Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая педагогическая психология
Создан заказ №4691192
1 марта 2020

Курсовая педагогическая психология

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Психологическая готовность к школе у глухих и слабослышаших детей" План в файле. 25-30 страниц по ап.ру (обычная версия). 14 шрифт 1,5 интервал. ап от 50%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подготовка детей к школе – одна из важнейших задач дошкольного воспитания, охватывающая все стороны жизни детей в дошкольном учреждении и тесно связанная с содержанием коррекционно-воспитательной работы детского сада компенсирующего вида. Вопросы формирования готовности к обучению в школе детей с нарушениями слуха рассматривались в работах отечественных дефектологов (Б.Д. Корсунская, Н.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Белова, Л.А. Головчиц, Л.П. Носкова, Е.Г. Речицкая и др.). Основное значение для подготовки к школе имеет целостная система физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания во всех возрастных группах детского сада. Готовность к обучению в школе предполагает более высокий уровень физического развития для того, чтобы включиться в новый режим школьной жизни, требующий значительного увеличения учебного времени, соблюдения более высокого темпа движений и работоспособности детей. Таким образом, выбранная тема «Психологическая готовность к школе у глухих и слабослышаших детей» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступают дети с нарушением слуха. Предмет исследования – психологическая готовность к обучению глухих и слабослышаших детей. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей сформированности психологической готовности к обучению глухих и слабослышаших детей. Задачи исследования: - проанализировать понятие «готовность к школьному обучению у детей с нарушением слуха» и выделить основные компоненты этого явления - изучить особенности эмоционально-волевой, умственной и мотивационной готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе; - провести практическое исследование уровня психологической готовности к обучению глухих и слабослышаших детей. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Курсовая педагогическая психология.docx
2020-03-07 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок с учётом всех требований, спасибо большое автору, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии обучения детей с речевыми нарушениями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты занятия для дошкольников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
механизм осмысления речи в концепции Н. И. Жинкина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы логопедической работы по дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Приемы ТРКМ
Технология развития критического мышления – это одна из методик организации педагогического процесс, базирующаяся на оценочном мышлении и рефлексии и, воплощающаяся на практике, посредством наложения новой информации на жизненный опыт учащихся.
ТРКМ активно применяется в педагогической практике. Этот метод дает положительные результаты, поскольку позволяет развить такие качества личности учащегося,...
подробнее
Педагогическое взаимодействие в воспитании
Принято выделять несколько уровней педагогического взаимодействия:
Таким образом, педагогическое взаимодействие представляет собой связь субъектов воспитательно-образовательной деятельности, которая приводит к качественным и количественным изменениям в личностных характеристиках взаимодействующих сторон и учебно-воспитательном процессе.
Различают следующие виды педагогического взаимодействия в восп...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Приемы ТРКМ
Технология развития критического мышления – это одна из методик организации педагогического процесс, базирующаяся на оценочном мышлении и рефлексии и, воплощающаяся на практике, посредством наложения новой информации на жизненный опыт учащихся.
ТРКМ активно применяется в педагогической практике. Этот метод дает положительные результаты, поскольку позволяет развить такие качества личности учащегося,...
подробнее
Педагогическое взаимодействие в воспитании
Принято выделять несколько уровней педагогического взаимодействия:
Таким образом, педагогическое взаимодействие представляет собой связь субъектов воспитательно-образовательной деятельности, которая приводит к качественным и количественным изменениям в личностных характеристиках взаимодействующих сторон и учебно-воспитательном процессе.
Различают следующие виды педагогического взаимодействия в восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы