Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе.
Создан заказ №46906
7 сентября 2013

Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Аббревиация в педаг-ом дискурсе касаемо английского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время практика педагогической деятельности изобилует не только нерешенными, но порой даже и не поставленными, не отрефлексированными наукой проблемами. Возможно, это объясняется тем, что кризис общества и государства повлек за собой дегуманизацию образования, вследствие чего образовался тот порочный круг, когда овладение педагогическими знаниями, новыми технологиями и мышлением, являющимися по своей природе гуманитарными, строится по технократическому типу с его жесткостью ограничений и однозначностью выводов. Опыт практической деятельности свидетельствует о реальном существовании «двух образований»: первое – это представленное в программах, подлежащее обязательному усвоению и контролю, второе – «скрытое образование», являющееся своего рода вторичным продуктом образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сюда, по сути, относятся все те факторы образовательного процесса, которые порождают позицию, культуру, компетентность, личностный опыт и другие элементы образованности, которые нельзя «сложить» из набора знаний и умений. И, как это часто бывает в процессе социальных преобразований и модернизаций, - то, что раньше было «побочным», теперь ставится в центр внимания. Одним из таких явлений в педагогическом дискурсе является аббревиация соответствующих терминов и выражений, которая наблюдается как в русскоязычном, так и в англоязычном педагогическом дискурсе. Определение лингвистических, этимологических и семантических истоков образования аббревиатур и сокращений в разрезе англоязычного педагогического дискурса представляется особенно актуальной задачей на современном этапе развития информационного общества, поскольку именно сегодня формируются новейшие языковые формы, обладающие отличительными особенностями, подлежащими изучению. Таким образом, объектом данного исследования является англоязычный педагогический дискурс, а предметом исследования стала аббревиация в англоязычном педагогическом дискурсе как сравнительно новая форма речевого комплекса педагогического коммуникационного взаимодействия. Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе. Для достижения поставленной цели, был сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть понятие и особенности англоязычного педагогического дискурса; - изучить проблемы употребления и восприятия аббревиаций в англоязычном педагогическом дискурсе; - проанализировать особенности аббревиации в профессиональном контексте педагогического дискурса; - проанализировать особенности аббревиации в образовательном педагогическом процессе; - проанализировать особенности аббревиации в межличностном общении педагогов. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для составления методических пособий по изучению особенностей употребления аббревиатур в англоязычном педагогическом дискурсе. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты исследования могут послужить инструментарием в восприятии англоязычных аббревиатур, используемых в процессе педагогического общения, что значительно упрощает восприятие и повышает эффективность коммуникационных процессов между субъектами педагогического дискурса. Методологическая база исследования включает в себя следующие методы, использованные при написании дипломной работы: - литературный анализ; - лингвистический анализ; - этимологический анализ; - семантический анализ; - сравнительный анализ; - наблюдение. Эмпирическая база исследования включает в себя литературные и научно-исследовательские труды таких специалистов в области лингвистики, как Апполовой М.А., Атрашевской О.Т., Влахова С.И., Галкиной Е.Н., Глушко М.М., Даниленко В.П., Кожиной М.Н. и многих других. Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, в котором представлены обоснование актуальности проблемы исследования, его теоретической и практической значимости, цель и задачи исследования, содержание методологической и эмпирической базы исследования; - первой главы, в рамках которой рассмотрены теоретические аспекты аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе; - второй главы, которая содержит результаты анализа особенностей употребления аббревиатур в англоязычном педагогическом дискурсе; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе..docx
2017-02-17 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу намного раньше срока, все понравилось, поставила отлично, рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прошлое и настоящее русского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Использование аббревиации в зарубежной неформальной переписке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
использование заимствований пользователями рунета
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода 12 стульев на чешский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
написать эссе на английском языке с переводом на русский
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современные лингвистические словари на уроках русского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Экстралингвистические знания и их роль в формировании иноязычной компетенции
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Национальная картина мира и специфика её репрезентации в русской фразеологии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
использование фразеологизм в политических текстов
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Verbal Means of Communicating Information in English Media in the Context of Denying the Obvious
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"Эвфемизм как риторическое средство на сознание на материале современных СМИ"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Фразеологические единицы- неологизмы и их функции в английском и русском языках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерный аспект в немецких художественных текстах (вторая часть работы)
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы