доставкой горной массы на технологию с самоходным оборудованием проходил непросто, так как техника эта для горняков была незнакомой, квалифицированных кадров не было, находилось место и неверию, и сомнениям. За рубежом на подземных работах самоходное горное оборудование (СГО) на пневмоколесном ходу (погрузочно-доставочные машины (ПДМ), подземные самосвалы, буровые установки, вспомогательные машины) используется с 50-х годов XX столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашу страну эти машины пришли с опозданием примерно на десять лет. Первопроходцами были Джезказганский ГОК и Ачисайский полиметаллический комбинат, которые и стали полигонами, настоящей всесоюзной школой освоения самоходного оборудования. На территории Российской Федерации СГО впервые начало применяться (примерно с 1965 года) на подземных рудниках Норильского горно-металлургического комбината (ныне ОАО «ГМК «Норильский Никель»). Вначале это были погрузочно-транспортные машины с ковшом и кузовом, оснащенные пневмоприводом («Т4Ж», «Каво 510», «МПДН» и др.), затем появились самоходные буровые установки («СБУ-2М», «СБУ-2К», «Бумер-121», «Бумер-131» и др.), вспомогательные машины для доставки грузов («Флекситрак», «Джой-Скаут»). Со временем дизельный привод практически полностью вытеснил пневматический. Сегодня, спустя тридцать лет, на рудниках Норильска сосредоточен один из крупнейших (если не самый крупный) в России парков подземной самоходной горной техники, включающий современные мощные гидрофицированные ПДМ, автосамосвалы, буровые установки, специализированные вспомогательные машины. Какое место занимает СГО среди других видов подземного транспорта. Можно ли говорить о его технологической конкуренции с локомотивной или конвейерной откаткой, и если да, то кто выигрывает, в ретроспективе нескольких последних десятилетий? При оценке эффективности применения того или иного вида транспорта следует исходить из вида полезного ископаемого (уголь или руда), а также способа добычи. Нельзя сказать, какой из этих видов лучше в принципе, можно лишь говорить о том, какой лучше подходит для конкретной шахты с конкретным способом добычи и откатки ископаемых. В угольных шахтах, как правило, используется транспорт на рельсовом ходу, а в шахтах, где добывают руду, все большее распространение получает пневмоколесный. Если говорить о доставке горной массы в процессе очистных работ на горизонтах подсечки или из проходческих забоев, где расстояние доставки меняется по мере подвигания забоя и тяжелые дорожные условия (почва выработок неровная, как правило, покрыта породной или рудной мелочью, наличие уклонов и т. д), то конкурентов у пневмоколесного самоходного подземного оборудования нет. На транспортных же горизонтах (откаточных выработках) рельсовый транспорт становится более приемлемым и рентабельным. На ряде рудников (например, калийных Верхнекамского месторождения) широкое применение получил конвейерный транспорт. Применение самоходного пневмоколесного транспорта в добыче полезных ископаемых подземным способом является всего лишь одним из вариантов существующих технологий. Применение данной технологии зависит от многих факторов. Ее основное преимущество заключается в мобильности. Отсюда и существующая конкуренция. Самоходный пневмоколесный транспорт позволяет в сжатые сроки начать эксплуатацию шахты и добычу руды. Особенно эффективно применение данной технологии в рудниках с небольшими запасами руды. Ее использование позволяет реагировать на ситуацию на рынке путем регулирования себестоимости добычи. Ресурс рельсового транспорта во много раз превышает ресурс самоходной техники. Поэтому он эффективен в рудниках, где запасов руды хватит на многие десятилетия. Какие же объективные факторы способствуют увеличению интереса к ПДМ, подземным погрузчикам и подземным самосвалам со стороны горно-добывающих организаций, а какие, напротив, его снижают? Во-первых, с помощью этих машин удается подвести непосредственно к забою значительную мощность, которая затем «конвертируется» и в большую грузоподъемность и, следовательно, в высокую производительность погрузочно-транспортных машин. Во-вторых, самоходному транспорту на пневмоколесном ходу присущи высокая проходимость, маневренность и мобильность. Не привязанный ни к рельсам, ни к канатам (как скреперные лебедки) он обладает по сути дела неограниченной свободой действий и, по мере необходимости, может легко перебрасываться с одного участка на другой. В-третьих – универсальность – способность выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, круг работ. Основная «обязанность» ПДМ – грузить и транспортировать руду и породу, но они также перевозят материалы, оборудование, элементы крепи, могут выступить в роли тягача и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Устройство и принцип работы погрузочно-доставочной машины на пневматическом ходу с гидроприводом пд-3.docx
2020-03-05 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен,работа выполнена в срок и в полном соответствии с методичкой. Огромное спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
КР задачи Организация транспортно-технологического сервиса в нефтегазодобыче
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Автобус выехал из точки а в точку б и пол пути проехал со скоростью в
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Часть дипломной работы, "Расчет и конструирование приспособления для автомойки".
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
модель вагона 12-739(диаметр Колеса 915)
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
"организация работы моторного участка на АТО"
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ-2112
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Технология сборки главного тормозного цилиндра ВАЗ 2109
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь с курсовым проектированием
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
ТУС теория устройства судна
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
двигатели внутреннего сгорания
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
подвижной состав ЖД догог(вагоны)
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Предмет «организация перевозок на воздушном транспорте» тема в пояснении
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
«Строительные и дорожные машины и оборудование»
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы